Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте использую Kaspersky Internet Security 2011 11.0.1.400 , взломали почту на яндексе , выполнил полную проверку ,касп нашел активные угрозы но кнопка исправить не дает никаких результатов

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Название темы исправлено в связи с нарушением пункта 18 правил форума.

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

отчет.txt

Опубликовано (изменено)
Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone
Предупреждение за нарушение правил раздела.
Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано

semsk77,

добро пожаловать на форум!

 

Загрузившись в безопасном режиме, удалите остатки Kaspersky Virus Removal Tool с помощью утилиты из данной статьи.

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

Важно: выбирать AVP Tool Driver.

 

Проверьте на virustotal.com

C:\Windows\system32\explorer.exe

C:\Users\антон\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\gkiwexdouble.lnk

 

Пофиксите в Hijackthis:

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.smaxxi.biz
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.smaxxi.biz
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.smaxxi.biz
R3 - Default URLSearchHook is missing

 

Сделайте логи RSIT (см. правила).

 

сделайте отчёт GSI

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906

Опубликовано (изменено)

отчёт GSI -- http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...223526c85831142

 

 

Извените, но вот с проверкой C:\Users\антон\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\gkiwexdouble.lnk у меня проблемма , на системном диске пропала папка Users ( показ скрытых папок и файлов вкл )

и утилитой не смог удалить остатки Kaspersky Virus Removal Tool так как она видит только Kaspersky Internet Security

GetSystemInfo_SEMSK_антон_2012_05_27_17_26_06.zip

info.txt

log.txt

Изменено пользователем semsk77
Опубликовано
не смог удалить остатки Kaspersky Virus Removal Tool

его уже нет.

 

деинсталлируйте потенциально несовместимое с KIS ПО - Ask Toolbar

 

удалите

C:\plg.txt
C:\Users\антон\AppData\Roaming\HtZ2BBz2LCZtzqZ
C:\HtZ2BBz2LCZtzqZ

 

Смените все пароли

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь.

Установите mbam-setup-<current number>.exe

Обновите базы.

После окончания обновления баз откажитесь от использования пробной версии Malwarebytes' Anti-Malware Full (нажмите "Отклонить").

Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты".

Полученный лог прикрепите к сообщению.

Опубликовано

Удалите в MBAM:

Обнаруженные ключи в реестре:  2
HKLM\SOFTWARE\JetSwap (Adware.JetSwap) -> Действие не было предпринято.

Обнаруженные файлы:  12
C:\Users\антон\AppData\Roaming\willarchive\viewmerik.exe (Trojan.FakeSMS) -> Действие не было предпринято.
F:\RECYCLER\S-1-5-21-1659004503-1645522239-682003330-500\De9\GPCIDrv.sys (Rootkit.Rustock) -> Действие не было предпринято.
F:\System Volume Information\_restore{529B40A6-2D6F-403B-B668-1D576793C691}\RP262\A0164676.exe (RiskWare.Tool.HCK) -> Действие не было предпринято.
F:\System Volume Information\_restore{529B40A6-2D6F-403B-B668-1D576793C691}\RP262\A0164677.exe (RiskWare.Tool.CK) -> Действие не было предпринято.

 

Покером пользуетесь? если нет - удалите и это:

HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\triobet (Poker) (PUP.Casino.Gen) -> Действие не было предпринято.
C:\Microgaming\Poker\triobetMPP\install.exe (PUP.Casino.Gen) -> Действие не было предпринято.

 

Приложите новый лог MBAM и логи по правилам.

Опубликовано

чисто.

 

деинсталлируйте MBAM.

 

После проведённого лечения рекомендуется:

- установить все обновления на Windows (может потребоваться активация Windows)

- проверить на наличие уязвимостей в ОС и используемом ПО / установить актуальные версии используемого ПО (подробнее)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Проблема с почтой яндекса. Происходят попытки подключения к посторонним сайтам.


    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте, надо заблокировать адрес электронной почты(например adress@primer.com), если я внесу в политике KSC Security Control -> Web Control в правило запрет на весь домен (primer.com), и стану принимать почту, заблокирует она этот адрес или надо настраивать правила в почтовом клиенте у каждого?
    • dexter
      Автор dexter
      Здравствуйте уважаемые знатоки и не совсем. На смартфоне по умолчанию установлен браузер от Яндекса.
      После установки приложения от ЛК и его активации, было предложено , в том числе , включить интернет-зищиту.
      НО. Сразу выдало сообщение, что "Интернет-защита не поддерживает установленный по умолчанию браузер" .
       
      Такой вопрос : почему ? Или Поделка от отечественного производителя такая суровая, что не требует дополнительного антивирусного ПО ?
    • оlег
      Автор оlег
      "..."Яндекс.Браузер" обладает "самым минималистичным интерфейсом на рынке", заявил дизайнер "Яндекса" Константин Горский. В верхней части веб-обозревателя, судя по показанным на презентации скриншотам, находятся поисковая строка (при введении запроса она становится желтой), панель вкладок, кнопка "Яндекс" и кнопка "Назад"; прочие элементы управления отсутствуют. ..."
       
      http://www.lenta.ru/news/2012/10/01/yabrowser/
       
      Первую версию браузера (как для Windows, так и для Mac OS X) можно загрузить по этому адресу начиная с 17:00 1 октября.
      http://browser.yandex.ru/?all
    • Sergey_user
      Автор Sergey_user
      Здравствуйте! Столкнулись с этой же проблемой, что и автор темы.
      Почта для выкупа та же kelianydo[собака]gmail.com.
      Не появилось у вас решения данного шифровальщика?список файлов.rar
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
×
×
  • Создать...