JI.K Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 Всем доброго времени суток! Возникла такая проблема сегодня после включения принтера windows перестал его видеть и стал опознавать как неизвестное устройство. Я переустановил драйвера, но проблема не ушла. Более того прописал этому неизвестному устройству драйвера моего принтера на что он мне ответил " Запуск этого устройства невозможен (код10)". И все, не знаю что делать компьютер не видит принтер и не может его запустить. Модель принтера HP LaserJet M1132 MFP - куплен меньше месяца назад. Windows 7 SP1 (x64). Ребят выручайте.
Денис-НН Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 Подёргать кабель подключения, включить -выключить принтер. Если не поможет тогда прямая дорога в гарантийный отдел.
sonix Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 Ошибка код 10 относится главным образом проблемы драйверов устройств и оборудования или проблем с совместимостью драйверов оборудования и дополнительного программного обеспечения, установленного в Windows. Поэтому рекомендуется устранить эти проблемы путем сосредоточения на драйверы устройств, проблем конфигурации устройств и проблемы совместимости оборудования. многие проблемы 10 код ошибки связанные с устройствами, подключенными через порт USB. так-что скорей всего что-то с портом или с кабелем. вот комент в одном из форумов: "Проблемы с usb с этим кодом возникают из за нехватки питания в милиамперах на один из юсб устройств. у кого проблема с юсб попробуйте все устройства отключить а затем подключить какое то одно в каждый порт должно заработать... Такая проблема очень часто встречается на ноутбуках... "
JI.K Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Опубликовано 10 августа, 2012 Подёргать кабель подключения, включить -выключить принтер. Если не поможет тогда прямая дорога в гарантийный отдел.Все сделал - не работает. Но спасибо за совет. Ошибка код 10 относится главным образом проблемы драйверов устройств и оборудования или проблем с совместимостью драйверов оборудования и дополнительного программного обеспечения, установленного в Windows. Поэтому рекомендуется устранить эти проблемы путем сосредоточения на драйверы устройств, проблем конфигурации устройств и проблемы совместимости оборудования. многие проблемы 10 код ошибки связанные с устройствами, подключенными через порт USB. так-что скорей всего что-то с портом или с кабелем.вот комент в одном из форумов: "Проблемы с usb с этим кодом возникают из за нехватки питания в милиамперах на один из юсб устройств. у кого проблема с юсб попробуйте все устройства отключить а затем подключить какое то одно в каждый порт должно заработать... Такая проблема очень часто встречается на ноутбуках... " Компьютер полностью новый, куплен одновременно с принтером. Скорее всего дело с проводом, завтра схожу куплю новый. Спасибо за совет.
sonix Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 Все сделал - не работает. Но спасибо за совет. Компьютер полностью новый, куплен одновременно с принтером. Скорее всего дело с проводом, завтра схожу куплю новый. Спасибо за совет. Да пожалуйста Все сделал - не работает. Но спасибо за совет. Компьютер полностью новый, куплен одновременно с принтером. Скорее всего дело с проводом, завтра схожу куплю новый. Спасибо за совет. бывают же браки,без них никак)
Dubai Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 Кабель USB нужно брать потолще. Тонкие и дают такой эффект. Особенно где кабель USB пересекается с кабелем питания.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти