roberto Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Опубликовано 13 августа, 2012 Ну, так как? кто может что то посоветовать?
roberto Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Опубликовано 14 августа, 2012 Я так понимаю, что никто с подобной проблемой не сталкивался и не хнает, как ее решить?
Tiare Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 roberto, прикрепите код активации от KIS в личном кабинете и создайте запрос с описанием вашей проблемы в Службу Технической поддержки.
roberto Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Опубликовано 14 августа, 2012 прикрепите код активации от KIS в личном кабинете как это сделать, подскажите пожалуйста и где находится этот код активациии у меня просто 30 дневная версия
Tiare Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 http://support.kaspersky.ru/support/international
roberto Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Опубликовано 15 августа, 2012 Частично решил проблему. но еще в диспетчере устройств висит Kerio VPN adapter. Причем я думал, что он устанавливается при инсталяции керио клиента, но нет. После деинсталяции керио клиента Kerio VPN adapter все равно остается в диспетчере. Как его оттуда удалить, какими средствами. Скрин прилагаю. Спасибо
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти