Перейти к содержанию

Лаборатория Касперского: очень злые птички в ваших смартфонах


Рекомендуемые сообщения

Вынужденное ожидание в общественном транспорте или в очереди многие пытаются скоротать в компании своего смартфона — незамысловатые игры неплохо убивают время. Однако эксперты «Лаборатории Касперского» предупреждают: некоторые рекламные баннеры в бесплатных играх ведут на поддельные копии страницы магазина Google Play, где пользователь подвергается риску скачать вредоносные файлы.

326419.png

Эксперт «Лаборатории Касперского» Юрий Наместников в своем блоге рассказал о том, что каждый третий блок рекламы в бесплатных версиях Angry Birds для русскоязычных пользователей, который он открыл и проанализировал, вел на вредоносный файл.

326420.png

Пройдя по ссылке некоторых баннеров в Angry Birds, пользователь рискует попасть на копию страницы магазина Google Play. Здесь под видом легальных программ размещены SMS-троянцы, которые отправляют дорогостоящие сообщения на короткие номера. Эти зловреды скачиваются на телефон при нажатии кнопки «загрузить». Насторожить должен тот факт, что поддельный магазин открывается прямо в браузере, а в адресной строке видно, что этот сайт находится в зоне «.net» или «.in». Других отличий нет — дизайн практически идентичен официальной версии, а текст даже переведен на русский язык.

 

Как отметил Юрий Наместников, старший антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского», злоумышленники делают все возможное, чтобы заманить пользователей на сайты подложных магазинов, содержащие вредоносный код. «Лаборатория Касперского» рекомендует владельцам мобильных устройств быть более бдительными: не устанавливать приложений из не доверенных источников и позаботиться о защите своего смартфона надежным антивирусным решением.

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Увы, сталкивался с этим.

Только такую дрянь цепанул через "живые обои" с официального магазина Google Play (((

И именно флэшплейер рекомендовало обновить... )))

Итог: 7 троянцев с помощью KMS снял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае есть 2 выхода, не поскупиться и устанавливать полную версию игры\программы без рекламы или с помощью других приложений отключать загрузку файлов-рекламы. Ещё можно отключать инет при каждой игре, но к сожалению в современном мире это неудобно :) . А так всегда надо быть делительным и смотреть что и откуда качаешь\устанавливаешь.

 

Хотя пару раз случайно играя в птичек нажимал на эти банеры, хоть он не сильно большой, но иногда палец попадал в зону и вуяля открывается браузер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только я не понимаю почему разработчики игры всуют туда эту рекламу понимая это? Деньги, деньги... больше разработчикам ничего не нужно.

Изменено пользователем bonny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Adobe с 2010 года решила плотно заняться мобильными устройствами на современных мобильных ОС. Именно тогда стало ясно, что одной из ключевых платформ для Flash становится Android, так как конкурент из Купертино, корпорация Apple, наотрез отказался привносить эту мультимедийную технологию на свои смартфоны. Не без некоторых задержек полноценный Flash Player все же появился на Android, но как оказалось, жизнь его на мобильных устройствах оказалась не такой уж долгой.

Еще в конце 2011 года, после презентации Android 4.0 Ice Cream Sandwich корпорация Adobe объявила, что прекращает поддержку технологии Flash на всех мобильных платформах, в том числе и на той, что разрабатывает Google. Каким-то чудом ребятам из Маунтин Вью удалось убедить Adobe сделать Flash работоспособным на новой версии Android. Правда, тут же было объявлено о том, что это последний релиз Android, который будет поддерживаться данной технологией. Конечно, некоторые оптимисты надеялись, что Google и на этот раз получится договориться, но как показала практика, оптимизм не был обоснован.

После презентации Android 4.1 Jelly Bean представители Adobe расставили все точки над i, дав следующий комментарий: «мы не продолжаем разработку и тестирование Flash Player для свежей версии Android и различных браузеров. Не будет никаких сертифицированных вариантов Flash Player для Android 4.1». Впрочем, и во время презентации Jelly Bean Вик Гундотра (Vic Gundotra), Хьюго Барра (Hugo Barra) и другие выступающие из Google ни слова не сказали о технологии Adobe, что должно было убить последнюю надежду ожидающих чуда.

Апологеты стандарта HTML5 утверждают, что технология Adobe не нужна вообще, и HTML5 полностью справляется со всем тем, для чего был нужен Flash. Скажем прямо — на данный момент это утверждение далеко от истины, и «красивые казуальные игры на HTML5» доказывают лишь то, что что на нем можно писать красивые казуальные игры, не более того. В качестве примера легко привести мой любимый сервис по онлайн-просмотру видео (который я не буду называть, чтобы не заподозрили в рекламе). Если раньше я мог смотреть видео с него прямо из браузера (да-да, 720p прекрасно воспроизводилось на смартфоне с двухъядерным процессором), то после обновления до Jelly Bean мне придется использовать отдельное приложение. Конечно, кто-то скажет, что можно хранить видео-дорожки сразу в нескольких форматах и отдавать их в зависимости от типа устройства, но это сильно повышает стоимость поддержки ресурса.

Но это еще не все неприятные новости для любителей Flash на Android. Официально сообщено, что Adobe Flash Player исчезнет из Google Play Маркет уже 15 августа 2012 года, так что его не смогут установить даже те, кто обладает устройством на Android 4.0 или ниже. К сожалению, исчезновение Flash так же вызовет появление новую волну вирусов, которые на варезниках будут спрятаны в виде «установщик Flash для Android 4.1». Так что в очередной раз советуем вам устанавливать приложения только из проверенных источников.

 

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того с последним апдейтом флеш плеера Адоб случайно или предумышленно сломал приложение. На большинстве сайтов флеш тупо не воспроизводится и просит обновить плеер хотя стоит последняя актуальная версия из маркета.

 

Это подтверждается как личным опытом так и в комментариях: https://play.google.com/store/apps/details?...layer&hl=ru

Изменено пользователем SLASH_id
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elly
      Автор Elly
      Друзья!
       
      Встречи в реальном и виртуальном мире стали для многих из нас настоящей реальностью. Многие компании также перенесли свои встречи в виртуальный мир. Не прошла мимо данная тенденция и "Лабораторию Касперского". 
      Хотели бы сегодня представить вам викторину о прошедших мероприятиях и событиях, связанных с "Лабораторией Касперского". Все вопросы связаны исключительно с порталом о данных событиях. В викторине всего 10 несложных вопросов.
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1000 баллов Одна ошибка — 700 баллов Две ошибки — 400 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
      Викторина проводится до 20:00 29 июля 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @oit (пользователя @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Май и июнь традиционно приносят участникам клуба хорошие новости. Во-первых, становится известным место празднования дня рождения клуба. (Спойлер: информация будет совсем скоро!) А, во-вторых, участники клуба получают приглашение на летний корпоратив "Лаборатории Касперского", посвящённый дню рождению компании. Публикуем информацию о том, как туда попасть.
      Когда и где?
      Корпоратив пройдёт в пятницу 4 июля 2025 года в Завидово (Тверская область). 
      Кто может попасть?
      Попасть на мероприятие может участник клуба, который накопил 10 000 клабов (количество накопленных клабов можно посмотреть здесь) или 5 000 баллов (количество накопленных баллов можно посмотреть здесь) и готов обменять их на возможность поучаствовать в праздновании дня рождения "Лаборатории Касперского".
      Как добраться?
      Проезд до Москвы и обратно не оплачивается. Трансфер из Москвы до места проведения мероприятия и обратно будет организован бесплатно. Во время мероприятия предоставляется безлимитная еда, напитки и развлечения. Кроме того, участники клуба смогут бесплатно переночевать с 4 на 5 июля 2025 года — будут представлены двухместные номера с раздельными кроватями.
      Какая программа?
      Программа традиционно насыщенная и крутая, но более детальной информацией и картой развлечений мы поделимся ближе к дате события.
      Когда нужно дать ответ?
      Клубу выделено 9 мест. Отправить заявку на участие в корпоративе необходимо в эту тему не позднее 12 июня 2025 года. В случае большого количества заявок места будут распределены администрацией клуба. Преимущество будет отдано наиболее активным участникам рейтинговой системы.
      Какие данные необходимо предоставить?
      В случае одобрения заявки администрацией клуба необходимо не позднее 15 июня 2025 года отправить письмо на имя @dkhilobok с предоставлением следующей информации: ник на форуме клуба, ФИО (полностью), номер телефона.
      Какие нюансы?
      Клабы за участие в праздновании дня рождения "Лаборатории Касперского" по выбору участника списываются либо с завершённого сезона рейтинговой системы 2024-2025, либо с нового сезона 2025-2026. После списания клабы или баллы не возвращаются. При даче согласия рекомендуем учитывать, что при желании поехать на главное событие лета — день рождения клуба — после списания клабов за участие в корпоративе "Лаборатории Касперского" в рейтинге должно остаться не менее 5 000 клабов.
    • Elly
      Автор Elly
      Друзья!
       
      Мы подготовили для вас викторину, в которой необходимо найти значок каждого из нижеуказанных продуктов «Лаборатории Касперского». При прохождении викторины вы сможете оценить весь комплекс разнообразных программных решений нашей любимой организации. Возможно, при прохождении викторины вы откроете для себя ряд ранее неизвестных программ. 
      Обращаем ваше внимание, что при прохождении викторины нужно найти значки только следующих программ:
       

       
      Порядок прохождения простой: 
      1. Открываете вышеприведённое изображение.
      2. Запускаете викторину.
      3. Ищите на изображении соответствующий значок, о котором задан вопрос в викторине.
      4. Выбираете один из секторов, в котором находится значок. Секторы отмечены красными линиями и пронумерованы для вашего удобства. Например, если значок "шляпа" оказался в левом верхнем углу, то ответ будет «сектор 1».
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1 000 баллов Одна ошибка — 800 баллов Две ошибки — 500 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 22:00 10 августа 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @Mrak (пользователей @Машуня и @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • Elly
      Автор Elly
      Друзья!
       
      В мессенджере Telegram имеется множество каналов, которые прямо или косвенно связаны с «Лабораторией Касперского». Мы предлагаем вам поучаствовать в викторине о главном телеграмм-канале «Лаборатории Касперского» и узнать почему этот канал называется главным, что происходило на канале, изучить интересные публикации на канале. 
      Для прохождения викторины необходимо зарегистрироваться в Telegram, т. к. иначе ответить на ряд вопросов будет затруднительно.
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1000 баллов Одна ошибка — 700 баллов Две ошибки — 500 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 22:00 4 июня 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @Mrak (пользователей @Машуня и @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Присутствие в Интернете сегодня неизбежно. Все больше и больше повседневных процессов происходят онлайн, и, если вы не моряк и не лесничий, жить в офлайне теперь — привилегия. По примерным оценкам, каждый из нас генерирует ежечасно от двух до трех гигабайт данных — через смартфоны, IoT-устройства и онлайн-сервисы. При этом 71% тех же американцев обеспокоены сбором информации государством, а 81% — корпорациями. Сегодня мы разберем обычный день современного человека, чтобы понять, где и как мы оставляем цифровые следы привычными действиями и что с этим делать.
      Утренние ритуалы: как следят смартфон и браузер
      Вы встали, узнали погоду на сегодня, полистали рилсы, что-то полайкали, вбили свой маршрут на работу и выяснили, через какие пробки вам придется продираться. С настройкой приватности в соцсетях все очевидно: ее надо подкрутить, чтобы подписанные на вас родители и коллеги не поседели от вашего чувства юмора, и поможет в этом наш сайт Privacy Checker. Сложнее с геопозицией, которую любят собирать все кому не лень. Мы уже подробно рассказывали о том, как смартфоны собирают на вас досье, и о том, кто такие брокеры данных геолокации и что происходит, когда они «протекают».
      Только представьте: около половины популярных Android-приложений запрашивают геолокацию там, где она не нужна. А браузеры Chrome и Safari по умолчанию разрешают кросс-доменное отслеживание cookies, что позволяет рекламным сетям строить детальные профили пользователей под персонализированную рекламу. В ход идет почти вся телеметрия смартфона, позволяющая составлять детальный портрет потребителя без кастдевов и фокус-групп. Лучший маркетолог — у вас в кармане, только вот работает он не на вас. Как быть?
       
      View the full article
×
×
  • Создать...