Перейти к содержанию

«Карта Интернета» расскажет о связях между сайтами


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Российский программист Руслан Еникеев запустил проект «Карта Интернета», представляющий собой двухмерное отображение связей между сайтами во Всемирной сети.

map_600.jpg

Каждый сайт представляется на карте в виде круга, диаметр которого определяется посещаемостью. Переходы пользователей между сайтами образуют связи: чем сильнее связь, тем ближе веб-ресурсы располагаются друг к другу.

 

«Карта Интернета» охватывает более 350 тысяч сайтов из 196 стран во всех доменных зонах. Информация более чем о двух миллионах связей между веб-страницами позволила объединить их в тематические кластеры. Самые крупные образованы национальными ресурсами, принадлежащими одной стране. Отмечается, что кластеры несут семантическую нагрузку, то есть объединяют страницы по их содержанию.

 

Для удобства восприятия информации сайты, относящиеся к одной стране, выделены цветом. К примеру, красная область соответствует Рунету, жёлтая ― китайскому сегменту Сети, а светло-голубая — Соединённым Штатам.

 

Разработчик отмечает, что весь проект написан на языке C#. После ряда оптимизаций обсчёт данных занял несколько недель непрерывной работы мощного компьютерного оборудования. «Карта Интернета» использует облачную платформу Amazon.

Карта интернета!

 

источник

Опубликовано

интересный проект, спасибо за информацию!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

прикольный проект :rolleyes: Теперь у интернета есть карта :) и очень прикольная :)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sapfira
      Автор Sapfira
      Примерно в течении последних 1-2 месяцев была замечена какая-то странная странность. Во время игр вырубается интернет, причём, игры одиночные, в них нет мультиплеера и интернет им, вообще, не нужен. Такое было замечено в нескольких разных играх. Проявляется это тем, что поиграешь в игру 1-2 часа, потом выходишь на рабочий стол, а интернета нет (значок в трее показывает, что нет соединения). Можно ничего не делать и через несколько минут интернет сам появляется.
       
      Далее выяснилось, что если включить в игре вертикальную синхронизацию, тогда интернет не отключается. Но какая тут связь не понятно.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Постоянный доступ в Интернет и мобильная связь привычны, как электричество, и мы уже плохо представляем, как жили без них раньше. Но представьте себе ситуацию, когда мобильного Интернета или сотовой связи нет, а вам нужно оставаться на связи с друзьями поблизости. Например, в самолете вашу компанию рассадили по разным концам салона, а вы собирались во время полета обсудить дальнейшие планы поездки. Или на музыкальном фестивале Интернет еле дышит, вокруг громко, но договориться, когда идти на мейн, все-таки нужно.
      Тут на помощь могут прийти децентрализованные p2p- (peer-to-peer) или mesh-мессенджеры, позволяющие связать множество устройств в единую mesh-сеть через Bluetooth или Wi-Fi Direct.
      В 2010-е годы с появлением Wi-Fi Direct подобные мессенджеры, с одной стороны, наделали много шума, а с другой, — не получили особого распространения: непонятно было, для чего и где их использовать. Странная замена рации, менее дальнобойной и более энергозависимой, не стала популярной среди пользователей смартфонов. Тем не менее по сей день подобные мессенджеры живы, поддерживаются разработчиками и даже появляются новые разработки.
      Меж тем, у этих мессенджеров есть важная ниша: они позволяют оставаться на связи в ситуациях природных катаклизмов, координировать работу поисковых групп или просто общаться с соседями по дому или даче при сбоях мобильной связи или Интернета. Для этих и других подобных случаев не идеально, но подойдут децентрализованные мессенджеры, которые не требуют подключения к Интернету.
      Так что, если перед задуманным походом вам не доставят заказанные рации, вы можете попробовать воспользоваться mesh-мессенджерами как запасным вариантом.
      Как работают p2p-мессенджеры?
      Принцип работы подобных мессенджеров основан на децентрализованных mesh-сетях, где каждое устройство одновременно является и клиентом, и ретранслятором. Из множества клиентских устройств строится распределенная сеть, каждый участник которой может служить мостом для передачи сообщений дальше.
      Представьте, что ваш смартфон превращается в мини-рацию, которая может передавать сообщения другим таким же устройствам с нужным приложением поблизости. Если вы хотите отправить сообщение, оно будет «прыгать» через смартфоны других пользователей приложения, пока не дойдет до адресата. При этом промежуточные устройства не смогут прочитать сообщение — для связующих узлов оно будет зашифровано.
      Устройства связываются между собой напрямую с использованием либо Bluetooth, либо Wi-Fi Direct.
       
      View the full article
    • ГГеоргий
      Автор ГГеоргий
      Добрый день!
      Подскажите пожалуйста как выполнить интеграцию KSC с R-vision.
      необходимо предоставить X-API-KEY с KSC для выполнения этой интеграции
      нам нужна какая то новая учетка для этого?
    • Nova Blossom
      Автор Nova Blossom
      Добрый день!
      Подскажите, можно ли сделать связность от ксц до кесов только по tcp? В обратную сторону не интересует.
      В документации не нашел информации, но мало ли...
    • Кулагин Леонид Митрофанови
      Автор Кулагин Леонид Митрофанови
      После обновления компьютера -замена материнской платы, жёсткого диска- пропала связь компьютера со сканером.
      Windows10. Сканер в составе  три в одном: принтер-сканер-копир  EPSON Stylus Photo PX660.
×
×
  • Создать...