icotonev Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Что с проблемами? Результаты утилиты GetSystemInfo: Обнаружено потенциально несовместимое программное обеспечение : AnVir Task Manager Kerio VPN Client Ask Toolbar Деинсталируйте MBAM.
roberto Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Опубликовано 10 июня, 2012 Проделав все описанное выше, перегрузив компьютер. Я так и не смог запустить программу -Приостановка выполнения данных. я попробовал в ручном режиме в система - принудит выполенние данных выбрать программы. но там как и было заблокированы выборы. хлть я и под администратором. Вторая проблема из за котрой я и занялся поисками вируса, была ошибка при запусее офиса, эту проблему я не проверял, так как снес его. Что еще посоветуете сделать?
icotonev Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Скачайте ComboFix здесь, здесь или здесь и сохраните на рабочий стол. 1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix. 2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, скопируйте текст из C:\ComboFix.txt и вставьте в следующее сообщение или запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению. Примечание: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe. Например: temp.exe Подробнее в "ComboFix. Руководство по применению."
roberto Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Опубликовано 10 июня, 2012 Вот то о чем я и говорил, аналогичное предпреждение у меня при запуске вебмани кипера и других. Скрин прикладываю, в процессе выполнения программы выскочило.
roberto Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Опубликовано 11 июня, 2012 Так мне кто-нибудьь ответит, что делать? Вот кстати прилагаю скрин, причем он сделан под пользователем администратор.
ska79 Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=508484
roberto Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Опубликовано 11 июня, 2012 ttp://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=508484 Что это за ссылка? Читайте выше.
ska79 Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Выполните предписание хелпера-пост №18 этой темы.
roberto Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Опубликовано 11 июня, 2012 в процессе выполнения поста 19, у меня возникает, то что показано в посте 20, там прикреплен скрин в процессе выполнения поста 19, у меня возникает, то что показано в посте 20, там прикреплен скрин Т.е. результат выполнения поста 18 изображен в скрине в посте 19
icotonev Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Здравствуйте..!Приносим извинения за задержку .. но я был на дежурстве,и не имел технической возможности писать..! Загрузите SecurityCheck by screen317 отсюда или отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7) Когда увидите консоль, нажмите любую клавишу для продолжения сканирования Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем checkup.txt; Прикрепите файл к следующему сообщению. Подготовить лог из пост №18 в безопасный режим..!
roberto Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Опубликовано 12 июня, 2012 Здравствуйте..!Приносим извинения за задержку .. но я был на дежурстве,и не имел технической возможности писать..! Загрузите SecurityCheck by screen317 отсюда или отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7) Когда увидите консоль, нажмите любую клавишу для продолжения сканирования Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем checkup.txt; Прикрепите файл к следующему сообщению. checkup.txt
Tiare Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 - Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь) - обновите Adobe Flash Player до актуальной версии - обновите Adobe Reader до актуальной версии Подготовить лог из пост №18 в безопасный режим..! Делали?
roberto Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Опубликовано 13 июня, 2012 - Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь)- обновите Adobe Flash Player до актуальной версии - обновите Adobe Reader до актуальной версии Эти пункты все выполнил. Прилагаю файл после сканирования ComboFix в безопасном режиме ComboFix.txt
Roman_Five Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Обнаружено потенциально несовместимое программное обеспечение :AnVir Task Manager Kerio VPN Client Ask Toolbar Деинсталируйте MBAM. Проделав все описанное выше из лога Combofix этого не видно. повторите лог GSI
roberto Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Опубликовано 13 июня, 2012 повторный GSI и ссылка http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...fbb564c06a18de8 GetSystemInfo_ROBERTO_Admin_2012_06_13_23_26_19.zip
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти