Перейти к содержанию

Оценим сервис-центр по пятибальной системе? ;)


  

17 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
О чем еще можно говорить после такого ответа "специалиста" Сервисного Центра? :lool:

 

А кто сказал, что он специалист? Может, он кассир, например :lool:

Опубликовано (изменено)
Итак, поломался ваш компьютер.... Пошли чинить в СЦ.

И сидя в зале на удобном диванчике слышите вопросы/ответы сотрудников:

Кроме того, Вы узнаете, что в этом СЦ продают заведомо контрафактное программное обеспечение по цене "неконтрафактного"

 

Я уже отвечал вам ранее:

 

Я в сервисе не работаю. У меня другая специализация. Я продаю комплектующие. Комп с ДДР2 принесла мне моя хорошая знакомая, которой я в свое время и собрал этот комп. - и сейчас я помогаю ей абсолютно бесплатно.

Вообще - советую вам более внимательней читать приводимые вами в пример темы - чтобы не писать здесь полнейшую чепуху...

 

Зачем вы опять привели в пример для опроса мои личные вопросы ?

 

На самом деле отделу защиты прав потребителей... И ОБЭП... Но это уже отдельная маленькая темочка от большой темы "оценка СЦ" :)

Насчет продажи контрафактного ПО в именно этом СЦ - откуда у вас такие данные ?

Если у вас нет конкретных подтверждений - то значит вы лжёте. А это п.6 Правил "Нецензурная брань, необоснованные утверждения, клевета или оскорбления. "

Если вы не в курсе - то это запрещено Правилами форума.

 

Согласен. А также и мастер - "волшебник-недоучка", который привык собирать системники

методом "тыка", не особо внимательно вчитываясь в мануал собираемых элементов:

 

О чем еще можно говорить после такого ответа "специалиста" Сервисного Центра? :)

 

Попробую ответить за него, основываясь на его постах:

Завезли (закупили) большое кол-во именно этих материнок и именно этой памяти.

Уже никуда уже не деться. Ранее никто не сталкивался с такой проблемой - не знали про неё.

Ну и ищет человек выход - советуется как быть, чтобы данная комбинация работала.

1 штуку материнки можно пойти и поменять на другую.

Когда тысячи штук - это сделать сложно.

 

 

P.S.

По поводу СЦ, если бы он плохо работал, то, вероятно, давно бы разорился и потерял клиентов.

Раз до сих пор работает - значит там - по логике - всё ок.

Изменено пользователем Dubai
Опубликовано
Если у вас нет конкретных подтверждений - то значит вы лжёте. А это п.6 Правил "Нецензурная брань, необоснованные утверждения, клевета или оскорбления. "

Если вы не в курсе - то это запрещено Правилами форума.

Сообщение от модератора Kapral
Если вы не в курсе - то указанный пункт применим к вам.... т.к.

Марат просто указал куда надо обращатся в случае возникновения нарушений, наличие которых высказал другой пользователь

Опубликовано (изменено)
Если вы не в курсе - то указанный пункт применим к вам.... т.к.

Марат просто указал куда надо обращатся в случае возникновения нарушений, наличие которых высказал другой пользователь

 

Вадим, прошу извинить, но ещё раз повторю тот-же самую цитату и выделю только именно эту фразу из всего сообщения.

 

Кроме того, Вы узнаете, что в этом СЦ продают заведомо контрафактное программное обеспечение по цене "неконтрафактного"
Изменено пользователем Dubai
Опубликовано
Завезли (закупили) большое кол-во именно этих материнок и именно этой памяти.

Уже никуда уже не деться. Ранее никто не сталкивался с такой проблемой - не знали про неё.

Купили так купили - но если не работает вместе - то надо сделать так чтобы работали порознь, но эту идею отвергают... и продолжают уговаривать нас, что бы мы .... (я не представляю что мы можем сделать) что бы работало то что не работает

Опубликовано (изменено)
Если вы не в курсе - то указанный пункт применим к вам.... т.к.

 

Вадим, прошу извинить, но ещё раз повторю тот-же самую цитату и выделю только именно эту фразу из всего сообщения.

 

Вы не ответили на мой вопрос ... Я не прав? По поводу нарушения в данной теме Maratka Правил форума п.6 ?

 

И кстати, уже не в первый раз - http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...35447&st=45

Правила форума:

На форуме запрещено: пункт 17. "Провоцировать конфликты на форуме."

"Тем более вы поднимаете вопросы не относящиеся к данной теме, а именно: ..."

Изменено пользователем Dubai
Опубликовано
Ну раз вы так настаиваете на ответе, попробую ответить очень корректно - дабы не дать повод модератору.

Клиенту нужна KIS на 1 ПК. А в продаже только на 2 ПК. На 2-ой ну вообще не нужен. Ну ни в какую.

Ну и она "переходит" ко мне.

И таких клиентов ...

И что я с этими 2-мы установками делаю дальше - вам будет неинтересно.

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=515803

Опубликовано (изменено)

"И что я с этими 2-мы установками делаю дальше - вам будет неинтересно. "

 

Ответ по той теме:

Я их просто храню, никуда не устанавливая. Пока не выйдет их срок.

Потому что клиент может и потребовать 2-ую установку (передумать).

 

Вам это действительно было бы неинтересно, если что ...

 

В личном кабинете были прикреплены мои собственные коды, купленные мной лично.

Изменено пользователем Dubai
Опубликовано
Правила форума:

На форуме запрещено: пункт 17. "Провоцировать конфликты на форуме."

"Тем более вы поднимаете вопросы не относящиеся к данной теме, а именно: ..."

Так не провоцируйте, и не поднимайте.

В этой теме обсуждается некий абстрактный сервис-центр, а не продажа Вами контрафактных лицензий на разнообразное ПО.

Опубликовано (изменено)
Так не провоцируйте, и не поднимайте.

В этой теме обсуждается некий абстрактный сервис-центр, а не продажа Вами контрафактных лицензий на разнообразное ПО.

 

Уточняю:

Не мною. А конкретным СЦ - взятым из обсуждений в указанных вами в заголовке темах, который, как вы необоснованно утверждаете, продаёт контрафактное ПО.

Изменено пользователем Dubai
Опубликовано
Уточняю:

Не мною. А конкретным СЦ - взятым из обсуждений в указанных вами в заголовке темах, который, как вы необоснованно утверждаете, продаёт контрафактное ПО.

У "конкректного" сервис-центра есть адрес, директор и счет в банке.

Если нет этих реквизитов - нет и "конкретики".

 

Впрочем мне приятно, что Вы себя узнали в приведенном примере.

Возможно Вы переосмыслите Вашу деятельность, узнав отношение к СЦ подобно вашему потенциальных клиентов.

Опубликовано
ищет человек выход - советуется как быть, чтобы данная комбинация работала.

А проверить то, что элементарно в этих случаях вызывает сомнения(совместимость, напряжение питания и т.д.)

религия не позволяет или лень пользоваться поисковиком? Я понимаю, когда уже испробованы все доступные

методы проверки на месте и ничего не проясняет ситуацию - вот тогда уже обращаться на форум, а так... извините,

я таких специалистов не понимаю. Советовали тут, предлагали и так и эдак, в итоге топикстартер так до причины

возникшей проблемы и не докопался. Методом тыка нашел рабочий вариант, на том и успокоился. А если опять

такая ситуация возникнет - опять побежит на форум совета спрашивать? Вот это и вызвало мою негативную реакцию.

Опубликовано (изменено)
Уточняю:

Не мною. А конкретным СЦ - взятым из обсуждений в указанных вами в заголовке темах, который, как вы необоснованно утверждаете, продаёт контрафактное ПО.

Уважаемый, в СНГ лицензии продаются на 2 ПК.

 

Продавая клиенту так называемую "половину" лицензии на 1 ПК, и не передав кода активации клиенту, Вы продаете ему неполноценное (т.е. контрафактное) ПО и сопутствующие услуги (включая техподдержку), ограничиваете клиента в возможности использовать ПО на втором компьютере, а также привязываете его к вашему сервис-центру.

 

Ответ по той теме:

Я их просто храню, никуда не устанавливая. Пока не выйдет их срок.

Потому что клиент может и потребовать 2-ую установку (передумать).

Изменено пользователем Maratka
Опубликовано (изменено)
У "конкректного" сервис-центра есть адрес, директор и счет в банке.

Если нет этих реквизитов - нет и "конкретики".

 

Впрочем мне приятно, что Вы себя узнали в приведенном примере.

Возможно Вы переосмыслите Вашу деятельность, узнав отношение к СЦ подобно вашему потенциальных клиентов.

 

Если вы имеете в виду абстрактные вещи то, в таком случае прошу убрать ссылки с моими темами, приведенные в вашем топике.

Чтобы никто ни с чем не связывал ваши так называемые "предположения".

Изменено пользователем Dubai
Опубликовано
Строгое предупреждение от модератора Kapral
Закрыто - массовый оффтопик
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Валерий Шарыкин
      Автор Валерий Шарыкин
      Все ли VPN сервисы запрещены? 
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Технический раздел".
    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно подать заявку на получение сертификатов Ozon и подписки на сервисы Яндекса. Правила и обсуждение - в соседней теме. В этой теме принимаются только заявки! Любое другое обсуждение запрещено!
       
      После оставления заявки необходимо сразу отправить личное сообщение на имя @MiStr, @dkhilobok и @Deadman, в котором продублировать текст заявки и написать свои ФИО (полностью, без сокращений). Все повторные заявки на получение сертификата или подписки необходимо отправлять в рамках ранее созданной переписки и не создавать новую.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Отличная новость! С сегодняшнего дня члены клуба "Лаборатории Касперского", участвующие в рейтинговой системе, могут обменять накопленные клабы на сертификаты Ozon и подписки на сервисы Яндекса!
       
      Ozon – это крупнейший маркетплейс, где есть абсолютно всё: электроника, одежда, косметика, книги, зоотовары, продукты и многое другое.
      Яндекс Плюс Мульти – это доступ к миллионам треков и подкастов на Яндекс.Музыке, фильмам и сериалам на КиноПоиск HD.
      Яндекс 360 Премиум – это дополнительное место на Диске, красивый индивидуальный адрес для электронной почты, безлимитное место на Яндекс.Диске для фото и видео с телефона и другие преимущества.
       
      Доступны следующие сертификаты и подписки:
      - сертификат Ozon на 4000 рублей – 6 000 клабов;
      - подписка Яндекс Плюс Мульти на 360 дней для 4 учётных записей – 5 300 клабов;
      - персональный сертификат Яндекс 360 Премиум на 12 месяцев на 1 ТБ – 3 500 клабов;
      - семейный сертификат Яндекс 360 Премиум на 12 месяцев на 1 ТБ – 5 400 клабов.
       
      Стоимость сертификата и подписки в клабах может быть пересмотрена в случае изменения цены продавца.
       
      Кто может получить сертификаты и подписки? Где оставить заявку?
       
       Как быстро мне пришлют сертификат и подписку?
       
      Можно ли получить сертификаты и подписки не за клабы, а за баллы? Что делать, если не хватает клабов?
       
      Есть ли какие-то нюансы или ограничения?
       
    • Самогонщик
      Автор Самогонщик
      В данный момент держу на телефоне 4 программы для заказа такси. С утра при поездки на работу выбираю самый дешевый вариант или кто быстрее приедет бывает что за 100 руб. не кто не едить когда у Яндекса цена около 200 руб.

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С недавнего времени каждый день по несколько раз за день вижу такое окно.
      Если добавить в исключение, окно вылазит снова на следующий день. Если разорвать соединение, таких окон вылазит несколько штук и ситуация повторяется в этот же день или на следующий. 
      Почему сервисы Adobe вдруг стали не милы Касперскому и как ситуацию исправить?
       

×
×
  • Создать...