Перейти к содержанию

Блокирует обновление касперского и сайт


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

проблема чем то схожа как и здесь пишут http://jenyay.net/blog/2011/05/24/pro-virus-aadrive32-exe/

Вообщем при обновлении касперского пишет Ошибка активизации Имя сервера не может быть разрешено. На сайт касперского не могу зайти.

После включения компьютера,появляется внизу табл. от каспера что было прекращена загрузка C\windows\explorer

потом появляется такая табл. http://fastpic.ru/view/38/2012/0526/fd9b10...b890bf.jpg.html я её закрываю и их ещё чтук пять по очереди появляются

потом могут появится ишибки типа eplorer или drwtsn32

и в папке C:\Documents and Settings\User\Application Data появляются файлы с названием 1, 2, 44, 1F и т.п. их удаляю,они потом появляются

Помогите пожалуста!)

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Не выкладывайте virusinfo_cure.zip на форум. Файл удалён.

virusinfo_syscure.zip

info.txt

log.txt

Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
 begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
 end;
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Ya\Application Data\65.exe','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Ya\Application Data\64.exe','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Ya\Application Data\61.exe','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Ya\Application Data\4A.exe','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Ya\Application Data\46.exe','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Ya\Application Data\44.exe','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Ya\Application Data\25.exe','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Ya\Application Data\22.exe','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Ya\Application Data\1F.exe','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Ya\Application Data\9.exe','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Ya\Application Data\4.exe','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Ya\Application Data\3.exe','');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Ya\Application Data\3.exe');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Ya\Application Data\4.exe');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Ya\Application Data\9.exe');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Ya\Application Data\1F.exe');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Ya\Application Data\22.exe');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Ya\Application Data\25.exe');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Ya\Application Data\44.exe');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Ya\Application Data\46.exe');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Ya\Application Data\4A.exe');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Ya\Application Data\61.exe');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Ya\Application Data\64.exe');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Ya\Application Data\65.exe');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.

c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хелпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Установите все новые обновления для Windows

Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь)

 

Сделайте новые логи

Опубликовано

я не могу отправить,мне же не зайти,меня блокирует

Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone
Не выкладывайте карантин на форум. Файл удалён.

 

я не могу отправить,мне же не зайти,меня блокирует

Не выкладывайте карантин на форум. Файл удалён.

как мне отправить тогда?

Опубликовано
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

вот так.

 

и главное:

Установите все новые обновления для Windows

Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь)

 

Сделайте новые логи

Опубликовано (изменено)
вот так.

 

и главное:

да,я сразу что то не заметил,что можно на почту отправлять(вчера отправил)

ie 8 стоит,win обновляю

 

а через скока ответ будет,не знаете?

Изменено пользователем lendes
Опубликовано
а через скока ответ будет,не знаете?

1 час - ... (бесконечность).

 

Новые логи где?

Опубликовано
1 час - ... (бесконечность).

 

Новые логи где?

мне на другом форуме помогли

если интересно,то дали это код и всё прошло

begin

SearchRootkit(true, true);

SetAVZGuardStatus(True);

DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\Kvbwbg.exe');

BC_ImportDeletedList;

ExecuteSysClean;

BC_Activate;

RebootWindows(true);

end.

потом с помощью Malwarebytes просканировал и всё!

Опубликовано
и всё!

Ну всё, так всё.

Сообщение от модератора Roman_Five
Закрыто.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...