Kapral Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 зашла в поддержку, не вижу "Сообщения об устаревших базах" Скриншот покажите
olech-o Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Опубликовано 26 июля, 2012 странно плучается, почему сбой только у меня, у нас в офисе 4 компа, работаем по сети, у всех все в порядке только у меня проМблема Скриншот покажите как это сделать?
Kapral Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 что-то я в этом логе ничего поянть не могу в одно и тоже время идет закачка баз, установка баз, и осталось включенной копирование обновлений в папку 1. Зайдите Настройки/отчеты. 2. очистите отчеты 3. проверьте что бы в отчетах было пусто 4. после этого снова обновитесь 5. выложите новый отчет - об одном обновлении как это сделать? http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=180593104
olech-o Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Опубликовано 26 июля, 2012 что-то я в этом логе ничего поянть не могув одно и тоже время идет закачка баз, установка баз, и осталось включенной копирование обновлений в папку 1. Зайдите Настройки/отчеты. 2. очистите отчеты 3. проверьте что бы в отчетах было пусто 4. после этого снова обновитесь 5. выложите новый отчет - об одном обновлении http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=180593104 обновление.txt
Kapral Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 Вот теперь все нормально видно А скриншот "Поддержка" где?
olech-o Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Опубликовано 26 июля, 2012 что-то я в этом логе ничего поянть не могув одно и тоже время идет закачка баз, установка баз, и осталось включенной копирование обновлений в папку 1. Зайдите Настройки/отчеты. 2. очистите отчеты 3. проверьте что бы в отчетах было пусто 4. после этого снова обновитесь 5. выложите новый отчет - об одном обновлении http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=180593104
olech-o Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Опубликовано 26 июля, 2012 В ТП вы обращались? нет, как туда обратиться?
Kaspersky User Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 нет, как туда обратиться? По телефону: 88007008811 По инету: через Личный кабинет
DWState Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) мистика Изменено 26 июля, 2012 пользователем DWState
olech-o Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Опубликовано 27 июля, 2012 В смысле? да, мне тоже интересно, в чем заключается мистика?
Kapral Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 Мистика заключается в том, что несмотря на корректные логи - обновление не происходит olech-o, в ТП вы обратились?
al_vara_che Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 Мистика заключается в том, что несмотря на корректные логи - обновление не происходит И мне кажется что эта мистика излечится только переустановкой продукта.
DWState Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) И мне кажется что эта мистика излечится только переустановкой продукта. Дык, ведь переставляли уже, или нет?! Мне кажется дело в системе, может в правах администратора, кстати GSI брали? (надо все заного перечитать) Изменено 27 июля, 2012 пользователем DWState
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти