Перейти к содержанию

KIS 12 режет скорость при заливке


Рекомендуемые сообщения

суть проблемы в том что последнее время около года у меня возросла скорость инета,сейчас общая 1.1 метр/сек.

скачивается все нормально а вот с заливкой проблемы,на http://depositfiles.com/ru/ и почти на все другие нормально льет,а вот на http://letitbit.net/ скорость всего 200 кб/сек так же и на турбо и еще некоторые, отключаю каспера ,все нормально,в сетевой если снять фильтр то все равно,а вот если в самом каспере в настройках сеть снять галку с браузера(не проверять) то все в норме..

в чем может быть причина,решения так и не смог подобрать сам,

если есть у кого метод решения данной проблемы то помогите....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

illayj, Вам лучше обратится в Службу ТП. Также можно проверить на бета-версии продукта и если воспроизводиться, то написать в соответствующую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

illayj, Вам лучше обратится в Службу ТП. Также можно проверить на бета-версии продукта и если воспроизводиться, то написать в соответствующую тему.

в службу? по моему это как направить пользователя в поиск по гуглу... :o

что касаемо бетки версии то ставить на рабочею машину( навиртуалку не хочу, там все не так как на основной) нет уж извольте...

если нет решения данного вопроса, то прошу извинить и удалить сей вопрос с просьбой о помощи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в службу? по моему это как направить пользователя в поиск по гуглу...

 

Вы отправите запрос с описанием проблемы, через не которое время вам придёт ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы отправите запрос с описанием проблемы, через не которое время вам придёт ответ.

ждите ответа... та фигня все это,эти запросы,я задавал одно время врпрос по работе и в ответ тишина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ждите ответа... та фигня все это,эти запросы,я задавал одно время врпрос по работе и в ответ тишина...

Вам наверное в понедельник ответят сейчас просто выходные пойдут. Но если надоело ждать вы можете нажать на кнопку "Передать запрос менеджеру"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Reply to customer

 

Укажите, пожалуйста, Ваш код активации для проверки в запросе, а затем добавьте Ваш код активации в Личный кабинет, как описано здесь: https://my.kaspersky.com/ru/faq?LANG=en&LANG=ru#q12

 

Обращаем Ваше внимание, что нужно выполнить оба действия: и добавить код, и указать его в текстовом виде в ответе.

 

Пришлите нам, пожалуйста, отчет утилиты GetSystemInfo версии 4 на максимальных настройках: http://support.kaspersky.ru/downloads/util...systeminfo4.exe

Инструкции по созданию отчёта Вы можете найти здесь: http://support.kaspersky.ru/kis2011/error?qid=208637885

 

Попробуйте отключить все компоненты защиты кроме Веб-Антивируса. Проверьте, сохраняется ли проблема?

ага иде я код возьму ,я ключ покупал и им же активироал ...

ладно всем спасибо за потраченное время.. буду дальше думу думать,кстати есет ,авира с ними все в номе,но не мое все эти антивири,я каспера люблю :o

 

вот файл отчета GetSystemInfo

GetSystemInfo_ВЛАДИМИР_ПК_Владимир_2012_06_30_12_39_47.zip

Изменено пользователем illayj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага иде я код возьму ,я ключ покупал и им же активироал ...

ладно всем спасибо за потраченное время.. буду дальше думу думать,кстати есет ,авира с ними все в номе,но не мое все эти антивири,я каспера люблю :o

Прочитайте эту статью http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208642132 как можно восстановить код активации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайдите на сайт провайдера(если таковой имеется) в разделе тарифы посмотрите ваш тарифный план, обычно входящая скорость в разы больше чем исходящая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

illayj, это может быть особенностью работы продукта. Давайте выявим виновника, а дальше видно будет что и как? Для выявления виновника необходимо поочередно отключить компоненты продукта и проверять. Как только виновный компонент будет выявлен - сообщите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все отключал ничего не помогло,только когда полностью выгружал каспера...

и это особливо (я про скорость) в большинстве свокм тока на лисе,на некоторых других браузерах такие как портабе опера,SRWare Iron скорость немного уступает тарифной...

есет и авира все льт по тарифу,а это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все отключал ничего не помогло,только когда полностью выгружал каспера...

и это особливо (я про скорость) в большинстве свокм тока на лисе,на некоторых других браузерах такие как портабе опера,SRWare Iron скорость немного уступает тарифной...

есет и авира все льт по тарифу,а это...

Попробуйте в настройках сетевого соединения снять галочку напротив "Kaspersky Antivirus NDIS Filter". Проверьте скорость соединения после этого. Вы восстановили активационный ключ к антивирусу?

post-18303-1341061066_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет я не стал ничего делать с активацией ..что касаемо фильтра в сетевой,то я же писал выше ничего не помогает, я и галку снимал и удалял совсем фильтр этот в сетевой, помогает тока откл лисы настройка- сеть -в каспере и тут еще

 

8c7242b7d0adt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...