Аntenna 0 Опубликовано 1 августа, 2012 Share Опубликовано 1 августа, 2012 Здравствуйте, данный сбой впервые произошел примерно 3 месяца назад, соответственно тогда же было последнее обновление баз. Других неполадок в работе антивируса не наблюдается, лицензия действительна, хотя когда запускаю обновление окно программы зависает и потом выходит сообщение о сбое обновления ошибка 85DC0034. В настройках источника обновления стоит "серверы обновления касперского". Пожалуйста окажите содействие в решении проблемы лог_обновления.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al_vara_che 3 Опубликовано 1 августа, 2012 Share Опубликовано 1 августа, 2012 Здравствуйте, данный сбой впервые произошел примерно 3 месяца назад, соответственно тогда же было последнее обновление баз. Других неполадок в работе антивируса не наблюдается, лицензия действительна, хотя когда запускаю обновление окно программы зависает и потом выходит сообщение о сбое обновления ошибка 85DC0034. В настройках источника обновления стоит "серверы обновления касперского". Пожалуйста окажите содействие в решении проблемы http://support.kaspersky.ru/faq?qid=208642138 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аntenna 0 Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2012 http://support.kaspersky.ru/faq?qid=208642138 Нет статус моей лицензии: используется, просто не выполняется обновление. Первый алгоритм действий http://support.kaspersky.ru/faq?qid=208642138 не сработал, а ко второму способу я прибегать не хочу т.к. низкая скорость интернета и скачивание дистрибутива 2011г. займет недели времени, кроме того, версия моего продукта гораздо лучше - KIS2012. Неужели нет другого решения проблемы и эта ошибка фатальна требует переустановки антивируса? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 705 Опубликовано 1 августа, 2012 Share Опубликовано 1 августа, 2012 А почему не обратились ранее, если ошибке уже 3 месяца и она не пропадает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аntenna 0 Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2012 А разве срок давности конкретно этой ошибки влияет на результат ее исправления? Именно сейчас мне нужно основательно проверить компьютер на вирусы с обновленными базами, потому что он стал иногда тормозить, хотя возможно просто перегревается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 705 Опубликовано 2 августа, 2012 Share Опубликовано 2 августа, 2012 Аntenna, интересно просто чего вы ждали 3 месяца. Сделайте отчёт http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...amp;#entry55906 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аntenna 0 Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2012 Хорошо вот ссылка отчета http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...a7a18a&ms=0 GetSystemInfo_A21B2DA380A043D_Владелец_2012_08_03_19_18_39.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 3 августа, 2012 Share Опубликовано 3 августа, 2012 У вас компьютер возможно заражен. Проверьте этот файл C:\Documents and Settings\Владелец\Local Settings\Temp\comver.dll на https://www.virustotal.com/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аntenna 0 Опубликовано 5 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2012 К сожалению comver.dll на проверку не загружается, потому что обрывается поток трафика, тоже самое происходит и с другими файлами при загрузке на проверку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 5 августа, 2012 Share Опубликовано 5 августа, 2012 вот ссылка на проверку месячной давности - https://www.virustotal.com/file/7f40e877158...dfad8/analysis/ более интересен вот этот файл - C:\Documents and Settings\Владелец\Local Settings\Temp\0.49993803959257277.exe заархивируйте его с паролем virus и отправьте на проверку файл через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы). Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите "Запрос консультанта; пароль на архив "virus" (без кавычек)". В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты. Полученный ответ сообщите в этой теме. Очистите временные файлы Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или с помощью ATF Cleaner: • скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected. • если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected • нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли • если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли. Первый алгоритм действий http://support.kaspersky.ru/faq?qid=208642138 не сработал, а ко второму способу я прибегать не хочу и что, кстати, с проблемой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.