viking.20.08.86 Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Наименование продукта ЛК: Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations Полный номер версии: 6.0.4.1611 Операционная система (версия, редакция и разрядность): Windows 7 Professional (SP1, x64, build 7601) Суть проблемы: После установки антивируса с пакета со вшитым ключом и агентом администрирования, который дал мне наш админ, после включения ПК ни чего не открывается, ни программы, ни папки, вообще какие либо окна отказываются открываться. После 3-6 перезагрузки все работает и открывается. На многих ПК такое было. И на W7 которая уже давно установлена и на свежую систему, и на совершенно новый ПК, без каких либо данных. Машины в домене. Удаляю его все нормально работает. W7 лицензионная, обновления все установлены. На WinXP тот же пакет вытворяет следующее: WinXP загрузился, просит ввести логин и пароль доменной учетки, нажимаем "Shift"+"Alt", для смены раскладки, происходит перезагрузка ПК или вообще выскакивает синий экран. Если подождать секунд 10 и потом поменять раскладку ни каких проблем. Как будто какие, то службы не успели загрузиться или какперский что-то проверяет. Наш админ касперского, отказывается сотрудничать, говорит вирусы. Но как могут быть вирусы на совершенно новом ПК и лицензионном образе W7 скачаном на оф. сайте Microsoft. Отправляли запрос в Службу технической поддержки (через страницу поддержки продуктов ЛК либо через Персональный|Личный кабинет)? нет Пользовались поиском по форуму фан-клуба ЛК либо официальному форуму ЛК? Да, поиск ни чего не нашел
SLASH_id Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Наш админ касперского, отказывается сотрудничать 1. Пинайте админа. 2. Если п.1 не сработал - пинайте начальника админа. 3. Если п.1 и п.2 результата не дали - пишите служебку выше.
mike 1 Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) Сделайте такой отчет, а полученную сылку прикрепите в вашем следующем сообщении. Также рекомендуется параллельно создать запрос в персональный кабинет, приложив техподдержке этот отчет тоже Изменено 4 июля, 2012 пользователем mike 1
viking.20.08.86 Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Опубликовано 4 июля, 2012 Сделайте такой отчет, а полученную сылку прикрепите в вашем следующем сообщении. Также рекомендуется параллельно создать запрос в персональный кабинет, приложив техподдержке этот отчет тоже А если я удалил уже касперского, чтобы пользователь мог нормально работать, отчет поможет, или заново надо его установить, а потом запустить отчет?
mike 1 Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 А если я удалил уже касперского, чтобы пользователь мог нормально работать, отчет поможет, или заново надо его установить, а потом запустить отчет? В нем будет отображаться история ошибок это может помочь.
viking.20.08.86 Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Опубликовано 4 июля, 2012 В нем будет отображаться история ошибок это может помочь. Эта утилита уже 32 минуты что-то делает...это нормально. или она зависла?
mike 1 Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Эта утилита уже 32 минуты что-то делает...это нормально. или она зависла? Это ненормально у меня подобный отчет собирала за 8 минут максимум. Возможно и повисла. Тогда сделайте запрос в персональный кабинет, а там вам скажут, что нужно делать дальше.
SLASH_id Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Не скажут если не прикрепить корпоративный ключ. А если админ отказывается сотрудничать и предоставляет администрирование корпоративных машин пользователям - его нужно гнать в три шеи.
viking.20.08.86 Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Опубликовано 4 июля, 2012 Сделайте такой отчет, а полученную сылку прикрепите в вашем следующем сообщении. Также рекомендуется параллельно создать запрос в персональный кабинет, приложив техподдержке этот отчет тоже Со второго раза прошло. В браузере отчет не открылся, у нас интернет через прокси Со второго раза прошло. В браузере отчет не открылся, у нас интернет через прокси Этот отчет сделан на Win7, на WinXP пока нет возможности Не скажут если не прикрепить корпоративный ключ. А если админ отказывается сотрудничать и предоставляет администрирование корпоративных машин пользователям - его нужно гнать в три шеи. Сам ключ или номер лицензии. Зачем ключ то им GetSystemInfo_CIT_WS0180_pul001_2012_07_04_16_34_20.zip
mike 1 Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) Ссылка на ваш отчет http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...012c425dfa61e93 для других участников форума. Проверьте это файл C:\Windows\Temp\B5DD8C72-B63B-4ee1-A023-FD13A8FE8F42_Rockey200051221\R5CoInst.dll на https://www.virustotal.com/ Изменено 4 июля, 2012 пользователем mike 1
viking.20.08.86 Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Опубликовано 4 июля, 2012 Ссылка на ваш отчет http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...012c425dfa61e93 для других участников форума.Проверьте это файл C:\Windows\Temp\B5DD8C72-B63B-4ee1-A023-FD13A8FE8F42_Rockey200051221\R5CoInst.dll на https://www.virustotal.com/ что значит - не совместимое ПО - C:\Windows\system32\ [1] => Имя файла C:\Windows\System32\FirewallControlPanel.dll - Операционная система Microsoft® Windows®? Ссылка на ваш отчет http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...012c425dfa61e93 для других участников форума.Проверьте это файл C:\Windows\Temp\B5DD8C72-B63B-4ee1-A023-FD13A8FE8F42_Rockey200051221\R5CoInst.dll на https://www.virustotal.com/ вот скрин. Я так понял что с ним все в порядке
mike 1 Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 что значит - не совместимое ПО - C:\Windows\system32\ [1] => Имя файла C:\Windows\System32\FirewallControlPanel.dll - Операционная система Microsoft® Windows®? Оно может быть несовместимо если Firewall Windows включен параллельно, с персональным Firewall от антивируса ЛК.
viking.20.08.86 Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Опубликовано 4 июля, 2012 что значит - не совместимое ПО - C:\Windows\system32\ [1] => Имя файла C:\Windows\System32\FirewallControlPanel.dll - Операционная система Microsoft® Windows®? вот скрин. Я так понял что с ним все в порядке Второй файл тоже просканировал Оно может быть несовместимо если Firewall Windows включен параллельно, с персональным Firewall от антивируса ЛК. Но при установки Касперского, как я полагаю он отключает сам, брэндмауэр и все что ему мешает
viking.20.08.86 Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 На WinXP тот же пакет вытворяет следующее: WinXP загрузился, просит ввести логин и пароль доменной учетки, нажимаем "Shift"+"Alt", для смены раскладки, происходит перезагрузка ПК или вообще выскакивает синий экран. Если подождать секунд 10 и потом поменять раскладку ни каких проблем. Как будто какие, то службы не успели загрузиться или какперский что-то проверяет. а с этим багом разве ни кто не боролся? Так же происходит на свежеустановленной системе, удаляешь каспера, все нормально. Устанавливаешь заново опять такая же проблема.
пользователь Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 а с этим багом разве ни кто не боролся? Так же происходит на свежеустановленной системе, удаляешь каспера, все нормально. Или отключите анти-дозвон, или после загрузки подождите пару минут, или смените язык по умолчанию чтобы не приходилось нажимать "Shift"+"Alt".
Рекомендуемые сообщения