Перейти к содержанию

Где в ЛК можно узнать - на скольких компах используется данная лицензия?


Рекомендуемые сообщения

Есть ли служба в ЛК и почтовый адрес, куда можно обратиться, предоставить код активации и узнать на скольких компьютерах с выходом в Инет она используется в данное время ?

На несколько лицензий у нас не вел учёт один работник. Превышения точно нет, но не знаем на сколько компов ещё можно поставить (остаток).

Изменено пользователем Dubai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тп можно отправить запрос, вроде должны сказать... Либо позвонить по телефону узнать где....

 

По телефону ответ не дали, сказали обратиться с личного кабинета в ТП.

Отправили сейчас запрос в ТП с личного кабинета.

В понедельник отпишусь.

Изменено пользователем Dubai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риторический вопрос: Лицензионный пользователь не знает на скольких ПК он установил свою лицензию?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риторический вопрос: Лицензионный пользователь не знает на скольких ПК он установил свою лицензию?!

Когда у пользователя лицензии измеряются десятками (скорее больше, т.к. "десятки" - ограничение личного кабинета), и при этом у него постоянно прилетают "дополнительные "лишние" лицензии" - то может и не знать.

Изменено пользователем Maratka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Чтобы не разводить очередную пиратскую тему - закрываю. Тем более пользователь сам получил ответ по телефону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • sergei5
      От sergei5
      Добрый день Вирус зашифровал все данные файл с расширением  62IKGXJL  помогите восстановить. Буду вам признателен.
    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      У меня Windows 10 домашний, следовательно нет удаленного рабочего стола. Многие документы и картинки с моего ПК перенеслись автоматически в облачное хранилище OneDrive. Это видно в проднике. Особого доверия к этому хранилищу нет. Если возникают какие-то предупреждения от Kaspersky Plus, то в качестве пользователя указывается модифицированное имя моего ПК с добавлением знака доллара $ на конце. Это удаленный доступ хакера или программы бота к моим данным?
    • Olga Grinchuk
      От Olga Grinchuk
      Взомали сервер через RDP и зашифровали файлы, оставили почту platishilidrocish@fear.pw для расшифровки и требуют оплату.
      Во вложении требование и зашифрованные файлы.
      требование.rar зашифрованные файлы.rar
    • Zubarev211
      От Zubarev211
      Добрый день, поймали шифровальщик Xorist, зашифровали все файлы расширением *.er. Нужно было восстановить базу данных 1С. Из теневой папки получилось восстановить 1CD8.1CD
      Указанный файл не был зашифрован расширением .er, но при запуске выдавало ошибку о повреждении данных.

      Так же пытались вашим декриптором использовали пару 2х файлов, но так же получали ошибку(пробовали на документах ворд)

      Подскажите пожалуйста какие дальнейшие шаги нам нужно сделать, чтобы восстановить базу. Спасибо! 
×
×
  • Создать...