Sasha_I Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 После установки kav6.0.4.1611_winwksru (до этого пользовался предыдущей версией) заблокировалась веб камера на ноуте Asus U24E, в Скайпе - "Не удается начать видеотрансляцию. Закройте все прочие программы, которые могут использовать веб-камеру". в ooVoo - "не может распознать камеру". Пробовал откат системы, с предыдущей версией Касперского - все работает, повторно установил kav6.0.4.1611 - не работает ... при этом в списке драйверов камеры появляется файл klfltdev.sys производитель Касперский. В настройках Касперского пробовал отключать "контроль доступа", с последующей перезагрузкой системы - ничего не помогает. можно конечно вернуться к предыдущей версии Касперского, но с новой компик работает заметно шустрее! поэтому хотелось бы разобраться в проблеме. заранее благодарен за помощь и сочувствие! Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike 1 Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Сделайте пожалуйста такой отчет http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208641573, а ссылку прикрепите в вашем следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SQ Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) а если приостановить защиту, работает ли видеотрансляция webcam? Изменено 16 июня, 2012 пользователем SQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_I Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Сделайте пожалуйста такой отчет http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208641573, а ссылку прикрепите в вашем следующем сообщении. http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...02b2b176caee1ff а если приостановить защиту, работает ли видеотрансляция webcam? отключал Касперского - результат ноль - камера не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пользователь Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) 1. Почему проблема решается через фан-клуб, а не через техподдержку? 2. Более новые дрова для видеокамеры не искали? 3. Проверьте наличие проблемы с Kaspersky Endpoint Security 8 для Windows (8.1.0.831). Изменено 16 июня, 2012 пользователем пользователь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike 1 Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...02b2b176caee1ff отключал Касперского - результат ноль - камера не работает Удалите несовместимое ПО: Ask Toolbar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_I Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) Удалите несовместимое ПО:Ask Toolbar Это не помогло! и как то странно, как это могло помочь, Ask Toolbar давно было установлено и камера работала исправно, она заблокировалась после установки более новой версии Касперского ...((( Изменено 16 июня, 2012 пользователем Sasha_I Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike 1 Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Пользователь прав в чем-то вам нужно обратиться в ТП за помощью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaspersky User Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Попробуйте дрова обновить всё таки для начала. Если не поможет, то дальше будем смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_I Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Попробуйте дрова обновить всё таки для начала. Если не поможет, то дальше будем смотреть. при обновлении дров, написал, что установлены самые последние дрова и не нуждается в обновлении ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaspersky User Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Через Диспетчер устройств пробовали обновить дрова или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_I Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Через Диспетчер устройств пробовали обновить дрова или как? через диспечер устройств Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaspersky User Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Попробуйте через Driver Genius Pro обновить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike 1 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Если Driver Genius Pro не найдет нужный драйвер можете попробовать использовать бесплатную программу Slim Drivers, но лучше будет все же обратиться в ТП за помощью в решении данного вопроса. Изменено 21 июня, 2012 пользователем mike 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_I Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Если Driver Genius Pro не найдет нужный драйвер можете попробовать использовать бесплатную программу Slim Drivers, но лучше будет все же обратиться в ТП за помощью в решении данного вопроса. ни то, ни другое не помогло ...((( мало того, после отката системы - стали не доступны более ранние точки востановления, теперь вообще ни как не получается запустить камеру ...((( удаление каспера и зачистка реестра не помагает, при этом в реестре не дает удалить DeviceDesc Kaspersky Lab Driver ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти