Opera обойдется Facebook в миллиард долларов
-
Похожий контент
-
Автор KL FC Bot
Сразу после католического Рождества стало известно о многоэтапной атаке на разработчиков популярных расширений Google Chrome. Самой известной целью по иронии судьбы стало ИБ-расширение от компании Cyberhaven, скомпрометированное прямо перед праздниками (о таких рисках мы предупреждали). По мере расследования инцидента список пополнился как минимум 35 популярными расширениями с суммарным числом установок 2,5 млн копий. Целью злоумышленников является похищение данных из браузеров пользователей, которые установили троянизированные обновления расширений. В ходе данной кампании преступники фокусировались на похищении учетных данных от сервисов Meta* с целью компрометации чужих бизнес-аккаунтов и запуска своей рекламы за чужой счет. Но, в теории, вредоносные расширения позволяют похищать и другие данные из браузера. Рассказываем о том, как устроена атака и какие меры принять для защиты на разных ее этапах.
Атака на разработчиков: злоупотребление OAuth
Чтобы внедрить троянскую функциональность в популярные расширения Chrome, преступники разработали оригинальную систему фишинга. Они рассылают разработчикам письма, замаскированные под стандартные оповещения Google о том, что расширение нарушает политики Chrome Web Store и его описание необходимо скорректировать. Текст и верстка сообщения хорошо мимикрируют под типовые аналогичные письма Google, поэтому для жертвы письмо выглядит убедительно. Более того, во многих случаях письмо отправляется с домена, специально зарегистрированного для атаки на конкретное расширение и содержащего название расширения прямо в имени домена.
Клик по ссылке в письме приводит на легитимную страницу аутентификации Google. Пройдя ее, разработчик видит еще один стандартный экран Google, предлагающий авторизоваться по OAuth в приложении Privacy Policy Extension и в рамках входа в это приложение дать ему определенные права. Эта стандартная процедура проходит на легитимных страницах Google, только приложение Privacy Policy Extension запрашивает права на публикацию расширений в Web Store. Если разработчик дает такое разрешение, то авторы Privacy Policy Extension получают возможность публикации обновлений в Web Store от лица жертвы.
В данном случае атакующие не крадут пароль и другие реквизиты доступа разработчика, не обходят MFA. Они просто злоупотребляют системой Google по делегированию прав, чтобы выманить у разработчика разрешение на обновление его расширения. Судя по длинному списку зарегистрированных злоумышленниками доменов, они пытались атаковать гораздо больше, чем 35 расширений. В тех случаях, когда атака проходила успешно, они выпускали обновленную версию расширения, добавляя в него два файла, ответственные за кражу куки-файлов и других данных Facebook** (worker.js и content.js).
View the full article
-
Автор sputnikk
Отец когда-то регистрировался там для игры в шарики, но этого давно нету, поэтому перестал пользоваться.
Вдруг стали приходить уведомления с запросом на дружбу. Сейчас посмотреть невозможно кто оставляет запросы на дружбу - нет пароля и доступ возможен только через антиблокировку.
Запросы могут оставлять боты или сделал 1 человек много раз? Письма пересылаются мне из ящика отца.
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Технологии и техника" -
Автор REDAREW
Я то расширения удалил, но осадочек остался.
Дополню, в браузере оперы gx ничего такого нету
-
Автор KL FC Bot
Недавно в Facebook* запустили новую функцию, которая называется «История ссылок». В этом посте мы расскажем о том, что это такое, зачем в Facebook* ее придумали, почему «Историю ссылок» стоит отключить, а главное — как именно это сделать.
Что такое «История ссылок» в Facebook*
В мобильных приложениях Facebook* есть встроенный браузер. Когда вы кликаете по любым опубликованным в Facebook* внешним ссылкам, они отображаются именно в этом браузере. Недавно в социальной сети решили собирать историю всех ссылок, по которым вы переходили, и использовать эти данные для того, чтобы показывать вам таргетированную рекламу.
Зачем это нужно Facebook*? Потому что это не только крупнейшая социальная сеть в мире, но и одна из мощнейших мировых рекламных площадок, которая по масштабам и возможностям уступает разве что Google. Раньше для сбора данных об интересах пользователей и показа таргетированной рекламы на основе этих данных Facebook* использовал так называемые сторонние куки. Однако уже скоро поддержку сторонних куки должны отключить в самом распространенном в мире браузере — Google Chrome.
В Google придумали собственный механизм слежки за пользователями и таргетирования рекламы — он называется Google Ad Topics. Для сбора данных в этой технологии задействованы, собственно, браузер Google Chrome и операционная система Android. Не так давно мы рассказывали, как отключить эту слежку Google.
Ну а в Facebook* решили использовать для отслеживания пользователей браузер, встроенный в мобильные приложения соцсети. Так и появилась функция «История ссылок». Само собой, никаких дополнительных преимуществ простым пользователям она не дает, хотя сам Facebook* преподносит это как заботу о том, чтобы вы в любой момент могли найти посещенную когда-то ссылку. Но если вам не нравится, что Facebook* за вами следит, логично отключить «Историю ссылок» — тем более что сделать это совсем несложно.
Посмотреть статью полностью
-
Автор fktrcfylth
С какой радости компания зарегистрированная в России стала торговать своими продуктами на территории России в долларах США. Это законно?
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перенесено из темы.
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти