Перейти к содержанию

Opera обойдется Facebook в миллиард долларов


Рекомендуемые сообщения

Facebook-Opera-450x204.jpg

 

После покупки приложения Instagram, господин Цукерберг начал смотреть в сторону Opera Software. Причина проста – веб-браузер Opera может помочь Facebook увеличить мобильный трафик, что в нынешних условиях сделать непросто. По оценкам аналитиков, покупка Opera Software может обойтись социальной сети в очередной миллиард долларов.

 

Есть информация, что помимо Facebook норвежским разработчиком программного обеспечения заинтересовались Google и другие конкурирующие компании. Повышенное внимание к бренду привело к тому, что акции Opera Software выросли на 26 %. В итоге стоимость бренда поднялась выше 1 миллиарда долларов. Местный банк DNB оценил компанию в 1,35 миллиардов долларов, установив цену на акцию в размере 11,4 доллара.

 

Дело даже не в десктопной версии браузера. Наибольшую популярность имеют Opera Mini и Opera Mobile, чья совокупная база пользователей насчитывает около 200 миллионов человек. Представители Opera официально отказались комментировать слухи.

 

Источник: Gsmarena.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После очень неудачного выхода на IPO Цукерберг явно начал метаться в поисках повышения доходности компании. Эти его идеи с выпуском собственного смартфона, и вот теперь с покупкой известного браузера явно показывают, что дела в Мордакниге идут не айс. Тем временем акции Фейсбука продолжают падать в цене.

 

 

P.S. Очень надеюсь, что собственный антивирус он не надумает выпускать, скорее купит какой-то из имеющихся и переименует :lol:

 

Кстати, последние новости - Марк Цукерберг больше не входит в число 40 самых богатых людей планеты, всего за 5 дней он потерял более 2-х миллиардов из-за падения цен на акции его компании.

Изменено пользователем Sandynist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Сразу после католического Рождества стало известно о многоэтапной атаке на разработчиков популярных расширений Google Chrome. Самой известной целью по иронии судьбы стало ИБ-расширение от компании Cyberhaven, скомпрометированное прямо перед праздниками (о таких рисках мы предупреждали). По мере расследования инцидента список пополнился как минимум 35 популярными расширениями с суммарным числом установок 2,5 млн копий. Целью злоумышленников является похищение данных из браузеров пользователей, которые установили троянизированные обновления расширений. В ходе данной кампании преступники фокусировались на похищении учетных данных от сервисов Meta* с целью компрометации чужих бизнес-аккаунтов и запуска своей рекламы за чужой счет. Но, в теории, вредоносные расширения позволяют похищать и другие данные из браузера. Рассказываем о том, как устроена атака и какие меры принять для защиты на разных ее этапах.
      Атака на разработчиков: злоупотребление OAuth
      Чтобы внедрить троянскую функциональность в популярные расширения Chrome, преступники разработали оригинальную систему фишинга. Они рассылают разработчикам письма, замаскированные под стандартные оповещения Google о том, что расширение нарушает политики Chrome Web Store и его описание необходимо скорректировать. Текст и верстка сообщения хорошо мимикрируют под типовые аналогичные письма Google, поэтому для жертвы письмо выглядит убедительно. Более того, во многих случаях письмо отправляется с домена, специально зарегистрированного для атаки на конкретное расширение и содержащего название расширения прямо в имени домена.
      Клик по ссылке в письме приводит на легитимную страницу аутентификации Google. Пройдя ее, разработчик видит еще один стандартный экран Google, предлагающий авторизоваться по OAuth в приложении Privacy Policy Extension и в рамках входа в это приложение дать ему определенные права. Эта стандартная процедура проходит на легитимных страницах Google, только приложение Privacy Policy Extension запрашивает права на публикацию расширений в Web Store. Если разработчик дает такое разрешение, то авторы Privacy Policy Extension получают возможность публикации обновлений в Web Store от лица жертвы.
      В данном случае атакующие не крадут пароль и другие реквизиты доступа разработчика, не обходят MFA. Они просто злоупотребляют системой Google по делегированию прав, чтобы выманить у разработчика разрешение на обновление его расширения. Судя по длинному списку зарегистрированных злоумышленниками доменов, они пытались атаковать гораздо больше, чем 35 расширений. В тех случаях, когда атака проходила успешно, они выпускали обновленную версию расширения, добавляя в него два файла, ответственные за кражу куки-файлов и других данных Facebook** (worker.js и content.js).
       
      View the full article
    • sputnikk
      Автор sputnikk
      Отец когда-то регистрировался там для игры в шарики, но этого давно нету, поэтому перестал пользоваться.
      Вдруг стали приходить уведомления с запросом на дружбу. Сейчас посмотреть невозможно кто оставляет запросы на дружбу - нет пароля и доступ возможен только через антиблокировку.
       
      Запросы могут оставлять боты или сделал 1 человек много раз? Письма пересылаются мне из ящика отца.

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Технологии и техника"
    • REDAREW
      Автор REDAREW
      Я то расширения удалил, но осадочек остался.

      Дополню, в браузере оперы gx ничего такого нету
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Недавно в Facebook* запустили новую функцию, которая называется «История ссылок». В этом посте мы расскажем о том, что это такое, зачем в Facebook* ее придумали, почему «Историю ссылок» стоит отключить, а главное — как именно это сделать.
      Что такое «История ссылок» в Facebook*
      В мобильных приложениях Facebook* есть встроенный браузер. Когда вы кликаете по любым опубликованным в Facebook* внешним ссылкам, они отображаются именно в этом браузере. Недавно в социальной сети решили собирать историю всех ссылок, по которым вы переходили, и использовать эти данные для того, чтобы показывать вам таргетированную рекламу.
      Зачем это нужно Facebook*? Потому что это не только крупнейшая социальная сеть в мире, но и одна из мощнейших мировых рекламных площадок, которая по масштабам и возможностям уступает разве что Google. Раньше для сбора данных об интересах пользователей и показа таргетированной рекламы на основе этих данных Facebook* использовал так называемые сторонние куки. Однако уже скоро поддержку сторонних куки должны отключить в самом распространенном в мире браузере — Google Chrome.
      В Google придумали собственный механизм слежки за пользователями и таргетирования рекламы — он называется Google Ad Topics. Для сбора данных в этой технологии задействованы, собственно, браузер Google Chrome и операционная система Android. Не так давно мы рассказывали, как отключить эту слежку Google.
      Ну а в Facebook* решили использовать для отслеживания пользователей браузер, встроенный в мобильные приложения соцсети. Так и появилась функция «История ссылок». Само собой, никаких дополнительных преимуществ простым пользователям она не дает, хотя сам Facebook* преподносит это как заботу о том, чтобы вы в любой момент могли найти посещенную когда-то ссылку. Но если вам не нравится, что Facebook* за вами следит, логично отключить «Историю ссылок» — тем более что сделать это совсем несложно.
       
      Посмотреть статью полностью
    • fktrcfylth
      Автор fktrcfylth
      С какой радости компания зарегистрированная в России стала торговать своими продуктами на территории России в долларах США.  Это законно?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перенесено из темы.
×
×
  • Создать...