gensek Опубликовано 6 января, 2008 Опубликовано 6 января, 2008 Привет ВСЕМ! С РОЖДЕСТВОМ! 2 дня назад вылезла такая фишка на значке подключений к инету Вижу хандра с подключением но пока не мешает! Кто нибудь это уже лицезрел? 1.bmp
JIABP Опубликовано 6 января, 2008 Опубликовано 6 января, 2008 gensek, Попробуйте нажать на вкладку "Поддержка" и нажать кнопку "Исправить". Должно помочь. Если не получилось, то вытащите провод из устройства и вставьте обратно. Кстати, что за устройство у Вас подсоединено через локальный провод? Это случайно не КПК или коммуникатор? Или это у Вас локальная сеть?
gensek Опубликовано 6 января, 2008 Автор Опубликовано 6 января, 2008 gensek, Попробуйте нажать на вкладку "Поддержка" и нажать кнопку "Исправить". Должно помочь. Если не получилось, то вытащите провод из устройства и вставьте обратно. Кстати, что за устройство у Вас подсоединено через локальный провод? Это случайно не КПК или коммуникатор? Или это у Вас локальная сеть? "Поддержка" толку не дает, тока счас заметил изменения - при подключении ждет ееееееееее.bmp 1-2 минуты, а потом треугольник на значек От компа на модем ADSL -локал и далее в телеф. сеть
Олег777 Опубликовано 7 января, 2008 Опубликовано 7 января, 2008 Это у вас проблема с получением АйПи адреса. Если бы была выделенка (как у меня) то АйПи адрес забивается жестко - его дает провайдер. В случае с модемным соединением, АйПи адрес получается автоматически путем нахождения не занятого адреса из диапазона провайдера.
Falcon Опубликовано 7 января, 2008 Опубликовано 7 января, 2008 "Поддержка" толку не дает, тока счас заметил изменения - при подключении ждет ееееееееее.bmp ( 132,24 кБ ) Кол-во скачиваний: 11-2 минуты, а потом треугольник на значек Я такого в своей жизни насмотрелся, уж поверьте! 1)"Поддержка" обычно не помогает, т.к. провайдеровские умельцы опять что-то намутил с настройками вашего ID на сервере и даже если сеть появится, то осуществить аутенфикацию на сервере будет невозможно (причина - "Authenfication failed"), поэтому нужно обратиться в Support вашего провайдера и объяснить им ситуацию. Наверняка попросят ваш ID (или номер контракта). Если опять сеть не будет определяться и осуществить подключение будет невозможно, сообщить об этой проблеме в службу технической поддержки. Поэтому если не наладят удаленно, они обязаны прислать специалиста. 2) Возможно сбиты настройки ADSL модема, есть там такая маленькая кнопочка сзади на устройстве, рядом с кнопкой выключения, она устанавливает все настройки по дефолту... правда нажать ее довольно затруднительно да и незачем, но если спросят, трогали ли вы ее, то скажите, что нет! А то можете попасть на деньги за приезд мастера. 3) В случае приезда мастера, все решается само собой - есть вариант отладки соединения либо установки соединения типа "Шлюз" вводом постоянного IP адреса а также адресов DNS серверов (что вы можете попробовать сделать и сами): После этого в папке "Сетевые подключения" появляется значок шлюза: Если еще возникнут проблемы - пишите, будем рады помочь
Black Angel Опубликовано 7 января, 2008 Опубликовано 7 января, 2008 У меня Vista. Треугольник в ней, нормальное явление (у меня). При подключении к инету сначала появляется треугольник (означает: доступна локальная сеть, хотя локалки у меня нет, но это нормальное явление), потом появляется и обычный значек вместо треугольника (доступна локальная сеть и инет).
gensek Опубликовано 17 января, 2008 Автор Опубликовано 17 января, 2008 3) В случае приезда мастера, все решается само собой - есть вариант отладки соединения либо установки соединения типа "Шлюз" вводом постоянного IP адреса а также адресов DNS серверов (что вы можете попробовать сделать и сами): Запоздал че-то с ответом. Да, ввел данные (сам) и все заработало!Причем ввел только IP , Маска подсети сама обозначилась и больше я ни чё не прописывал - ни шлюз, ни DNS-сервер Только провайдер сказал ввести не 192.168.1.3 а 192.168.1.2 Геморой устранен! Спасибо кто помог!
radioelectron Опубликовано 17 января, 2008 Опубликовано 17 января, 2008 Только провайдер сказал ввести не 192.168.1.3 а 192.168.1.2 Это по барабану на самом деле.
Falcon Опубликовано 17 января, 2008 Опубликовано 17 января, 2008 (изменено) Запоздал че-то с ответом.Да, ввел данные (сам) и все заработало!Причем ввел только IP , Маска подсети сама обозначилась и больше я ни чё не прописывал - ни шлюз, ни DNS-сервер. Спасибо кто помог! Рад, что смог вам помочь Изменено 17 января, 2008 пользователем Falcon
oliva Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 Здравствуйте! У меня тоже очень продолжительное время после переустановки интернета с "телефона" на ADSL стал появляться желтый треугольник с восклицательным знаком и выходит окно с сообщением "В сети присутствуют совпадающие имена" как системная ошибка. Как ее исправить я не знаю. И почему- то по локальной сети показывает 2 подключения, хотя мой компьютер подключен только один. Посоветуйте пожалуйста.
C. Tantin Опубликовано 26 июля, 2009 Опубликовано 26 июля, 2009 oliva, опишите подробнее, сколько компьютеров подключены к АДСЛ-модему, есть ли локальная сеть (подключен ли компьютер с Интернетом ещё к чему либо). Как вообще избавиться от этой ошибки - ПКМ по "Моему компьютеру" -> Свойства, вкладка "Имя компьютера", кнопка "Изменить" измените имя компьютера (например, если назывался "oliva" - напишите "oliva-pc"), нажмите ОК во всех окнах и перезагрузите компьютер.
oliva Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 oliva, опишите подробнее, сколько компьютеров подключены к АДСЛ-модему, есть ли локальная сеть (подключен ли компьютер с Интернетом ещё к чему либо). Как вообще избавиться от этой ошибки - ПКМ по "Моему компьютеру" -> Свойства, вкладка "Имя компьютера", кнопка "Изменить" измените имя компьютера (например, если назывался "oliva" - напишите "oliva-pc"), нажмите ОК во всех окнах и перезагрузите компьютер. Спасибо Tantin за совет. К ADSL-модему подключен один компьютер. Локальная сеть показывает: :Состояние Подключение по ЛС 2". Естественноо компьютер подключен через телефонную сеть к сети провайдера. Но как ни страннно вчера и сегодня при включении компьютера и загрузке системы исчезло это сообщение, а ведь я еще никаких действий не предпринимала. Что повлияло не знаю.
C. Tantin Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Возможно - это были проблемы совпадения имён компьютеров у Вас и кого-то из клиентов провайдера, и этот кто-то изменил имя своего компьютера, и ошибка исчезла
oliva Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Возможно - это были проблемы совпадения имён компьютеров у Вас и кого-то из клиентов провайдера, и этот кто-то изменил имя своего компьютера, и ошибка исчезла Возможно и так. Хотя эта ошибка появлялась года полтора как минимум. Просто она мне стала надоедать и я решила от нее избавиться. Но все исправилось само собой.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти