Перейти к содержанию

«ЗиЛ» начнет выпускать бюджетные автомобили «Мишка»


Самогонщик

Рекомендуемые сообщения

Московский завод «ЗиЛ» осенью выпустит пилотную партию бюджетных автомобилей «Мишка», сообщается на сайте проекта.

Договор долгосрочной аренды площади завода заключен, в настоящий момент сотрудники фирмы «Мишка-Тула-Москва» подготавливают помещение к началу сборки.

С конвейера предприятия в сентябре-октябре 2012 года сойдут 150 автомобилей «Мишка» с кузовом «универсал» и 100 версий с кузовом «пикап-фургон». Все модификации отвечают экологическим нормам «Евро-3».

В основе конструкции «Мишки» лежит каркас из низколегированной стали, на который крепятся полимерные кузовные панели. Машина имеет передний привод и оснащается четырехцилиндровым двигателем «ЗАЗ» объемом 1,3 литра и мощностью 70 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля составляет 155 километров в час.

Представители фирмы утверждают, что также возможна установка «вазовских» моторов и агрегатов от Renault Twingo, Peugeot 107 и Volkswagen Lupo.

Клиренс автомобиля составляет 185 миллиметров, а объем багажника варьируется от 400 до 800 литров (в зависимости от положения задних сидений). Расход топлива равен 5,8 литра на «сотню».

Основной модификацией «Мишки» является четырехместный универсал стоимостью 195 тысяч рублей. Фургон и пикап на базе «Мишки» будут стоить 170 тысяч рублей, а версия для инвалидов – 215 тысяч рублей.

Как следует из описания модели на официальном сайте, на основе «Мишки» может быть создан спортивный автомобиль, а также кабриолет.

Сотрудники компании утверждают, что количество предварительных заказов на автомобиль растет. Точное их количество не сообщается, однако известно, что в настоящий момент их меньше тысячи.

Учредителем компании «Мишка-Тула-Москва», основанной в 2004 году, является чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов. Шахматист заявлял, что автомобиль позиционируется «для не очень крепкого среднего класса». Производство планировалось начать в 2005 году на заводе в Тульской области, но выпуск машин пришлось отложить.

56463c1a5f96.jpg

05d7ad51e9df.jpg

fa68c0bef977.jpg

ced7346b9c19.jpg

 

Источник: Motor.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню зимой показывали сюжет про этих "Мишек", я плакалподсталом.... В России по ходу над дизайном вообще не парятся, семёрки тыщу лет выпускали, теперь и оку ещё пол миллиона лет будем :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ice_man,

И что в этом дизайне не так? Единственное что она напоминает другую машину(вот эту). Но выглядит вполне сносно

 

a0688ad495d1t.jpg

 

a80c5ca985aat.jpg

 

821a071df661t.jpg

Изменено пользователем Самогонщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том, что например лансер 9 никак не напоминает лансер 10 (к примеру), а этот мишка процентов на 75 похож на оку... тупо рестайлинг, ничего нового к сожалению =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как следует из описания модели на официальном сайте, на основе «Мишки» может быть создан спортивный автомобиль, а также кабриолет.

 

Поржал. "Белка", однако прям. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн очарователен. Ну неужели во всей стране нет человека, который мог бы спроектировать красивый автомобиль? :)

Человеки есть :o знаешь сколько стоит перенастройка станков под новый дизайн, наши машины этого не стоят ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн очарователен. Ну неужели во всей стране нет человека, который мог бы спроектировать красивый автомобиль? :o

Я полагаю нет человека, которому был бы этот дизайн нужен.

 

тупо рестайлинг
Тупо отлив пластиковых форм. Бьюсь об заклад, что половина "нового дизайна" пластик.

 

на который крепятся полимерные кузовные панели
Ага, надо было только описание прочесть ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько знаю, инвалидам дарили , включая и с ручным переключением скоростей.

По-моему гораздо лучше старых инвалидок типа мотоколясок! :o

Изменено пользователем Xenon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Российское авто - месяц ездишь, неделю чинишь.

 

На той же Гранте уже многие встряли с генератором.

 

Купи конструктор, и доведи до ума сам. Получи на выходе сумму, большую, чем затраченную на иномарку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Угадайте с трех раз, что из вашего имущества активнее всего собирает персональную информацию для анализа и перепродажи?
      Это автомобиль. По словам специалистов из Mozilla Foundation, с ним не могут сравниться ни смарт-часы, ни умные колонки, ни камеры видеонаблюдения, ни прочие гаджеты, проанализированные ранее проектом Privacy Not Included. В рамках этого проекта эксперты изучают пользовательские соглашения и политики конфиденциальности, чтобы понять, как устройство использует персональные данные владельца.
      Так вот, впервые в истории проекта абсолютно все (25 из 25) проверенные бренды автомобилей получили «красную карточку» за неприемлемо широкий сбор персональной информации, непрозрачность ее использования, плохо документированные практики передачи и хранения данных (например, неизвестно, используется ли при этом шифрование) и возможность перепродажи собранной информации, о чем официально заявили 19 из 25 брендов. Вишенка на торте — практически полная невозможность автовладельца отказаться от сбора и передачи этих данных: лишь два бренда — Renault и Dacia — предоставляют владельцам право удалить собранные персональные данные. Правда, до такой возможности нужно еще додуматься.
      Глубоко в недрах лицензионных соглашений, которые покупатели автомобилей принимают обычно «по умолчанию», не читая, зарыты совершенно дикие нарушения права на конфиденциальность: например, согласие владельца поделиться своими сексуальными предпочтениями и генетической информацией (Nissan), раскрытие информации по неформальным запросам правоохранительных органов (Hyundai), сбор данных об уровне стресса — и все это в довесок к еще 160 категориям данных, названных нарочито расплывчато, например «демографические сведения», «изображения», «платежная информация», «геолокация» и так далее.
      Антирекордсменом рейтинга стала Tesla, получившая, в дополнение к остальным возможным штрафным баллам, специальную отметку: «Не заслуживающий доверия искусственный интеллект (ИИ)».
      Как автомобили собирают информацию
      Современный автомобиль буквально напичкан датчиками — начиная с сенсоров в двигателе и ходовой, показывающих, например, температуру двигателя, угол поворота руля или давление в шинах, и заканчивая куда более интересными, такими как видеокамеры по периметру машины и в салоне, микрофоны, датчики присутствия рук на руле…
      Все они объединены в общую шину, поэтому головной компьютер автомобиля получает всю эту информацию централизованно. Плюс все современные автомобили оснащены GPS, модулем сотовой связи, Bluetooth и Wi-Fi. Наличие сотовой связи и GPS во многих странах продиктовано законом (для автоматического вызова помощи при ДТП), но производители охотно используют эту функцию для удобства водителя — и своего. Можно прокладывать маршрут на экране автомобиля, дистанционно диагностировать поломки, заблаговременно заводить машину… И, конечно, мостик «датчики и камеры → компьютер автомобиля → сотовая сеть» создает постоянный канал сбора информации: куда вы едете, где и сколько времени стоите на парковке, насколько резко крутите руль и газуете, пользуетесь ли ремнями безопасности и так далее.
       
      Посмотреть статью полностью
    • xack_bad
      От xack_bad
      Добрый день. Ответ нашелся только один, за 2017 год но он явно не актуален, доступа к соглашению на которое ссылался ТС нет. В текущих пользовательских соглашениях нет информации об ограничениях для работы.
      Все таки, есть ли конкретный пункт/соглашение где точно прописано, что Free только для домашнего пользования? Прошу помочь с этим. Спасибо
       
×
×
  • Создать...