Перейти к содержанию

Не открываются программы и папки после установки KAV WS 6.0.4.1611


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наименование продукта ЛК: Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations

Полный номер версии: 6.0.4.1611

Операционная система (версия, редакция и разрядность): Windows 7 Professional (SP1, x64, build 7601)

 

Суть проблемы: После установки антивируса с пакета со вшитым ключом и агентом администрирования, который дал мне наш админ, после включения ПК ни чего не открывается, ни программы, ни папки, вообще какие либо окна отказываются открываться. После 3-6 перезагрузки все работает и открывается. На многих ПК такое было. И на W7 которая уже давно установлена и на свежую систему, и на совершенно новый ПК, без каких либо данных. Машины в домене. Удаляю его все нормально работает. W7 лицензионная, обновления все установлены.

 

На WinXP тот же пакет вытворяет следующее: WinXP загрузился, просит ввести логин и пароль доменной учетки, нажимаем "Shift"+"Alt", для смены раскладки, происходит перезагрузка ПК или вообще выскакивает синий экран. Если подождать секунд 10 и потом поменять раскладку ни каких проблем. Как будто какие, то службы не успели загрузиться или какперский что-то проверяет.

 

Наш админ касперского, отказывается сотрудничать, говорит вирусы. Но как могут быть вирусы на совершенно новом ПК и лицензионном образе W7 скачаном на оф. сайте Microsoft.

 

Отправляли запрос в Службу технической поддержки (через страницу поддержки продуктов ЛК либо через Персональный|Личный кабинет)? нет

Пользовались поиском по форуму фан-клуба ЛК либо официальному форуму ЛК? Да, поиск ни чего не нашел

Опубликовано
Наш админ касперского, отказывается сотрудничать

1. Пинайте админа.

2. Если п.1 не сработал - пинайте начальника админа.

3. Если п.1 и п.2 результата не дали - пишите служебку выше.

Опубликовано (изменено)

Сделайте такой отчет, а полученную сылку прикрепите в вашем следующем сообщении. Также рекомендуется параллельно создать запрос в персональный кабинет, приложив техподдержке этот отчет тоже

Изменено пользователем mike 1
Опубликовано
Сделайте такой отчет, а полученную сылку прикрепите в вашем следующем сообщении. Также рекомендуется параллельно создать запрос в персональный кабинет, приложив техподдержке этот отчет тоже

 

А если я удалил уже касперского, чтобы пользователь мог нормально работать, отчет поможет, или заново надо его установить, а потом запустить отчет?

Опубликовано
А если я удалил уже касперского, чтобы пользователь мог нормально работать, отчет поможет, или заново надо его установить, а потом запустить отчет?

В нем будет отображаться история ошибок это может помочь.

Опубликовано
В нем будет отображаться история ошибок это может помочь.

 

Эта утилита уже 32 минуты что-то делает...это нормально. или она зависла?

Опубликовано
Эта утилита уже 32 минуты что-то делает...это нормально. или она зависла?

Это ненормально у меня подобный отчет собирала за 8 минут максимум. Возможно и повисла. Тогда сделайте запрос в персональный кабинет, а там вам скажут, что нужно делать дальше.

Опубликовано

Не скажут если не прикрепить корпоративный ключ. А если админ отказывается сотрудничать и предоставляет администрирование корпоративных машин пользователям - его нужно гнать в три шеи.

Опубликовано
Сделайте такой отчет, а полученную сылку прикрепите в вашем следующем сообщении. Также рекомендуется параллельно создать запрос в персональный кабинет, приложив техподдержке этот отчет тоже

 

 

Со второго раза прошло. В браузере отчет не открылся, у нас интернет через прокси

 

 

 

Со второго раза прошло. В браузере отчет не открылся, у нас интернет через прокси

 

 

Этот отчет сделан на Win7, на WinXP пока нет возможности

 

Не скажут если не прикрепить корпоративный ключ. А если админ отказывается сотрудничать и предоставляет администрирование корпоративных машин пользователям - его нужно гнать в три шеи.

 

 

Сам ключ или номер лицензии. Зачем ключ то им

GetSystemInfo_CIT_WS0180_pul001_2012_07_04_16_34_20.zip

Опубликовано (изменено)

Ссылка на ваш отчет http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...012c425dfa61e93 для других участников форума.

Проверьте это файл C:\Windows\Temp\B5DD8C72-B63B-4ee1-A023-FD13A8FE8F42_Rockey200051221\R5CoInst.dll на https://www.virustotal.com/

Изменено пользователем mike 1
Опубликовано
Ссылка на ваш отчет http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...012c425dfa61e93 для других участников форума.

Проверьте это файл C:\Windows\Temp\B5DD8C72-B63B-4ee1-A023-FD13A8FE8F42_Rockey200051221\R5CoInst.dll на https://www.virustotal.com/

 

 

что значит - не совместимое ПО - C:\Windows\system32\ [1] => Имя файла C:\Windows\System32\FirewallControlPanel.dll - Операционная система Microsoft® Windows®?

 

 

 

Ссылка на ваш отчет http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...012c425dfa61e93 для других участников форума.

Проверьте это файл C:\Windows\Temp\B5DD8C72-B63B-4ee1-A023-FD13A8FE8F42_Rockey200051221\R5CoInst.dll на https://www.virustotal.com/

 

 

вот скрин. Я так понял что с ним все в порядке

post-25812-1341407891_thumb.png

Опубликовано
что значит - не совместимое ПО - C:\Windows\system32\ [1] => Имя файла C:\Windows\System32\FirewallControlPanel.dll - Операционная система Microsoft® Windows®?

Оно может быть несовместимо если Firewall Windows включен параллельно, с персональным Firewall от антивируса ЛК.

Опубликовано
что значит - не совместимое ПО - C:\Windows\system32\ [1] => Имя файла C:\Windows\System32\FirewallControlPanel.dll - Операционная система Microsoft® Windows®?

 

 

 

 

 

 

вот скрин. Я так понял что с ним все в порядке

 

 

Второй файл тоже просканировал

 

Оно может быть несовместимо если Firewall Windows включен параллельно, с персональным Firewall от антивируса ЛК.

 

 

Но при установки Касперского, как я полагаю он отключает сам, брэндмауэр и все что ему мешает

post-25812-1341408167_thumb.png

Опубликовано
На WinXP тот же пакет вытворяет следующее: WinXP загрузился, просит ввести логин и пароль доменной учетки, нажимаем "Shift"+"Alt", для смены раскладки, происходит перезагрузка ПК или вообще выскакивает синий экран. Если подождать секунд 10 и потом поменять раскладку ни каких проблем. Как будто какие, то службы не успели загрузиться или какперский что-то проверяет.

 

а с этим багом разве ни кто не боролся? Так же происходит на свежеустановленной системе, удаляешь каспера, все нормально. Устанавливаешь заново опять такая же проблема.

Опубликовано
а с этим багом разве ни кто не боролся? Так же происходит на свежеустановленной системе, удаляешь каспера, все нормально.

Или отключите анти-дозвон, или после загрузки подождите пару минут, или смените язык по умолчанию чтобы не приходилось нажимать "Shift"+"Alt".

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • keleta
      Автор keleta
      открываю папку programdata, а она сама закрывается и через некоторое время закрывается диспетчер задач. не понимаю, что мне делать
    • Татьяна Шустова
      Автор Татьяна Шустова
      Можно ли оформить подписку на установку программы с компьютера в одном городе, а установить её путём передачи кода на компьютере в другом городе? Спасибо. 
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Интервью с экспертами «Лаборатории Касперского»"
    • WyneX
      Автор WyneX
      Здраствуйте, столкнулся с такой проблемой, когда запускаю браузер, игру или какую-либо другую программу, вирус запускает много их копий - это  я заметил открыв диспетчер задач. Я попытался решить проблему сам, сначала я скачал Dr.web, просканировал - не помогло, сделал тоже самое, но в безопасном режиме - не помогло, снёс полностью виндовс - не помогло. Хочу уточнить, что копии открываются и в безопасном режиме. 
      CollectionLog-2024.06.11-05.26.zip
    • Milkuf
      Автор Milkuf
      При установке Kaspersky free на этапе установки защиты от вымогателей(≈70%) программа сама закрывается.
    • Павел Кудрявцев
      Автор Павел Кудрявцев
      Доброго времени суток!
      Пытаюсь установить антивирус себе на компьютер, чувствую, что компьютер всё равно выдает маломальски какие-то ошибки, точно что-то словил.
      Поставил себе dr.web просканировал всё, но всё равно стабильной работы не наблюдается, решил установить себе нормальный антивирус.
      При загрузке не произошло ничего особенного, но вот уже при установке начались определенного рода танцы, при установке программа просит перезагрузить компьютер, а после примерно на 60% установочник просто вылетает и ничего дальше не происходит, скачивал программу для удаления всех следов антивируса на компьютере, но и она ничего не находит, пытался вручную удалить и всё равно тишина.
      после многочисленных способов всё равно программа не хочет ставится на устройство 
      А хочется всё таки установить, чтобы успешно просканировать весь компьютер и быть на полноценной защите
      Что делать при данной ситуации? Пожалуйста подскажите...
×
×
  • Создать...