Перейти к содержанию

Лаборатория Касперского: очень злые птички в ваших смартфонах


Рекомендуемые сообщения

Вынужденное ожидание в общественном транспорте или в очереди многие пытаются скоротать в компании своего смартфона — незамысловатые игры неплохо убивают время. Однако эксперты «Лаборатории Касперского» предупреждают: некоторые рекламные баннеры в бесплатных играх ведут на поддельные копии страницы магазина Google Play, где пользователь подвергается риску скачать вредоносные файлы.

326419.png

Эксперт «Лаборатории Касперского» Юрий Наместников в своем блоге рассказал о том, что каждый третий блок рекламы в бесплатных версиях Angry Birds для русскоязычных пользователей, который он открыл и проанализировал, вел на вредоносный файл.

326420.png

Пройдя по ссылке некоторых баннеров в Angry Birds, пользователь рискует попасть на копию страницы магазина Google Play. Здесь под видом легальных программ размещены SMS-троянцы, которые отправляют дорогостоящие сообщения на короткие номера. Эти зловреды скачиваются на телефон при нажатии кнопки «загрузить». Насторожить должен тот факт, что поддельный магазин открывается прямо в браузере, а в адресной строке видно, что этот сайт находится в зоне «.net» или «.in». Других отличий нет — дизайн практически идентичен официальной версии, а текст даже переведен на русский язык.

 

Как отметил Юрий Наместников, старший антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского», злоумышленники делают все возможное, чтобы заманить пользователей на сайты подложных магазинов, содержащие вредоносный код. «Лаборатория Касперского» рекомендует владельцам мобильных устройств быть более бдительными: не устанавливать приложений из не доверенных источников и позаботиться о защите своего смартфона надежным антивирусным решением.

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Увы, сталкивался с этим.

Только такую дрянь цепанул через "живые обои" с официального магазина Google Play (((

И именно флэшплейер рекомендовало обновить... )))

Итог: 7 троянцев с помощью KMS снял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае есть 2 выхода, не поскупиться и устанавливать полную версию игры\программы без рекламы или с помощью других приложений отключать загрузку файлов-рекламы. Ещё можно отключать инет при каждой игре, но к сожалению в современном мире это неудобно :) . А так всегда надо быть делительным и смотреть что и откуда качаешь\устанавливаешь.

 

Хотя пару раз случайно играя в птичек нажимал на эти банеры, хоть он не сильно большой, но иногда палец попадал в зону и вуяля открывается браузер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только я не понимаю почему разработчики игры всуют туда эту рекламу понимая это? Деньги, деньги... больше разработчикам ничего не нужно.

Изменено пользователем bonny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Adobe с 2010 года решила плотно заняться мобильными устройствами на современных мобильных ОС. Именно тогда стало ясно, что одной из ключевых платформ для Flash становится Android, так как конкурент из Купертино, корпорация Apple, наотрез отказался привносить эту мультимедийную технологию на свои смартфоны. Не без некоторых задержек полноценный Flash Player все же появился на Android, но как оказалось, жизнь его на мобильных устройствах оказалась не такой уж долгой.

Еще в конце 2011 года, после презентации Android 4.0 Ice Cream Sandwich корпорация Adobe объявила, что прекращает поддержку технологии Flash на всех мобильных платформах, в том числе и на той, что разрабатывает Google. Каким-то чудом ребятам из Маунтин Вью удалось убедить Adobe сделать Flash работоспособным на новой версии Android. Правда, тут же было объявлено о том, что это последний релиз Android, который будет поддерживаться данной технологией. Конечно, некоторые оптимисты надеялись, что Google и на этот раз получится договориться, но как показала практика, оптимизм не был обоснован.

После презентации Android 4.1 Jelly Bean представители Adobe расставили все точки над i, дав следующий комментарий: «мы не продолжаем разработку и тестирование Flash Player для свежей версии Android и различных браузеров. Не будет никаких сертифицированных вариантов Flash Player для Android 4.1». Впрочем, и во время презентации Jelly Bean Вик Гундотра (Vic Gundotra), Хьюго Барра (Hugo Barra) и другие выступающие из Google ни слова не сказали о технологии Adobe, что должно было убить последнюю надежду ожидающих чуда.

Апологеты стандарта HTML5 утверждают, что технология Adobe не нужна вообще, и HTML5 полностью справляется со всем тем, для чего был нужен Flash. Скажем прямо — на данный момент это утверждение далеко от истины, и «красивые казуальные игры на HTML5» доказывают лишь то, что что на нем можно писать красивые казуальные игры, не более того. В качестве примера легко привести мой любимый сервис по онлайн-просмотру видео (который я не буду называть, чтобы не заподозрили в рекламе). Если раньше я мог смотреть видео с него прямо из браузера (да-да, 720p прекрасно воспроизводилось на смартфоне с двухъядерным процессором), то после обновления до Jelly Bean мне придется использовать отдельное приложение. Конечно, кто-то скажет, что можно хранить видео-дорожки сразу в нескольких форматах и отдавать их в зависимости от типа устройства, но это сильно повышает стоимость поддержки ресурса.

Но это еще не все неприятные новости для любителей Flash на Android. Официально сообщено, что Adobe Flash Player исчезнет из Google Play Маркет уже 15 августа 2012 года, так что его не смогут установить даже те, кто обладает устройством на Android 4.0 или ниже. К сожалению, исчезновение Flash так же вызовет появление новую волну вирусов, которые на варезниках будут спрятаны в виде «установщик Flash для Android 4.1». Так что в очередной раз советуем вам устанавливать приложения только из проверенных источников.

 

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того с последним апдейтом флеш плеера Адоб случайно или предумышленно сломал приложение. На большинстве сайтов флеш тупо не воспроизводится и просит обновить плеер хотя стоит последняя актуальная версия из маркета.

 

Это подтверждается как личным опытом так и в комментариях: https://play.google.com/store/apps/details?...layer&hl=ru

Изменено пользователем SLASH_id
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      «Лабораторией Касперского» разработано множество защитных решений для домашних пользователей. Предлагаем вам поучаствовать в викторине, ответить на двадцать сложных вопросов о защитных решениях «Лаборатории Касперского», особенностях их функционирования, свойствах и узнать для себя что-то новенькое. При поиске ответов рекомендуется использовать в качестве достоверных источников информации только официальные сайты «Лаборатории Касперского». Каждый вопрос относится к актуальной версии соответствующей программы, если в самом вопросе не указано иное.
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 2 000 баллов Одна ошибка — 1700 баллов Две ошибки — 1200 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 20:00 09 ноября 2024 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю@Mrak (пользователей @andrew75, @oit и @Ellyвключать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю@Ellyчерез систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Игра Battle City, более известная как танчики, — символ давно ушедшей эпохи. Около 30 лет назад геймеры вставляли картридж в приставку, садились за пузатые телевизоры и пачками уничтожали вражеские танки до тех пор, пока кто-нибудь им не скажет про «кинескоп, который вот-вот должен сесть».
      Сегодня мир совсем другой, а танчики по-прежнему популярны. Дело в том, что современные аналоги предлагают геймерам не только поиграть, но и заработать NFT-токены. Злоумышленники тоже кое-что предлагают: сложную атаку для любителей криптовалютных игр.
      Бэкдор и эксплойт уязвимости нулевого дня в Google Chrome
      Эта история началась в феврале 2024 года, когда наше защитное решение обнаружило проникновение бэкдора Manuscrypt на компьютер пользователя из России. Такой бэкдор нам давно известен, его различные версии используют члены группировки APT Lazarus как минимум с 2013 года. Но что особенного в этой истории, если мы прекрасно знаем основной инструмент и методы работы злоумышленников?
      Дело в том, что эти хакеры обычно нацелены на крупные организации: банки, IT-компании, университеты и даже правительственные организации. Теперь руки Lazarus дотянулись до физических лиц — бэкдор на компьютере частного пользователя! Киберпреступники заманили жертву на сайт игры и получили полный доступ к ее компьютеру. Злоумышленникам удалось это сделать благодаря трем составляющим:
      невероятному желанию жертвы сыграть в любимые танчики в новой оболочке; уязвимости нулевого дня в Google Chrome; наличию эксплойта, позволявшего удаленно выполнить код в процессе Google Chrome. Для тех, кто переживает: компания Google выпустила обновление браузера, заблокировала сайт танчиков и поблагодарила исследователей безопасности «Лаборатории Касперского». Но на всякий случай: наши продукты детектируют и бэкдор Manuscrypt, и эксплойт. Подробности этой истории мы раскрыли в блоге Securelist.
       
      View the full article
    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      «Лаборатория Касперского» существует уже 27 лет. За это время компанией выпущено огромное число различных защитных решений. Большинство решений для домашних пользователей выпускается в коробочных версиях. Некоторые из этих коробок выпускались не просто в необычном, а даже в эксклюзивном дизайне.
      Небольшой пример необычного варианта коробочной версии Kaspersky Internet Security:
       
       
      Мы подготовили для вас викторину по дизайну коробок, в которых выпускались продукты «Лаборатории Касперского».
       
      ПРАВИЛА
      – викторина состоит из 12 вопросов, опубликованных ЗДЕСЬ;
      – каждый вопрос относится к коробке, фрагмент изображения которой представлен в этом вопросе;
      – варианты ответов не предоставляются;
      – заполнить и отправить форму можно несколько раз, но засчитан будет только первый отправленный ответ.
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1 500 баллов Одна ошибка — 1 200 баллов Две ошибки — 800 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
      Викторина проводится до 20:00 23 октября 2024 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @andrew75 (пользователей @oit и @Ellyвключать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю@Ellyчерез систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами.
      Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      Продукция «Лаборатории Касперского» многократно удостаивалась самых разнообразных наград. Признание заслуг сотрудников «Лаборатории Касперского» по созданию программ, заслуживающих высочайшей оценки, осуществлялось множеством экспертных организаций. Мы подготовили для вас викторину, посвящённую полученным наградам компании, оценкам конкретных продуктов, результатам тестирования программ «Лаборатории Касперского» независимыми лабораториями. Для ответов на все вопросы достаточно использовать материалы официального сайта.
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1 300 баллов Одна ошибка — 1 000 баллов Две ошибки — 700 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 20:00 17 сентября 2024 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю@Mrak (пользователей @Машуня и @Ellyвключать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю@Ellyчерез систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
×
×
  • Создать...