Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

суть проблемы в том что последнее время около года у меня возросла скорость инета,сейчас общая 1.1 метр/сек.

скачивается все нормально а вот с заливкой проблемы,на http://depositfiles.com/ru/ и почти на все другие нормально льет,а вот на http://letitbit.net/ скорость всего 200 кб/сек так же и на турбо и еще некоторые, отключаю каспера ,все нормально,в сетевой если снять фильтр то все равно,а вот если в самом каспере в настройках сеть снять галку с браузера(не проверять) то все в норме..

в чем может быть причина,решения так и не смог подобрать сам,

если есть у кого метод решения данной проблемы то помогите....

Опубликовано
illayj, Вам лучше обратится в Службу ТП. Также можно проверить на бета-версии продукта и если воспроизводиться, то написать в соответствующую тему.

в службу? по моему это как направить пользователя в поиск по гуглу... :o

что касаемо бетки версии то ставить на рабочею машину( навиртуалку не хочу, там все не так как на основной) нет уж извольте...

если нет решения данного вопроса, то прошу извинить и удалить сей вопрос с просьбой о помощи....

Опубликовано
в службу? по моему это как направить пользователя в поиск по гуглу...

 

Вы отправите запрос с описанием проблемы, через не которое время вам придёт ответ.

Опубликовано
Вы отправите запрос с описанием проблемы, через не которое время вам придёт ответ.

ждите ответа... та фигня все это,эти запросы,я задавал одно время врпрос по работе и в ответ тишина...

Опубликовано
ждите ответа... та фигня все это,эти запросы,я задавал одно время врпрос по работе и в ответ тишина...

Вам наверное в понедельник ответят сейчас просто выходные пойдут. Но если надоело ждать вы можете нажать на кнопку "Передать запрос менеджеру"

Опубликовано (изменено)
Reply to customer

 

Укажите, пожалуйста, Ваш код активации для проверки в запросе, а затем добавьте Ваш код активации в Личный кабинет, как описано здесь: https://my.kaspersky.com/ru/faq?LANG=en&LANG=ru#q12

 

Обращаем Ваше внимание, что нужно выполнить оба действия: и добавить код, и указать его в текстовом виде в ответе.

 

Пришлите нам, пожалуйста, отчет утилиты GetSystemInfo версии 4 на максимальных настройках: http://support.kaspersky.ru/downloads/util...systeminfo4.exe

Инструкции по созданию отчёта Вы можете найти здесь: http://support.kaspersky.ru/kis2011/error?qid=208637885

 

Попробуйте отключить все компоненты защиты кроме Веб-Антивируса. Проверьте, сохраняется ли проблема?

ага иде я код возьму ,я ключ покупал и им же активироал ...

ладно всем спасибо за потраченное время.. буду дальше думу думать,кстати есет ,авира с ними все в номе,но не мое все эти антивири,я каспера люблю :o

 

вот файл отчета GetSystemInfo

GetSystemInfo_ВЛАДИМИР_ПК_Владимир_2012_06_30_12_39_47.zip

Изменено пользователем illayj
Опубликовано
ага иде я код возьму ,я ключ покупал и им же активироал ...

ладно всем спасибо за потраченное время.. буду дальше думу думать,кстати есет ,авира с ними все в номе,но не мое все эти антивири,я каспера люблю :o

Прочитайте эту статью http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208642132 как можно восстановить код активации

Опубликовано

Зайдите на сайт провайдера(если таковой имеется) в разделе тарифы посмотрите ваш тарифный план, обычно входящая скорость в разы больше чем исходящая

Опубликовано

illayj, это может быть особенностью работы продукта. Давайте выявим виновника, а дальше видно будет что и как? Для выявления виновника необходимо поочередно отключить компоненты продукта и проверять. Как только виновный компонент будет выявлен - сообщите.

Опубликовано

все отключал ничего не помогло,только когда полностью выгружал каспера...

и это особливо (я про скорость) в большинстве свокм тока на лисе,на некоторых других браузерах такие как портабе опера,SRWare Iron скорость немного уступает тарифной...

есет и авира все льт по тарифу,а это...

Опубликовано
все отключал ничего не помогло,только когда полностью выгружал каспера...

и это особливо (я про скорость) в большинстве свокм тока на лисе,на некоторых других браузерах такие как портабе опера,SRWare Iron скорость немного уступает тарифной...

есет и авира все льт по тарифу,а это...

Попробуйте в настройках сетевого соединения снять галочку напротив "Kaspersky Antivirus NDIS Filter". Проверьте скорость соединения после этого. Вы восстановили активационный ключ к антивирусу?

post-18303-1341061066_thumb.png

Опубликовано

нет я не стал ничего делать с активацией ..что касаемо фильтра в сетевой,то я же писал выше ничего не помогает, я и галку снимал и удалял совсем фильтр этот в сетевой, помогает тока откл лисы настройка- сеть -в каспере и тут еще

 

8c7242b7d0adt.jpg

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...