Перейти к содержанию

Одноклассники [решена]


Рекомендуемые сообщения

Вчера на смог зайти в одноклассники с не давно установленым касперским пишет что страница заблокирована антивирусом,обновил базы проверил не чего не нашлось,файл hosts пустой- где что искать ,подскажите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на смог зайти в одноклассники с не давно установленым касперским пишет что страница заблокирована антивирусом,обновил базы проверил не чего не нашлось,файл hosts пустой- где что искать ,подскажите!

Может быть родительский контроль блокирует? Посмотрите в настройках.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть родительский контроль блокирует? Посмотрите в настройках.

 

Он отключен в настройках антивируса, данная вещь проявляется только на одном сайте одноклассников что очень странно.

 

так же при первом запуске один раз проскакивала вот такая картина - пересылали на сайт фишинга.

Документ_Microsoft_Word.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте..!

 

Отключите временно:

Антивирус/Файерволл

 

Скрипт AVZ.

Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\33F6E6CC-6F92C532-45A5AF6C-EBC7CCC6\92fpwp5d.exe','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\33F6E6CC-6F92C532-45A5AF6C-EBC7CCC6\jw6sia45.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files\MPK\mpk.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\inf\eam\lsass.exe','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\inf\eam\lsass.exe');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\33F6E6CC-6F92C532-45A5AF6C-EBC7CCC6\92fpwp5d.exe');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\33F6E6CC-6F92C532-45A5AF6C-EBC7CCC6\jw6sia45.exe');
DeleteFile('C:\Program Files\MPK\mpk.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Doctor Web\Dr.Web Engine','EventMessageFile');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Doctor Web\DrWebARKDaemon','EventMessageFile');
RegKeyStrParamWrite('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon', 'UserInit', GetEnvironmentVariable('WinDir')+'\system32\userinit.exe,');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(1);
RebootWindows(true);
end.

После всех процедур выполните скрипт

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите Пароль: virus .

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 1,5 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь.

 

Сделайте новые логи..АВЗ + RSIT..!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте..!

 

Отключите временно:

Антивирус/Файерволл

 

Скрипт AVZ.

Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\33F6E6CC-6F92C532-45A5AF6C-EBC7CCC6\92fpwp5d.exe','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\33F6E6CC-6F92C532-45A5AF6C-EBC7CCC6\jw6sia45.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files\MPK\mpk.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\inf\eam\lsass.exe','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\inf\eam\lsass.exe');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\33F6E6CC-6F92C532-45A5AF6C-EBC7CCC6\92fpwp5d.exe');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\33F6E6CC-6F92C532-45A5AF6C-EBC7CCC6\jw6sia45.exe');
DeleteFile('C:\Program Files\MPK\mpk.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Doctor Web\Dr.Web Engine','EventMessageFile');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Doctor Web\DrWebARKDaemon','EventMessageFile');
RegKeyStrParamWrite('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon', 'UserInit', GetEnvironmentVariable('WinDir')+'\system32\userinit.exe,');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(1);
RebootWindows(true);
end.

После всех процедур выполните скрипт

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите Пароль: virus .

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 1,5 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь.

 

Сделайте новые логи..АВЗ + RSIT..!

 

 

 

Ваш запрос успешно отправлен в Департамент исследований и разработки Лаборатории Касперского.

 

Если при заполнении формы отправки запроса Вы не указали свой электронный адрес, вирусные аналитики Лаборатории Касперского не смогут отправить Вам ответ. Не забывайте регулярно обновлять базы используемого Вами продукта Лаборатории Касперского и Вы увидите результат их работы: ложное срабатывание будет устранено, неизвестная вредоносная программа будет корректно определяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alekss_kov, Что с проблемами?

 

Проблема к сожелению не ушла,базы на касперском обновлены но ругаеться на необходимость обновления ,на сайт одноклассники также не пускает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alekss_kov, вам известно что это за программа?

C:\Program Files\MPK

 

 

базы на касперском обновлены но ругаеться на необходимость обновления

 

 

Kaspersky Internet Security 2009 - продукт давно устарел (Дата окончания выпуска баз: 24.12.2011)

 

Переходите на актуальную версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте новые логи..АВЗ + RSIT..!

 

+

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.

Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alekss_kov, вам известно что это за программа?

 

 

 

 

 

 

Kaspersky Internet Security 2009 - продукт давно устарел (Дата окончания выпуска баз: 24.12.2011)

 

Переходите на актуальную версию.

да мне известно что эта за программа-клавиатурный шпион установлена по необходимости

 

 

логи

 

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику.

 

lsass.exe

 

Вредоносный код в файле не обнаружен.

 

mpk.exe

 

Файл в процессе обработки.

 

С уважением, Лаборатория Касперского

 

 

логи малваре

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

info.txt

log.txt

mbam_log_2012_06_02__11_41_13_.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активного заражения не видно.

Деинсталируйте MBAM.

 

Kaspersky Internet Security 2009 - продукт давно устарел (Дата окончания выпуска баз: 24.12.2011).Переходите на актуальную версию.

 

Сделайте исследование утилитой GetSystemInfo

Изменено пользователем icotonev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был приобретен КИС 2012 проблема пропала, проверю после обновления еще раз ПК тему можно закрыть,

всем спасибо за помощь !

 

Сообщение от модератора Roman_Five
Закрыто по просьбе топикстартера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Павел11
      От Павел11
      Появился вирус, вроде бы даже лечится Касперским, но после перезагрузки появляется вновь
       
      Событие: Обнаружен вредоносный объект
      Пользователь: MSI\fayde
      Тип пользователя: Активный пользователь
      Компонент: Антивирусная проверка
      Результат: Обнаружено
      Описание результата: Обнаружено
      Тип: Троянское приложение
      Название: HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw
      Точность: Точно
      Степень угрозы: Высокая
      Тип объекта: Файл
      Имя объекта: System Memory
      Причина: Базы
      Дата выпуска баз: Сегодня, 06.11.2024 17:20:00
      CollectionLog-2024.11.06-21.34.zip
    • dogmos
      От dogmos
      Прошу помощи в удалении трояна.
       


      CollectionLog-2024.11.04-13.32.zip
    • AndyShugar
      От AndyShugar
      Не удалить этот вирус и папка с его расположением не открывается. Прошу помощи

      CollectionLog-2024.11.01-22.04.zip
    • Flawor_Swift
      От Flawor_Swift
      Доброго времени суток! В состоянии покоя через некоторое время ноутбук начинает сильно шуметь, как будто бы я на нем активно активно работаю. Из необычного еще  окно "Безопасность  Windows" При открытии фризит и выдает черный экран на пару минут. Другие проявления типичные майнеру, по типу невозможности зайти на сайты, создавать папки или запускать антивирусы отсутствуют.  KVRT и Cureit  не нашли ничего вредоносного

      CollectionLog-2024.11.14-01.14.zip
    • Frol3310
      От Frol3310
      Нужна помощь в удалении вируса. Появился после установки файла discord fixотчет.txt
       
      отчет.txt
      Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...