Порядок обжалования бана - сроки
-
Похожий контент
-
-
От VneTolpbl
Здравствуйте! Проблема такая...2, 5 месяца назад в игре дали бан за ботовство на 10 лет, но в связи с последними обновлениями игры разбанили(через тех.поддержку). После бана 10 дней было всё отлично значок ре капчи выскакивал бесил, но с перезагрузкой убирался. После двух обновлений в один день начали прилететь баны...
Примерно после 3-х часов прибывания в игре (не всегда подряд) появляется плоховидный значок рекапчи обрывается связь(заставка соответствующая появляется), Потом не грузится игра от 30 мин до часа, всё с тем же плохо заметным значком, а когда загрузилась, то заставка с баном....
Техподдержка игры отвечает как всегда стандартно и отписами, может ещё поехидничать... "Вы что не читаете наши сообщения?)))" и предлагают обновить браузер в своём мобильном приложении...
Смена IP адреса не помогла, чистка ноута, браузеров, телефона на всякий мусор и т. д., смена браузеров тоже( целоваться можно и через него). Хотелось бы понять почему не грузится этот долбаный значок, если играешь без нарушений прописанных в правилах игры и рекапчи и как избежать банов. Может кто что посоветует 🙃 Бросить игру не вариант) Даже не предлагать)))
-
От delux1
Здравствуйте.В течении какого срока отвечает Ваша тех.поддержка? 6й день тишина на элементарный вопрос. Только на 3й день пришло письмо что заявка зарегистрирована,ждите ответа. И тишина.
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы. -
От Tyson
Всем добрый день! Только недавно работаю с KES и KSC и пока возможно не всё еще до конца понимаю, но недавно сменил ключ на сервере KSC. У большинства подчиненных устройств смена ключа прошла нормально, но примерно у 10% в KSC закрепился статус "Срок действия лицензии истек", однако и в свойствах KSC касперского самого на устройстве (скрин) и при удалённом подключении ключ стоит верный и статус активный. За прошлую неделю количество устройств с "законечнной" лицензией уменьшилось на 2, при том что никаких изменений в настройки политик или переустановок не делал. В чем может быть проблема в самом КSC, KES или Агенте и как починить этот статус?
Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам
-
От DmitriyKaplin
Добрый день!
KSC 14.2 / агенты администрирования 14.2 / KSWS 11.0.1.897
Обновил лицензии на всех устройствах спокойно и статусы у них поменялись. С серверами возникла проблема с статусами. На всех серверах лицензия обновилась, но в консоли KSC в их статусах по прежнему мелькает "Срок действия лицензии истёк". Перегружал сами сервера и KSC - ситуация не изменилась. Как быть?)
-
Рекомендуемые сообщения