Перейти к содержанию

Не открываются программы и папки после установки KAV WS 6.0.4.1611


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наименование продукта ЛК: Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations

Полный номер версии: 6.0.4.1611

Операционная система (версия, редакция и разрядность): Windows 7 Professional (SP1, x64, build 7601)

 

Суть проблемы: После установки антивируса с пакета со вшитым ключом и агентом администрирования, который дал мне наш админ, после включения ПК ни чего не открывается, ни программы, ни папки, вообще какие либо окна отказываются открываться. После 3-6 перезагрузки все работает и открывается. На многих ПК такое было. И на W7 которая уже давно установлена и на свежую систему, и на совершенно новый ПК, без каких либо данных. Машины в домене. Удаляю его все нормально работает. W7 лицензионная, обновления все установлены.

 

На WinXP тот же пакет вытворяет следующее: WinXP загрузился, просит ввести логин и пароль доменной учетки, нажимаем "Shift"+"Alt", для смены раскладки, происходит перезагрузка ПК или вообще выскакивает синий экран. Если подождать секунд 10 и потом поменять раскладку ни каких проблем. Как будто какие, то службы не успели загрузиться или какперский что-то проверяет.

 

Наш админ касперского, отказывается сотрудничать, говорит вирусы. Но как могут быть вирусы на совершенно новом ПК и лицензионном образе W7 скачаном на оф. сайте Microsoft.

 

Отправляли запрос в Службу технической поддержки (через страницу поддержки продуктов ЛК либо через Персональный|Личный кабинет)? нет

Пользовались поиском по форуму фан-клуба ЛК либо официальному форуму ЛК? Да, поиск ни чего не нашел

Опубликовано
Наш админ касперского, отказывается сотрудничать

1. Пинайте админа.

2. Если п.1 не сработал - пинайте начальника админа.

3. Если п.1 и п.2 результата не дали - пишите служебку выше.

Опубликовано (изменено)

Сделайте такой отчет, а полученную сылку прикрепите в вашем следующем сообщении. Также рекомендуется параллельно создать запрос в персональный кабинет, приложив техподдержке этот отчет тоже

Изменено пользователем mike 1
Опубликовано
Сделайте такой отчет, а полученную сылку прикрепите в вашем следующем сообщении. Также рекомендуется параллельно создать запрос в персональный кабинет, приложив техподдержке этот отчет тоже

 

А если я удалил уже касперского, чтобы пользователь мог нормально работать, отчет поможет, или заново надо его установить, а потом запустить отчет?

Опубликовано
А если я удалил уже касперского, чтобы пользователь мог нормально работать, отчет поможет, или заново надо его установить, а потом запустить отчет?

В нем будет отображаться история ошибок это может помочь.

Опубликовано
В нем будет отображаться история ошибок это может помочь.

 

Эта утилита уже 32 минуты что-то делает...это нормально. или она зависла?

Опубликовано
Эта утилита уже 32 минуты что-то делает...это нормально. или она зависла?

Это ненормально у меня подобный отчет собирала за 8 минут максимум. Возможно и повисла. Тогда сделайте запрос в персональный кабинет, а там вам скажут, что нужно делать дальше.

Опубликовано

Не скажут если не прикрепить корпоративный ключ. А если админ отказывается сотрудничать и предоставляет администрирование корпоративных машин пользователям - его нужно гнать в три шеи.

Опубликовано
Сделайте такой отчет, а полученную сылку прикрепите в вашем следующем сообщении. Также рекомендуется параллельно создать запрос в персональный кабинет, приложив техподдержке этот отчет тоже

 

 

Со второго раза прошло. В браузере отчет не открылся, у нас интернет через прокси

 

 

 

Со второго раза прошло. В браузере отчет не открылся, у нас интернет через прокси

 

 

Этот отчет сделан на Win7, на WinXP пока нет возможности

 

Не скажут если не прикрепить корпоративный ключ. А если админ отказывается сотрудничать и предоставляет администрирование корпоративных машин пользователям - его нужно гнать в три шеи.

 

 

Сам ключ или номер лицензии. Зачем ключ то им

GetSystemInfo_CIT_WS0180_pul001_2012_07_04_16_34_20.zip

Опубликовано (изменено)

Ссылка на ваш отчет http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...012c425dfa61e93 для других участников форума.

Проверьте это файл C:\Windows\Temp\B5DD8C72-B63B-4ee1-A023-FD13A8FE8F42_Rockey200051221\R5CoInst.dll на https://www.virustotal.com/

Изменено пользователем mike 1
Опубликовано
Ссылка на ваш отчет http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...012c425dfa61e93 для других участников форума.

Проверьте это файл C:\Windows\Temp\B5DD8C72-B63B-4ee1-A023-FD13A8FE8F42_Rockey200051221\R5CoInst.dll на https://www.virustotal.com/

 

 

что значит - не совместимое ПО - C:\Windows\system32\ [1] => Имя файла C:\Windows\System32\FirewallControlPanel.dll - Операционная система Microsoft® Windows®?

 

 

 

Ссылка на ваш отчет http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...012c425dfa61e93 для других участников форума.

Проверьте это файл C:\Windows\Temp\B5DD8C72-B63B-4ee1-A023-FD13A8FE8F42_Rockey200051221\R5CoInst.dll на https://www.virustotal.com/

 

 

вот скрин. Я так понял что с ним все в порядке

post-25812-1341407891_thumb.png

Опубликовано
что значит - не совместимое ПО - C:\Windows\system32\ [1] => Имя файла C:\Windows\System32\FirewallControlPanel.dll - Операционная система Microsoft® Windows®?

Оно может быть несовместимо если Firewall Windows включен параллельно, с персональным Firewall от антивируса ЛК.

Опубликовано
что значит - не совместимое ПО - C:\Windows\system32\ [1] => Имя файла C:\Windows\System32\FirewallControlPanel.dll - Операционная система Microsoft® Windows®?

 

 

 

 

 

 

вот скрин. Я так понял что с ним все в порядке

 

 

Второй файл тоже просканировал

 

Оно может быть несовместимо если Firewall Windows включен параллельно, с персональным Firewall от антивируса ЛК.

 

 

Но при установки Касперского, как я полагаю он отключает сам, брэндмауэр и все что ему мешает

post-25812-1341408167_thumb.png

Опубликовано
На WinXP тот же пакет вытворяет следующее: WinXP загрузился, просит ввести логин и пароль доменной учетки, нажимаем "Shift"+"Alt", для смены раскладки, происходит перезагрузка ПК или вообще выскакивает синий экран. Если подождать секунд 10 и потом поменять раскладку ни каких проблем. Как будто какие, то службы не успели загрузиться или какперский что-то проверяет.

 

а с этим багом разве ни кто не боролся? Так же происходит на свежеустановленной системе, удаляешь каспера, все нормально. Устанавливаешь заново опять такая же проблема.

Опубликовано
а с этим багом разве ни кто не боролся? Так же происходит на свежеустановленной системе, удаляешь каспера, все нормально.

Или отключите анти-дозвон, или после загрузки подождите пару минут, или смените язык по умолчанию чтобы не приходилось нажимать "Shift"+"Alt".

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...