Перейти к содержанию

Порядок обжалования бана - сроки


Dubai

Рекомендуемые сообщения

Есть ли на форуме установленные сроки для рассмотрения дела по обжалованию бана?

Конкретный пример: Multimedia666 забанен 31 марта. А окончательного решения нет до сих - прошло уже 80 дней.

Ответы идут с большущими временными паузами. Куратор занят своей работой, для рассмотрения вопроса с трудом выделяет время, чтобы изучить "сложную" запутанную ситуацию.

 

Почему модератора, принявшего решение по бану, нельзя подключить к решению этого вопроса, чтобы он дал обоснование своим действиям и степени наказания - для ускорения процесса?

А то получается замкнутый круг - формулировка спорная - а куратор не хочет обсуждать её - дабы не подвергать сомнению репутацию модератора на форуме.

Изменено пользователем Dubai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретный пример: Multimedia666 забанен 31 марта. А окончательного решения нет до сих - прошло уже 80 дней.

окончательный ответ Мона писала, насколько я помню. Он отрицательный. О чём вашему другу было написано раза 3, но он видимо решил про это умолчать. не вводите людей в заблуждение.

Почему модератора, принявшего решение по бану, нельзя подключить к решению этого вопроса, чтобы он дал обоснование своим действиям и степени наказания - для ускорения процесса?

он их дал в соответствующей теме. в паблике этого, естественно, не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора Jen94
Сообщение удалено. Предупреждение по п.7 правил.

Тема закрыта

Изменено пользователем Jen94
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Ig0r
      От Ig0r
      sereja6 - 2 суток за систематическое нарушение п.11 правил форума
       
      Есть время подумать.
    • VneTolpbl
      От VneTolpbl
      Здравствуйте! Проблема такая...2, 5 месяца назад в игре дали бан за ботовство на 10 лет, но в связи с последними обновлениями игры разбанили(через тех.поддержку). После бана 10 дней было всё отлично значок ре капчи выскакивал бесил, но с перезагрузкой убирался. После двух обновлений в один день начали прилететь баны... 
      Примерно после 3-х часов прибывания в игре (не всегда подряд) появляется плоховидный значок рекапчи обрывается связь(заставка соответствующая появляется), Потом не грузится игра от 30 мин до часа, всё с тем же плохо заметным значком, а когда загрузилась, то заставка с баном.... 
      Техподдержка игры отвечает как всегда стандартно и отписами, может ещё поехидничать... "Вы что не читаете наши сообщения?)))" и предлагают обновить браузер в своём мобильном приложении...
      Смена IP адреса не помогла, чистка ноута, браузеров, телефона на всякий мусор и т. д., смена браузеров тоже( целоваться можно и через него). Хотелось бы понять почему не грузится этот долбаный значок, если играешь без нарушений прописанных в правилах игры и рекапчи и как избежать банов. Может кто что посоветует 🙃 Бросить игру не вариант) Даже не предлагать))) 
    • delux1
      От delux1
      Здравствуйте.В течении какого срока отвечает Ваша тех.поддержка? 6й день тишина на элементарный вопрос. Только на 3й день пришло письмо что заявка зарегистрирована,ждите ответа. И тишина.

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Tyson
      От Tyson
      Всем добрый день! Только недавно работаю с KES и KSC и пока возможно не всё еще до конца понимаю, но недавно сменил ключ на сервере KSC. У большинства подчиненных устройств смена ключа прошла нормально, но примерно у 10% в KSC закрепился статус "Срок действия лицензии истек", однако и в свойствах KSC касперского самого на устройстве (скрин) и при удалённом подключении ключ стоит верный и статус активный. За прошлую неделю количество устройств с "законечнной" лицензией уменьшилось на 2, при том что никаких изменений в настройки политик или переустановок не делал. В чем может быть проблема в самом КSC, KES или Агенте и как починить этот статус?  

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам  
    • DmitriyKaplin
      От DmitriyKaplin
      Добрый день!
         KSC 14.2 / агенты администрирования 14.2 / KSWS 11.0.1.897
         Обновил лицензии на всех устройствах спокойно и статусы у них поменялись. С серверами возникла проблема с статусами. На всех серверах лицензия обновилась, но в консоли KSC в их статусах по прежнему мелькает "Срок действия лицензии истёк". Перегружал сами сервера и KSC - ситуация не изменилась. Как быть?)
×
×
  • Создать...