Valera77 Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 Появилась такая проблема. Через несколько секунд после загрузки рабочего стола виснет рабочий стол, но мышка не виснет: на клики по ярлыкам, ни по клавише пуск не реагирует. Можно заходить в пуск через клавиатуру. Если в первые секунды после загрузки успеть кликнуть на ярлык интернета или документа на рабочем столе, то браузер или документ открывается и тут же безнадежно виснет, открытые окна не закрываются. При входе в безопасном режиме тоже все виснет. Смена браузера также не помогает. Удаление файлов из автозагрузки тоже не помогает Самое интересное, что раз через 10 перезагрузки все начинает работать нормально, но так длится до следующей перезагрузки Тестировал и касперским, и доктором вебом, но ничего не находит Примечательно, что точно такая же проблема у меня появлялась много месяцев назад. Где-то на форуме мне посоветовали удалить какой-то компонент или подозрительный файл вручную, и проблемы как не бывало. Но никак не могу вспомнить, что именно я тогда удалял. Может кто-нибудь подскажет?
Xenon Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) Valera77, вам наверное сюда http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=31551 Изменено 7 июля, 2012 пользователем Xenon
Valera77 Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Опубликовано 7 июля, 2012 Valera77, вам наверное сюда http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=31551 virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip info.txt log.txt
Valera77 Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Опубликовано 7 июля, 2012 cureit выявил и удалил Trojan.Siggen4.6886 в папке принтера HP/Common. Но ничего не помогло. Удалил все, что связано с принтером HP, но тоже не помогает
icotonev Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 Здравствуйте..! Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Valera77 Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Опубликовано 7 июля, 2012 Здравствуйте..! Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Спаибо, попробую. И еще забыл указать: В безопасном режиме (без загрузки сетевых драйверов) ничего не зависает. В безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов также все виснет. Что бы это могло быть? Здравствуйте..! Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. protection_log_2012_07_07.txt
thyrex Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 Не тот лог. После окончания сканирования МВАМ нажмите кнопку Сохранить отчет и прикрепите полученный лог
Valera77 Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Опубликовано 7 июля, 2012 Не тот лог. После окончания сканирования МВАМ нажмите кнопку Сохранить отчет и прикрепите полученный лог Выкладываю верный лог mbam_log_2012_07_07__19_07_41_.txt
icotonev Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 Повторите сканирование в MBAM и удалите только следующие строки: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\SETUP.EXE (Trojan.FakeAlert) -> Действие не было предпринято. Ничего необычного больше не видно.
Valera77 Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Опубликовано 7 июля, 2012 Повторите сканирование в MBAM и удалите только следующие строки: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\SETUP.EXE (Trojan.FakeAlert) -> Действие не было предпринято. Ничего необычного больше не видно. А как его удалять? В самой программе Malwarebytes, когда будут показаны на экране обнаруженные объекты?
icotonev Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 FAQ по работе с Malwarebytes Anti-Malware
Valera77 Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Опубликовано 7 июля, 2012 FAQ по работе с Malwarebytes Anti-Malware Спасибо Вам огромное! После удаления этого файла проблемы как не бывало!
Roman_Five Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Сообщение от модератора Roman_Five одно сообщение перенесено в новую тему.
Рекомендуемые сообщения