Перейти к содержанию

Настройка Kaspersky Small Office Security 2


Рекомендуемые сообщения

Скачали на пробу KSOS 2. Установили на один сервер (Windows 2008 R2) и на пару рабочих станций (Windows XP, Windows 7). На сервере захожу в управление сетью - мастер настройки удаленного управления, при поиске находит оба этих компьютера, но у одного пишет в статусе "Удаленное управление запрещено" (WinXP), а у второго "Kaspersky Small Office Security не установлен" (Win7).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это я уже смотрел, но ответа на мой вопрос там так и не нашел. Не может быть это связо стем, что у меня на данный момент установлен демо-ключ?

Изменено пользователем FakirV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это я уже смотрел, но ответа на мой вопрос там так и не нашел. Не может быть это связо стем, что у меня на данный момент установлен демо-ключ?

Проверьте не установлена ли у вас эта галочка где стоит XP. Смотрите настройки самозащиты.

post-18303-1337582762_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это я уже смотрел, но ответа на мой вопрос там так и не нашел. Не может быть это связо стем, что у меня на данный момент установлен демо-ключ?

Нет с демо версией это не связано

 

На всякий случай проверьте пароли (быть может допустили ошибку на какой нить станции и они стали не идентичны)

Отключите виндоус фаервол или брандмауер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • Алексей_
      От Алексей_
      Добрый день, коллеги!
      Помогите разобраться почему не работает 
      на KSC 15.1.0 добавил "Kaspersky Security для виртуальных сред 6.2 Легкий агент" + необходимые плагины по инструкции
      хочу развернуть SVM, с помощью развертывания из оболочки - не работает. (ввожу логин root и пароль, единственный полный админ на VMware ESXi) - скрин1
      хотя в параметрах подключения к инфраструктуре пишет все ок - скрин2
      подключаюсь к хосту в той же подсети VMware ESXi 6.5 - скрин3
       


       

    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • cringemachine
      От cringemachine
      Коллеги, добрый день.
      В документации к продукту Kaspersky Endpoint Security написано - "По истечении срока действия коммерческой лицензии приложение прекращает выполнять свои основные функции".
       
      Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, какие функции становятся недоступными после истечения срока действия лицензии? Только получение обновлений антивирусных баз с сервера обновлений и KSC или вдобавок ряд других функций? Каких?
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


×
×
  • Создать...