Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, данный сбой впервые произошел примерно 3 месяца назад, соответственно тогда же было последнее обновление баз. Других неполадок в работе антивируса не наблюдается, лицензия действительна, хотя когда запускаю обновление окно программы зависает и потом выходит сообщение о сбое обновления ошибка 85DC0034. В настройках источника обновления стоит "серверы обновления касперского". Пожалуйста окажите содействие в решении проблемы :)

лог_обновления.txt

Опубликовано
Здравствуйте, данный сбой впервые произошел примерно 3 месяца назад, соответственно тогда же было последнее обновление баз. Других неполадок в работе антивируса не наблюдается, лицензия действительна, хотя когда запускаю обновление окно программы зависает и потом выходит сообщение о сбое обновления ошибка 85DC0034. В настройках источника обновления стоит "серверы обновления касперского". Пожалуйста окажите содействие в решении проблемы

 

http://support.kaspersky.ru/faq?qid=208642138

Опубликовано

Нет статус моей лицензии: используется, просто не выполняется обновление. Первый алгоритм действий http://support.kaspersky.ru/faq?qid=208642138 не сработал, а ко второму способу я прибегать не хочу т.к. низкая скорость интернета и скачивание дистрибутива 2011г. займет недели времени, кроме того, версия моего продукта гораздо лучше - KIS2012. Неужели нет другого решения проблемы и эта ошибка фатальна требует переустановки антивируса? :)

Опубликовано

А почему не обратились ранее, если ошибке уже 3 месяца и она не пропадает?

Опубликовано

А разве срок давности конкретно этой ошибки влияет на результат ее исправления? Именно сейчас мне нужно основательно проверить компьютер на вирусы с обновленными базами, потому что он стал иногда тормозить, хотя возможно просто перегревается.

Опубликовано

У вас компьютер возможно заражен. Проверьте этот файл C:\Documents and Settings\Владелец\Local Settings\Temp\comver.dll на https://www.virustotal.com/

Опубликовано

К сожалению comver.dll на проверку не загружается, потому что обрывается поток трафика, тоже самое происходит и с другими файлами при загрузке на проверку :)

Опубликовано

вот ссылка на проверку месячной давности - https://www.virustotal.com/file/7f40e877158...dfad8/analysis/

 

более интересен вот этот файл -

C:\Documents and Settings\Владелец\Local Settings\Temp\0.49993803959257277.exe

 

заархивируйте его с паролем virus и отправьте на проверку файл через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите "Запрос консультанта; пароль на архив "virus" (без кавычек)".

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

Очистите временные файлы

Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или с помощью ATF Cleaner:

• скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.

• если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected

• нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли

• если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected

нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.

 

Первый алгоритм действий http://support.kaspersky.ru/faq?qid=208642138 не сработал, а ко второму способу я прибегать не хочу

и что, кстати, с проблемой?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...