Перейти к содержанию

Подозрение на вирус. Странное поведение.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что с проблемами?

 

Результаты утилиты GetSystemInfo:

Обнаружено потенциально несовместимое программное обеспечение :

 

AnVir Task Manager

Kerio VPN Client

Ask Toolbar

 

Деинсталируйте MBAM.

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • roberto

    20

  • icotonev

    10

  • Roman_Five

    6

  • ska79

    2

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Проделав все описанное выше, перегрузив компьютер. Я так и не смог запустить программу -Приостановка выполнения данных. я попробовал в ручном режиме в система - принудит выполенние данных выбрать программы. но там как и было заблокированы выборы. хлть я и под администратором. Вторая проблема из за котрой я и занялся поисками вируса, была ошибка при запусее офиса, эту проблему я не проверял, так как снес его. Что еще посоветуете сделать?

Опубликовано

Скачайте ComboFix здесь, здесь или здесь и сохраните на рабочий стол.

 

1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix.

2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, скопируйте текст из C:\ComboFix.txt и вставьте в следующее сообщение или запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению.

Примечание: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe. Например: temp.exe

 

Подробнее в "ComboFix. Руководство по применению."

Опубликовано

Вот то о чем я и говорил, аналогичное предпреждение у меня при запуске вебмани кипера и других. Скрин прикладываю, в процессе выполнения программы выскочило.

post-25697-1339350752_thumb.jpg

Опубликовано

Так мне кто-нибудьь ответит, что делать? Вот кстати прилагаю скрин, причем он сделан под пользователем администратор.

post-25697-1339439790_thumb.jpg

Опубликовано
ttp://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=508484

 

Что это за ссылка? Читайте выше.

Опубликовано

Выполните предписание хелпера-пост №18 этой темы.

Опубликовано

в процессе выполнения поста 19, у меня возникает, то что показано в посте 20, там прикреплен скрин

 

в процессе выполнения поста 19, у меня возникает, то что показано в посте 20, там прикреплен скрин

 

Т.е. результат выполнения поста 18 изображен в скрине в посте 19

Опубликовано

Здравствуйте..!Приносим извинения за задержку .. но я был на дежурстве,и не имел технической возможности писать..!

 

  • Загрузите SecurityCheck by screen317 отсюда или отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Когда увидите консоль, нажмите любую клавишу для продолжения сканирования
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем checkup.txt;
  • Прикрепите файл к следующему сообщению.

 

 

Подготовить лог из пост №18 в безопасный режим..!

Опубликовано
Здравствуйте..!Приносим извинения за задержку .. но я был на дежурстве,и не имел технической возможности писать..!

 

  • Загрузите SecurityCheck by screen317 отсюда или отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Когда увидите консоль, нажмите любую клавишу для продолжения сканирования
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем checkup.txt;
  • Прикрепите файл к следующему сообщению.

checkup.txt

Опубликовано
- Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь)

- обновите Adobe Flash Player до актуальной версии

- обновите Adobe Reader до актуальной версии

 

Эти пункты все выполнил.

 

Прилагаю файл после сканирования ComboFix в безопасном режиме

ComboFix.txt

Опубликовано
Обнаружено потенциально несовместимое программное обеспечение :

AnVir Task Manager

Kerio VPN Client

Ask Toolbar

Деинсталируйте MBAM.

Проделав все описанное выше

 

из лога Combofix этого не видно.

повторите лог GSI

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...