Перейти к содержанию

Проблема при установке Kaspersky Internet Security 7.0.1.321


Игорь Иванович

Рекомендуемые сообщения

Когда я устанавливаю Kaspersky Internet Security 7.0.1.321 то при установке мне пишет данная установка запрещена политикой системного администратора.

 

что нужно отключить чтобы установить антивирус нормально?

 

помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум!

Напишите, пожалуйста, подробней какой у вас компьютер, операционная система, тип учетной записи, пользовались ли ранее продукцией ЛК ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас стоит Kaspersky Internet Security 7.0.0.125

 

компьютер у меня Intel 3,20,1024, 200gb, win XP pro sp2

 

2 учетные записи Администратор и пользователь.

 

заходил через Администратора происходит тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я только что установил 321 сборку поверх 125. Всё стало. Даже не нужно было удалять старую сборку - сработало обновление.

Можно скриншеты Вашей проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Забавно, но и у меня тоже проявились проблемы при установке. Стоял КИС 7.0.125 Решил обновить до 321. Во первых отказался обновлять, какая то ошибка установщика (не зафиксировал к сож-ию.)! Снес через установку удаление программ. Поставил 321. И вот тут то понеслись чудовищные тормоза. Совершенно непонятно с чем связанные. Как будто 2 антивирусных монитора сразу работают! Дома 321 встала и работает как часы, правда после 6-ки, а не 7-ки. Предполагаю неполную разустановку. Может какой то сервис процесс остался?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Вот еще напоролся! Ставил на Вын2000. Дохожу до копирования - оно доходит процентов до 70 и замирает наглухо! Повторные попытки с чистками результатов не дали! Как лечить? До это стоял Авст 4.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NikLok,

попробуйте заодно запустить gpedit.msc и начать ознакомление с запретами отсюда

 

post-45-1202035846_thumb.png

 

ну и все остальное. Похоже, запрещена установка драйверов или что-то типа, мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • Алексей_
      От Алексей_
      Добрый день, коллеги!
      Помогите разобраться почему не работает 
      на KSC 15.1.0 добавил "Kaspersky Security для виртуальных сред 6.2 Легкий агент" + необходимые плагины по инструкции
      хочу развернуть SVM, с помощью развертывания из оболочки - не работает. (ввожу логин root и пароль, единственный полный админ на VMware ESXi) - скрин1
      хотя в параметрах подключения к инфраструктуре пишет все ок - скрин2
      подключаюсь к хосту в той же подсети VMware ESXi 6.5 - скрин3
       


       

    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • Nikita123
      От Nikita123
      Кто-нибудь  знает как сменить KES, на английский? Варианты shift+F12-временный не подходит. И как возможно было бы централизованно через KSC, сменить язык для endpoint. Вариант с переустановкой менее интересный, хотелось бы не такой радикальный.
    • Couita
      От Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

×
×
  • Создать...