Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А процессы avp.exe в диспетчере задач есть?

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Елена80

    20

  • Mark D. Pearlstone

    17

  • stalk:er

    5

  • mike 1

    4

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В том то и дело, что ни в треугольнике, ни рядом значка нет.

Попробуйте развернуть системный трей нажав на кнопку в виде треугольника.

post-18303-1345373526_thumb.jpg

Опубликовано
А процессы avp.exe в диспетчере задач есть?

Наверное Вы будете мягко говоря удивлены, но я даже не знаю, где искать диспетчера задач. Уж простите, что отнимаю у Вас столько времени

Опубликовано
Наверное Вы будете мягко говоря удивлены, но я даже не знаю, где искать диспетчера задач. Уж простите, что отнимаю у Вас столько времени

ctrl+shift+esc

Опубликовано
Попробуйте развернуть системный трей нажав на кнопку в виде треугольника.

Я его уже разворачивала, там нет такого значка, даже полазила там в настройках, где написано показать значок и уведомление. Там я нашла антивирусник, напротив него него так и стоит "показать значок и уведомление", но в итоге-то ничего не показано. Изъясняюсь, как колхоз, конечно, но по-другому не могу, извените.

 

ctrl+shift+esc

УРРРА! Нашла этот диспетчер и там есть avp.exe!

Опубликовано
Наверное Вы будете мягко говоря удивлены, но я даже не знаю, где искать диспетчера задач. Уж простите, что отнимаю у Вас столько времени

Нажмите на сочетание клавиш (одновременно) Ctrl+Alt+Delete откроется окно диспетчера задач. Или если у вас Vista или 7 нажмите на кнопку "Запустить диспетчер задач". После открытия диспетчера задач перейдите на вкладку "Процессы" и нажмите на кнопку "Отображать процессы всех пользователей" после чего в процессах будут отображаться все процессы. Нас интересуют процессы AVP.exe

post-18303-1345375483_thumb.jpg

post-18303-1345375491_thumb.jpg

Опубликовано
там есть avp.exe!

Один или два процесса? В данный момент антивирус работает, гаджет зелёный, но в трее значка антивируса нету?

Опубликовано

Все нашла, на "отображать процессы всех пользователей" нажала. То что Вас интересует там есть (даже две строки)

 

Один или два процесса? В данный момент антивирус работает, гаджет зелёный, но в трее значка антивируса нету?

Я так понимаю, если две строчки, то значит два процесса. Сейчас антивирус не работает, гаджет серый, в трее значка нет

Опубликовано
Я так понимаю, если две строчки, то значит два процесса. Сейчас антивирус не работает, гаджет серый, в трее значка нет

Перезагрузите компьютер и посмотрите будет ли зелёный гаджет, 2 процесса avp.exe и в трее красный значок антивируса.

Опубликовано
Перезагрузите компьютер и посмотрите будет ли зелёный гаджет, 2 процесса avp.exe и в трее красный значок антивируса.

Перезагрузила комп, гаджет по-прежнему серый, в трее значка нет, в диспетчере задач один процесс, но если нажать на "отображать процессы всех пользователей", то там два.

Опубликовано

Переустановите антивирус. Можете при желании установить новую версию, скачав дистрибутив по ссылке http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet...urity_downloads

Код от 2012 версии подойдёт к новой.

Опубликовано
Переустановите антивирус. Можете при желании установить новую версию, скачав дистрибутив по ссылке http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet...urity_downloads

Код от 2012 версии подойдёт к новой.

В том-то и дело, что я уже с диска его переустанавливала, он у меня поработает несколько дней, а потом опять начинает точно так же ерундить, сейчас , наверное, рискну скачать новую, надеюсь поможет. СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОМОГАЛ мне!

Опубликовано

Елена80, если будет проблема после установки новой версии, то создайте запрос в техподдержку https://my.kaspersky.com/ru/

Опубликовано

Открыла ссылку и забуксовала тут же. Открыть-открыла, а дальше то что? Я в шоке, технологии меня побеждают

Опубликовано
Открыла ссылку и забуксовала тут же. Открыть-открыла, а дальше то что? Я в шоке, технологии меня побеждают

О какой из двух ссылках вы пишите?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Андрей1423
      Автор Андрей1423
      Столкнулся с вирусом  как я понял маининг как в статье "https://forum.kasperskyclub.ru/topic/81535-resheno-virusyvozmozhno-trojan-blokiruet-zapusk-ustanovki-antivirusa-kasperskij/" не могу удалить с компьютера при запуски антивируса дает приложиную ошибку  

    • Наран Джим
      Автор Наран Джим
      Прошу помочь, пользовался антивирусом Касперского, подписка лицензия, всё есть, но почему-то мой антивирус пропал, ну как пропал, виндовс защита его видит как поставщика защиты ПК, но по кнопке перейти в приложение Касперского ничего не происходит, сколько не жми, само приложение исчезло с раб стола, в пуске пустой ярлык, с пустым листом вместо логотипа, при его открытии пишет не удаётся получить доступ, нет разрешения, даже при администраторе есть открыть, но в свойствах, путь указан, но по этому пути пусто, нет в дисках антивируса, если скачивать новый он требует перезагрузки, после которой ничего не происходит
      Удалить я не могу Касперский, его тупо нет, точнее не могу найти, думал мб из-за этого не получается новый установить, но новые пакеты даже не появляются после распаковки. Наткнулся на окно что у меня нет прав на изменения Касперского, даже если я администратор, что за бред
    • Stybesw St74
      Автор Stybesw St74
      Здравствуйте, Уважаемые инженеры!  Хотел Вас спросить можно ли в Windows 7 или 10 запустить такую замечательную игру как Мафия? Она устанавливается на комп, но не запускается.
       
      Сообщение от модератора mike 1 Тема перемещена из раздела Задай вопрос Евгению Касперскому.   
    • Vadya
      Автор Vadya
      не могу зайти на сайты антивирусов, еле сюда пробился со 100500 раза. логи прилагаю!  

      CollectionLog-2024.01.30-21.16.zip
    • monwron
      Автор monwron
      В процессе установки антивируса просит перезагрузить пк, перезагружаю, продолжаю установку антивируса и далее его нет НИГДЕ в системе. Ремоут тулом пк проверял, чето там нашел и удалил, но проблему не решило
      Помогите пожалуйста!
       
      CollectionLog-2024.11.15-02.50.zip
      FRST.txt Addition.txt

×
×
  • Создать...