Перейти к содержанию

Лаборатория Касперского: фишеры ловят на живца геймеров!


Рекомендуемые сообщения

«Лаборатория Касперского» подвела итоги деятельности спамеров в апреле 2012 года. По сравнению с мартом доля почтового мусора увеличилась на 2,2% и составила в среднем 77,2%. Кроме этого, изменения коснулись и географического распределения спам-потоков.

Так, Россия (+1,25%) вернулась в первую «десятку» государств-распространителей незапрошенной электронной корреспонденции и оказалась на 8-й строчке. Однако наибольший сюрприз пришел из-за океана. Доля США в общем спам-трафике увеличилась значительнее всего (+7%). В результате эта страна переместилась сразу с 20-го на 2-е место. Более скромный рост продемонстрировал Китай (+5%), занявший 5-ю позицию. По-прежнему прочными, несмотря на небольшую коррекцию, остаются позиции Индии (-1,14%), удерживающей пальму первенства по объему спама, который рассылается с ее территории.

 

В апреле коллекция интересных трюков распространителей вредоносного кода в электронных письмах и фишинговых сообщений пополнилась новыми любопытными примерами. Среди них оказалась рассылка, подделанная под официальное уведомление Facebook о намерении пользователя добавить получателя в друзья. Указанные ссылки вели на зараженные странички на сайтах Wikipedia или Amazon. В другой рассылке, рассчитанной на геймеров, предлагалось получить право в течение определенного периода играть в бета-версию компьютерной игры Diablo III, выход которой запланирован на июль этого года. Однако, пройдя по ссылке, пользователи оказывались на фишинговой странице, где требовалось указать учетные данные для доступа к личному аккаунту на сайте battle.net, на котором хранятся персональные сведения игроков Blizzard.

 

Политические события в мире продолжают привлекать внимание спамеров. Если в России из наиболее заметных стали письма на тему скандала вокруг группы Pussy Riot, то в США и во Франции были заметны рассылки, связанные с президентскими выборами в этих странах. Французским избирателям предлагалось приобрести футболки с текстом, агитирующим за действующего на тот момент главу государства Николя Саркози. За океаном в спам-рассылках упоминания президента Барака Обамы стали почти столь же частыми, как и в первый год после его избрания на президентский пост. Примечательно, что имя американского лидера используется не только в контексте предстоящей предвыборной кампании, но и в рекламе различных товаров.

 

Крупные спортивные мероприятия этого года, такие как Чемпионат Европы по футболу и летняя Олимпиада в Лондоне также все больше в последнее время оказываются в поле зрения распространителей почтового мусора. В сообщениях футбольным болельщикам предлагалось заранее забронировать места в гостиницах Польши и Украины по завышенным ценам. Тех, кто следит за подготовкой к Олимпийским играм, атаковали мошенники, утверждавшие, что получатель письма, выиграл в лотерею.

 

Как отмечают эксперты, в настоящее время в Рунете прослеживаются две тенденции: спам-письма становятся все опаснее, и, одновременно, в них преобладает реклама товаров и услуг, заказанная малым и средним бизнесом. То, что заказчики такой рекламы не брезгуют соседством с опасными рассылками – это, в конечном итоге, результат недостаточной информированности пользователей. В ближайшее время вектор фишинговых атак, вероятно, продолжит смещаться в сторону социальных сетей, и, возможно, онлайн-игр. Это связано с тем, что впереди сезон летних каникул, когда основная онлайн-активность исходит от школьников и студентов, не обладающих крупными банковскими счетами, зато активно пользующихся различными социальными и развлекательными сервисами в Интернете.

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это доказывает, что интересоваться политикой - вредно В том числе и для вашего компьютера)))
компьютером пользоваться тоже

«С Kaspersky я на Территории безопасности!» :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      «Лабораторией Касперского» разработано множество защитных решений для домашних пользователей. Предлагаем вам поучаствовать в викторине, ответить на двадцать сложных вопросов о защитных решениях «Лаборатории Касперского», особенностях их функционирования, свойствах и узнать для себя что-то новенькое. При поиске ответов рекомендуется использовать в качестве достоверных источников информации только официальные сайты «Лаборатории Касперского». Каждый вопрос относится к актуальной версии соответствующей программы, если в самом вопросе не указано иное.
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 2 000 баллов Одна ошибка — 1700 баллов Две ошибки — 1200 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 20:00 09 ноября 2024 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю@Mrak (пользователей @andrew75, @oit и @Ellyвключать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю@Ellyчерез систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Игра Battle City, более известная как танчики, — символ давно ушедшей эпохи. Около 30 лет назад геймеры вставляли картридж в приставку, садились за пузатые телевизоры и пачками уничтожали вражеские танки до тех пор, пока кто-нибудь им не скажет про «кинескоп, который вот-вот должен сесть».
      Сегодня мир совсем другой, а танчики по-прежнему популярны. Дело в том, что современные аналоги предлагают геймерам не только поиграть, но и заработать NFT-токены. Злоумышленники тоже кое-что предлагают: сложную атаку для любителей криптовалютных игр.
      Бэкдор и эксплойт уязвимости нулевого дня в Google Chrome
      Эта история началась в феврале 2024 года, когда наше защитное решение обнаружило проникновение бэкдора Manuscrypt на компьютер пользователя из России. Такой бэкдор нам давно известен, его различные версии используют члены группировки APT Lazarus как минимум с 2013 года. Но что особенного в этой истории, если мы прекрасно знаем основной инструмент и методы работы злоумышленников?
      Дело в том, что эти хакеры обычно нацелены на крупные организации: банки, IT-компании, университеты и даже правительственные организации. Теперь руки Lazarus дотянулись до физических лиц — бэкдор на компьютере частного пользователя! Киберпреступники заманили жертву на сайт игры и получили полный доступ к ее компьютеру. Злоумышленникам удалось это сделать благодаря трем составляющим:
      невероятному желанию жертвы сыграть в любимые танчики в новой оболочке; уязвимости нулевого дня в Google Chrome; наличию эксплойта, позволявшего удаленно выполнить код в процессе Google Chrome. Для тех, кто переживает: компания Google выпустила обновление браузера, заблокировала сайт танчиков и поблагодарила исследователей безопасности «Лаборатории Касперского». Но на всякий случай: наши продукты детектируют и бэкдор Manuscrypt, и эксплойт. Подробности этой истории мы раскрыли в блоге Securelist.
       
      View the full article
    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      «Лаборатория Касперского» существует уже 27 лет. За это время компанией выпущено огромное число различных защитных решений. Большинство решений для домашних пользователей выпускается в коробочных версиях. Некоторые из этих коробок выпускались не просто в необычном, а даже в эксклюзивном дизайне.
      Небольшой пример необычного варианта коробочной версии Kaspersky Internet Security:
       
       
      Мы подготовили для вас викторину по дизайну коробок, в которых выпускались продукты «Лаборатории Касперского».
       
      ПРАВИЛА
      – викторина состоит из 12 вопросов, опубликованных ЗДЕСЬ;
      – каждый вопрос относится к коробке, фрагмент изображения которой представлен в этом вопросе;
      – варианты ответов не предоставляются;
      – заполнить и отправить форму можно несколько раз, но засчитан будет только первый отправленный ответ.
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1 500 баллов Одна ошибка — 1 200 баллов Две ошибки — 800 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
      Викторина проводится до 20:00 23 октября 2024 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @andrew75 (пользователей @oit и @Ellyвключать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю@Ellyчерез систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами.
      Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      Продукция «Лаборатории Касперского» многократно удостаивалась самых разнообразных наград. Признание заслуг сотрудников «Лаборатории Касперского» по созданию программ, заслуживающих высочайшей оценки, осуществлялось множеством экспертных организаций. Мы подготовили для вас викторину, посвящённую полученным наградам компании, оценкам конкретных продуктов, результатам тестирования программ «Лаборатории Касперского» независимыми лабораториями. Для ответов на все вопросы достаточно использовать материалы официального сайта.
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1 300 баллов Одна ошибка — 1 000 баллов Две ошибки — 700 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 20:00 17 сентября 2024 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю@Mrak (пользователей @Машуня и @Ellyвключать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю@Ellyчерез систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Начался новый учебный год, а значит, у школьников впереди новые знания, новые друзья и новые игры. Обычно после каникул дети глубже погружаются в кибермир — осенью уже не проведешь столько времени на улице вместе с друзьями и школьники объединяются в цифровом пространстве за любимыми играми.
      Но мир гейминга не такое дружелюбное пространство, каким хочет казаться на первый взгляд, и без киберзащиты в нем не обойтись. Нет, с самими играми все в порядке, но вокруг них почти всегда надоедливо крутятся мошенники, злоумышленники и киберпреступники.
      Эксперты «Лаборатории Касперского» провели исследование и выяснили, с какими играми сопряжено больше всего опасностей, каких игроков атакуют чаще и что с этим делать. В полной версии отчета (доступна на английском языке) вы можете найти ответы на эти и другие связанные вопросы.
      Minecraft — любимая игра киберпреступников
      Чтобы получить представление о текущем ландшафте игровых рисков для юных игроков, наши эксперты проанализировали статистику глобальной сети обмена сведениями об угрозах — Kaspersky Security Network (KSN). Там собраны анонимные данные о киберугрозах, которые мы получаем в деперсонализированном виде от наших клиентов на добровольной основе.
      Для исследования мы отобрали самые популярные детские игры и выяснили, что Minecraft, Roblox, Among Us и Brawl Stars — неизменная четверка лидеров по количеству атак с июля 2023 года до июля 2024-го.
      Название игры Количество попыток атак Minecraft 3 094 057 Roblox 1 649 745 Among Us 945 571 Brawl Stars 309 554 Five Nights at Freddy’s 219 033 Fortnite 165 859 Angry Birds 66 754 The Legend of Zelda 33 774 Toca Life World 28 360 Valorant 28 119 Mario Kart 14 682 Subway Surfers 14 254 Overwatch 2 9076 Animal Crossing 8262 Apex Legends 8133  
      View the full article
×
×
  • Создать...