sahamar Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Добрый день! Со времен Kaspersky 6.0.3 и до настоящего времени KES 8 (KAV) отключается интернет (тоесть пинг, почта, локальная сеть и тд работает) Не работает именно интернет. Так происходит на всех компах но не у всех сразу(их около 80). Права у пользователей у всех разные от пользователя домена до администратора домена. Чаще всего это происходит после включения компьютера. Мне кажется, что это происходит после обновления, но не факт. Помогает только выгрузка из трея касперского, но не всегда, иногда приходится перезагружать компьютер. Интернет раздается через прокси сервер, но это думаю к делу не относится, так как даже локальные сайты по 80 порту не доступны. Отключение опций в касперском не помогает (файловый, веб сетевой экран и тд). У кого какие советы могут быть, как побороть эту напасть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SQ Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 может проблема у вас с DNS - серверами, у вас открываются сайты не по имени а по IP-адресу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sahamar Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 может проблема у вас с DNS - серверами, у вас открываются сайты не по имени а по IP-адресу? В таком случае проблема не с DNS, а все равно с касперским, так как после выгрузки все начинает работать. И если была проблема с dns то тогда бы прокси сервер сказал бы что недоступен ресурс, а до прокси сервера не доходит и ошибка появляется локального браузера что нет доступа. То есть рвется именно 80 порт. может проблема у вас с DNS - серверами, у вас открываются сайты не по имени а по IP-адресу? по поводу сайтов по ip адресов проверить нет возможности. Машин на данный момент с такой болезнью нет. Пользователи уже не обращаются по такой проблеме, а просто перегружают машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaspersky User Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Советую с такой проблемой обратиться в службу поддержки. Они вам обязательно помогут, если конечно у вас лицензия.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olga.zotova Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Добрый день! Со времен Kaspersky 6.0.3 и до настоящего времени KES 8 (KAV) отключается интернет (тоесть пинг, почта, локальная сеть и тд работает) Не работает именно интернет. Так происходит на всех компах но не у всех сразу(их около 80). Права у пользователей у всех разные от пользователя домена до администратора домена. Чаще всего это происходит после включения компьютера. Мне кажется, что это происходит после обновления, но не факт. Помогает только выгрузка из трея касперского, но не всегда, иногда приходится перезагружать компьютер. Интернет раздается через прокси сервер, но это думаю к делу не относится, так как даже локальные сайты по 80 порту не доступны. Отключение опций в касперском не помогает (файловый, веб сетевой экран и тд). У кого какие советы могут быть, как побороть эту напасть? В главном окне программы нажмите на кнопку Настройка – Сеть – Настройка портов-Контролировать только выбранные порты- Попробуйте поменять настройки для разных портов, примените изменения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sahamar Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 В главном окне программы нажмите на кнопку Настройка – Сеть – Настройка портов-Контролировать только выбранные порты- Попробуйте поменять настройки для разных портов, примените изменения. Это из разряда танцев с бубном. Я же конкретно говорю что не работает только один порт 80. Сетевой экран у меня вообще отключен, так же как и веб антивирус, защита от сетевых атак, мониторинг системы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Не работает именно интернет. Интернет раздается через прокси сервер, но это думаю к делу не относится Все таки давайте попробуем этот вариант Хотя бы убедимся точно он/не он Какой прокси? Логи прокси что нибудь подозрительное дают в это время В логах антивируса что-то есть Какая ОС? Файрволл (виндовый) включен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sahamar Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Все таки давайте попробуем этот вариантХотя бы убедимся точно он/не он Какой прокси? Логи прокси что нибудь подозрительное дают в это время В логах антивируса что-то есть Какая ОС? Файрволл (виндовый) включен? ISA сервер молчит по доступу по 80 порту если телнетом подключаюсь к маил.ру то проходит Нечего в логах нет на время доступа. Если было я бы и не парился даже. ОС ХР SP2 и XP3 Бренмауэр виндовый выключен полностью, опции на антивируснике (сетевой экран и тд) выключен оставлен только файловый антивирус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Насколько я помню ИСА имеет своего клиента на каждой рабочей станции? Может он крайний? Бренмауэр виндовый выключен полностью,Как служба ?Потому что в ХРюше файрволл там странный - умудряется блокировать даже выключенный (пока на уровне службы не прибъешь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти