Перейти к содержанию

Личный кабинет непринимает логин/пароль


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, что делать! После установки KAV 7.0 я ввёл свой лицензионный номер! Мне на мыло пришло письмо с кодом клиента и паролем для входа в личный кабинет! Вроде всё нормально! Но после того, как я ввожу в личном кабинете полученные данные, выходит такое сообщение: неправильно указан номер клинта или пароль! Хотя я вводил именно то, что мне прислали! Что это может быть? Мой продукт лицензионный и куплен в магазине в лицензией на год! Помогите разобраться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая проблема.

 

Если есть возможность, то позвоните в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского" по телефону +7 (495) 797-8707 или +7 (495) 645-7929 (оба работают круглосуточно) и объясните ситуацию. Если по каким-то причинам Вы не можете это сделать, тогда просто зарегистрируйтесь по-новому в Персональном кабинете. Мне этот способ помог. Но лучше всё-таки первый вариант со звонком.

 

Сообщите о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что делать! После установки KAV 7.0 я ввёл свой лицензионный номер! Мне на мыло пришло письмо с кодом клиента и паролем для входа в личный кабинет! Вроде всё нормально! Но после того, как я ввожу в личном кабинете полученные данные, выходит такое сообщение: неправильно указан номер клинта или пароль! Хотя я вводил именно то, что мне прислали! Что это может быть? Мой продукт лицензионный и куплен в магазине в лицензией на год! Помогите разобраться!

У меня подобное было из-за невесть откуда взявшегося пробела в окнах инициализации. А может этот пробел я сам скопировал, выделяя строку rar-архива. :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a_lumen, а Вы вводите вручную то что Вам прислали или же просто копируете? Если копируете, то попробуйте вручную переписать всё что требуется в окно ввода логина/пароля.

З.Ы. Люмена слушаете? = )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nikolaj.Grinyow
      Автор Nikolaj.Grinyow
      На моём ПК стоит Антивирус Касперского. Лицензия на два устройства. Дубликат этого ПО установлен на компьютере дочери.
       Вопрос: может ли она создать свой личный кабинет, чтобы иметь возможность зайти на MY Kaspersky?
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из Технического раздела.
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый день!
      Хотел коллегу зарегистрировать в личном кабинете, но там  не отображается капча.
       
      Предлагается только вход через другие сервисы типа Гугла, Мордакниги или Яблока.  Там опять что-то изменили для регистрации? 

    • Couita
      Автор Couita
      My Kaspersky: 

      При нажатии в Касперском приложении кнопки "управлять аккаунтом" Касперский зависает и вылетает.
    • sputnikk
      Автор sputnikk
      Роутером не пользовались лет 10, пароль доступа неизвестен.
      Если сбросить настройки то исчезает подключение к кабелю. Я не помню как настраивал родителям 10 лет назад или больше.
      Восстановил настройки из бэкапа. Там наверно есть пароль доступа к роутеру. Совет Копилота:
       
      Может есть способ проще?
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Как сменить мастер-пароль в Kaspersky Password Manager?
×
×
  • Создать...