Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перестали запускаться файловый антивирус, проактивная защита, антихакер и контроль доступа...

Пишет сбой: неопределенная ошибка.

Антишпион, почтовый антивирус и вебантивирус запускаются.

Переустановка не помогает. Кис 2011 вообще не устанавливается.

К сожалению человек которого просил сделать протоколы, немного не додела и в результате выкладываю только два файла. Можно ли помочь по ним, или третий обязателен?

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.log

Опубликовано

individym, здравствуйте.

 

Приклепленных логов не достаточно, необходимы еще логи RSIT (log.txt; info.txt,) и virusinfo_syscheck.zip.

 

 

F - это съемный носитель?

 

 

Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь)

Опубликовано

+ проверьте системный диск на ошибки с помощью программы chkdsk

Опубликовано (изменено)
individym, здравствуйте.

 

Приклепленных логов не достаточно, необходимы еще логи RSIT (log.txt; info.txt,) и virusinfo_syscheck.zip.

 

 

F - это съемный носитель?

 

 

Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь)

Интернет там не подключен.

F это флешка, проги запускал с нее.

chkdsk запустил

virusinfo_syscheck.zip

log.txt

info.txt

Изменено пользователем individym
Опубликовано

Штатно деинсталлируйте антивирус.

 

Загрузившись в безопасном режиме, удалите остатки kav6.0.4.1424 с помощью утилиты из данной статьи.

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

Важно: выбирать КАВ

 

Проверьте компьютер утилитой TDSSkiller из данной статьи.

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208639606

Важно: перед началом проверки нажмите ссылку "изменить параметры проверки" и поставьте галочки в дополнительных опциях.

Полученный лог из корня диска С приложите к новому сообщению.

 

сделайте отчёт GSI

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906

Опубликовано

запустите ещё раз утилиту TDSSkiller и для всех найденных объектов выберите Карантин.

папку карантина TDSSkiller'a с диска С заархивируйте с паролем virus и отправьте на проверку через данную форму или через личный кабинет / персональный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет / Персональный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

Установите антивирус по-новой.

 

частые ошибки в системе:

1) Ошибка настройки файла подкачки для аварийного дампа. Убедитесь, что файл подкачки находится в загрузочном разделе и что его размер достаточен для того, чтобы вместить всю физическую память.

2) Не удалось загрузить драйвер аварийного дампа.

3) Сбой подключения к серверу. Ошибка: "0x8007043C"

4) Системе не удалось очистить данные журнала транзакций. Возможны повреждения данных

 

с ними - в раздел "Компьютерная помощь"

Опубликовано (изменено)
........

Установите антивирус по-новой.....

Отправил. Антивирус по новой не устанавливается.

PS. а какой смысл был собирать все эти логи, если в конечном итоге все равно надо было отослать в лабораторию только один архив?

 

PS. пришел, я так понимаю первый ответ...

_VirLabSRF__Malicious_file_analysis__M_1__LN_RU__L_0___KLAN_316858689_.txt

Изменено пользователем individym
Опубликовано
Антивирус по новой не устанавливается.

а хоть что пишет?

а какой смысл был собирать все эти логи, если в конечном итоге все равно надо было отослать в лабораторию только один архив?

что-то не устраивает?

Опубликовано
а хоть что пишет?

что-то не устраивает?

После начала установки происходит откат действий, и пишет что в системе возможно вирус. Предлагает скачать, если не ошибаюсь avp tool.

При чем здесь не устраивает, просто интересно, что в этих логах может говорить о заражении....

Опубликовано

судя по логам - активного заражения нет.

судя по ответу робота на карантин - не было выполнено следующее условие:

(если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы)

поэтому 2-го ответа по карантину можно и не дождаться...

можете проверить файлы

tsk0000.dta,
tsk0000.dta,
tsk0000.dta,
tsk0000.dta,
tsk0000.dta,

(они расположены в отдельный подпапках папки карантина TDSSKiller)

на virustotal.com

5 ссылок на результаты проверки приложите.

 

также нет видимых причин, почему не работает антивирус.

 

у Вас установлен корпоративный продукт. если Вы лицензионный пользователь - пусть Ваш администратор через персональный кабинет сделает запрос в ТП, где опишет ситуацию.

Опубликовано

https://www.virustotal.com/file/9bd2cafc58e...2eca5/analysis/

остальные файлы чистые.

Устанавливался, но не включал полностью защиту kav6.0.4.1424_winwksru. Админ в главном офисе и вечно занят. Вот и пробуем разобраться своими силами. А совсем не ставится kav 2011.

Опубликовано
Вот и пробуем разобраться своими силами.

повторите тогда лог GSI

Опубликовано

Снова ничего странного. те же ошибки в системе.

 

исправим их.

чуть позднее. сейчас занят.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Танюша Ш.
      Автор Танюша Ш.
      При каждом включении компьютера значок  Касперского горит красным и сообщает, что защита отключена. 
      Каждый раз я включаю ее вручную.
      Подписка активна до июля 2024г.
      Что мне сделать, чтобы защита была включена автоматически?
    • kadexio
      Автор kadexio
      Доброго времени суток, столкнулся с проблемой. Вообщем у меня на компьютере майнер, который нормально перейти в безопасный режим не даёт. И чтобы в него все таки перейти, пришлось прописать команду в командную строку, чтобы каждый раз при включении компьютер переходил в безопасный режим. После перезагрузки у меня перестал работать монитор. Я думаю, что дело в драйверах, однако я ничего не могу сделать, потому что изображения нет. Встроенной видеокарты нет, монитор подключен от внешней. На ней есть только HDMI и DPI порты. Пытался воткнуть другой монитор кабелем VGA через переходник в DPI порт, однако это не помогло.
    • Реваз
      Автор Реваз
      Здравствуйте, не давно купил компьютер, довольно мощьный. Не давно возникла проблема, компьютер при включении начинает загружаться, всё как надо. Загружается монитор, мерцает клавиатура, всё горит. После чего монитор просто перестаёт загружаться, другими словами тухнит. А индикатор того что монитор включён начинает мигать, то есть монитор работает. После чего я зажимаю кнопку включения системника на секунд 5, он отключается после чего обратно включаю. И со второго раза он уже полноценно загружается. И так постоянно. В чём может быть проблема? И стоит ли волноваться по поводу этого? А то говорить родным что новый ПК уже даёт сбои и требуется в ремонте максимально не хочется. Единственное вчера при очередном подобном загрузке ПК, виндоус делал какую то вещь с диском и там проценты были. Не знаю, может это как то связанно. 

      ПК: I7-9700, GTX1070, 16GB RAM, 256SSD, 1TB HDD, Windows 10 Pro. 
    • ska79
      Автор ska79
      В статье указано что можно поделиться защитой https://support.kaspersky.ru/my-kaspersky/134048
      Вопрос распространяется ли возможность поделиться защитой на устройство с ос андроид?
      Возникли сомнения так как, если не ошибаюсь, активация вшита в установщик которы можно будет скачать по ссылке из мейла.
       
    • ChanyRi
      Автор ChanyRi
      Столкнулся с проблемой, что где то раз в две недели после выключения мой ПК сам включается. Сначало думал дело в блоке питания и заменил его, но через неделю все тоже самое. Проверил саму кнопку включения и настройки BIOS, но это тоже не дало результат. Так же точно знаю, что это не спящий режим или перезагрузка, так как при спящем режиме или перезагрузке кулера не отключаются. Теперь я подозреваю, что это какой то вирус. Есть ли вообще вирус который может включать ПК? Антивирус никаких проблем не видит. Заранее спасибо
×
×
  • Создать...