Sasha_I Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 После установки kav6.0.4.1611_winwksru (до этого пользовался предыдущей версией) заблокировалась веб камера на ноуте Asus U24E, в Скайпе - "Не удается начать видеотрансляцию. Закройте все прочие программы, которые могут использовать веб-камеру". в ooVoo - "не может распознать камеру". Пробовал откат системы, с предыдущей версией Касперского - все работает, повторно установил kav6.0.4.1611 - не работает ... при этом в списке драйверов камеры появляется файл klfltdev.sys производитель Касперский. В настройках Касперского пробовал отключать "контроль доступа", с последующей перезагрузкой системы - ничего не помогает. можно конечно вернуться к предыдущей версии Касперского, но с новой компик работает заметно шустрее! поэтому хотелось бы разобраться в проблеме. заранее благодарен за помощь и сочувствие! Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
mike 1 Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 Сделайте пожалуйста такой отчет http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208641573, а ссылку прикрепите в вашем следующем сообщении.
SQ Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) а если приостановить защиту, работает ли видеотрансляция webcam? Изменено 16 июня, 2012 пользователем SQ
Sasha_I Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Опубликовано 16 июня, 2012 Сделайте пожалуйста такой отчет http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208641573, а ссылку прикрепите в вашем следующем сообщении. http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...02b2b176caee1ff а если приостановить защиту, работает ли видеотрансляция webcam? отключал Касперского - результат ноль - камера не работает
пользователь Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) 1. Почему проблема решается через фан-клуб, а не через техподдержку? 2. Более новые дрова для видеокамеры не искали? 3. Проверьте наличие проблемы с Kaspersky Endpoint Security 8 для Windows (8.1.0.831). Изменено 16 июня, 2012 пользователем пользователь
mike 1 Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...02b2b176caee1ff отключал Касперского - результат ноль - камера не работает Удалите несовместимое ПО: Ask Toolbar
Sasha_I Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) Удалите несовместимое ПО:Ask Toolbar Это не помогло! и как то странно, как это могло помочь, Ask Toolbar давно было установлено и камера работала исправно, она заблокировалась после установки более новой версии Касперского ...((( Изменено 16 июня, 2012 пользователем Sasha_I
mike 1 Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 Пользователь прав в чем-то вам нужно обратиться в ТП за помощью.
Kaspersky User Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Попробуйте дрова обновить всё таки для начала. Если не поможет, то дальше будем смотреть.
Sasha_I Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Опубликовано 18 июня, 2012 Попробуйте дрова обновить всё таки для начала. Если не поможет, то дальше будем смотреть. при обновлении дров, написал, что установлены самые последние дрова и не нуждается в обновлении ...
Kaspersky User Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Через Диспетчер устройств пробовали обновить дрова или как?
Sasha_I Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Опубликовано 20 июня, 2012 Через Диспетчер устройств пробовали обновить дрова или как? через диспечер устройств
Kaspersky User Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Попробуйте через Driver Genius Pro обновить.
mike 1 Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Если Driver Genius Pro не найдет нужный драйвер можете попробовать использовать бесплатную программу Slim Drivers, но лучше будет все же обратиться в ТП за помощью в решении данного вопроса. Изменено 21 июня, 2012 пользователем mike 1
Sasha_I Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Опубликовано 25 июня, 2012 Если Driver Genius Pro не найдет нужный драйвер можете попробовать использовать бесплатную программу Slim Drivers, но лучше будет все же обратиться в ТП за помощью в решении данного вопроса. ни то, ни другое не помогло ...((( мало того, после отката системы - стали не доступны более ранние точки востановления, теперь вообще ни как не получается запустить камеру ...((( удаление каспера и зачистка реестра не помагает, при этом в реестре не дает удалить DeviceDesc Kaspersky Lab Driver ...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти