Реклама на Евро-2012
-
Похожий контент
-
-
Автор KL FC Bot
За X (ex-Twitter) уже давно и прочно закрепилась слава основного источника криптоскама, который активно продвигается в соцсети от лица взломанных или фейковых аккаунтов знаменитостей и крупных компаний. Тем временем платформы Instagram*, Facebook* и WhatsApp, принадлежащие вездесущей Meta**, зарабатывают похожую репутацию в другой категории — инвестиционного мошенничества с дипфейками.
Преступники активно используют ИИ-инструменты для создания поддельных видео с людьми, которые обладают репутацией в финансовой сфере, — от известных экономистов и телеведущих до глав правительств. Затем злоумышленники продвигают такие видео в соцсетях с помощью рекламы. В этом посте рассказываем, как устроены эти схемы, куда попадают жертвы после просмотра таких видео, какую роль в них играет WhatsApp — и как не попасться на удочку мошенников.
Instagram*, дипфейки и WhatsApp: инвестиционное мошенничество в Канаде
Чтобы разобраться в том, как это все работает, мы начнем с недавней мошеннической кампании, нацеленной на клиентов канадских банков. В качестве первого шага злоумышленники запустили рекламу в Instagram* от имени BMO Belski.
Аббревиатура BMO использована осознанно: у пользователей из Канады она устойчиво ассоциируется со старейшим банком страны, Bank of Montreal (Банк Монреаля). Упоминание фамилии Бельски также неслучайно: Брайан Бельски является главным инвестиционным стратегом BMO и руководителем группы инвестиционной стратегии банка.
В рекламе от лица BMO Belski демонстрируются сгенерированные ИИ дипфейк‑видео с участием самого Бельски, в которых пользователям предлагают присоединиться к «приватной инвестиционной группе в WhatsApp». Расчет преступников состоит в том, что невнимательный канадский пользователь поверит в то, что ему предлагают получить достоверные финансовые и инвестиционные рекомендации от признанного эксперта, — и побежит общаться с мошенниками в WhatsApp.
Так выглядит реклама мошеннического инвестиционного клуба с дипфейком Брайана Бельски в Instagram*: пользователей убеждают присоединиться к приватной группе в WhatsApp. Источник
Интересная деталь — у аккаунта BMO Belski, распространявшего эту рекламу в Instagram*, вообще не было профиля в этой социальной сети. Реклама запускалась через страницу BMO Belski в Facebook* — компания Meta**, владеющая обеими социальными сетями, позволяет запускать рекламу в Instagram*, используя только бизнес‑страницу в Facebook*, без необходимости создавать отдельный аккаунт в Instagram*.
View the full article
-
Автор RussiaRuleZzZ
Здравствуйте.
Windows 10 x64.
FireFox стал открывать странички с различной рекламой, игр, казино и т.д. В том числе странички на ХХХ сайты. Рандомно.
Скан др. Веб показал вредоносные файлы, они были удалены. НО это было сделано до обращения, поэтому информация не сохранена, что там было. ЭТо не помогло, проблема осталась.
Изначально стоит КИС с лицензией, но судя по всему он не предотвратил попадание какого-то вируса рекламы.
Прикладываю CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
Заранее спасибо.
CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
-
Автор ДмитрийКасперскийКлуб
При запуске ноутбука открывается бразуер с ссылкой на рекламу, так же после перезапуска бывает сворачивается полноэкранное приложение, будто что-то на фоне начинает выполняться на секунду, что сворачивает активное приложение. После анализа CureIt был обнаружен и вылечен троян trojan starter 7691. Подозреваю, что могло начаться после использования zapret-discord-youtube архива (уже удалил его).
Заранее большое спасибо за помощь!
CollectionLog-2024.12.16-13.39.zip
-
Автор KL FC Bot
Мошенники — самые главные фанаты трендов. Toncoin на волне популярности? Они предлагают всем «заработать» на криптовалюте. Искусственный интеллект перешел на новую ступень развития? Держите голосовые дипфейки. Начался чемпионат Европы по футболу? Ожидаем месяц футбольных мошеннических кампаний.
Евро-2024 объединит более 2,7 млн людей на стадионах и еще 12 млн в фанатских зонах, а сколько человек будет следить за главным футбольным турниром года — даже представить сложно. Многие из этих людей могут стать целями мошенников, поэтому нужно заранее позаботиться о защите и разобраться, какие бывают футбольные киберугрозы и как смотреть матчи любимой команды безопасно.
Фальшивые билеты
Традиционная угроза накануне любого крупного офлайн-мероприятия — мошенничество с билетами. Если коротко: покупайте билеты либо на официальном сайте УЕФА, либо в кассе стадиона, а не с рук или на подозрительных сайтах.
Но что может пойти не так? Вот несколько наиболее популярных сценариев.
Утечка платежных данных. Такое возможно, если вы проведете оплату картой на поддельном — фишинговом — сайте. Поэтому, прежде чем купить билет онлайн, убедитесь, что в адресе сайта нет опечаток, а его домен зарегистрирован не две недели назад. Утечка персональных данных. Этот сценарий возможен также при покупке на фишинговом сайте — мошенники могут «попросить» вас ввести не только банковские данные, но и фамилию, имя, место жительства, номер телефона и адрес почты. Насторожитесь, если для покупки билетов требуется больше личных данных, чем обычно. Загрузка вредоносного ПО. Мошенники могут предлагать купить билеты на Евро-2024 с помощью «специального приложения». Это безобидное на первый взгляд приложение может оказаться стилером, майнером или чем-нибудь еще более неприятным. Обнаружив предложение «скачать ПО для покупки билетов», игнорируйте его — вас пытаются обмануть. Все эти сценарии объединяет один итог — вы можете остаться без билетов, денег и с плохим настроением. Если вы хотите убедиться, что ваши данные уже не утекли, то установите себе Kaspersky Premium — он не только защитит ваши устройства от вирусов, а сетевой серфинг от фишинговых и вредоносных ссылок, но и автоматически проверит утечки данных ваших аккаунтов, привязанных к e-mail и номеру телефона.
Посмотреть статью полностью
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти