Перейти к содержанию

Новые ноутбуки ASUS серии N с аудиотехнологией SonicMaster Premium


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Российское подразделение компания ASUS представило новые ноутбуки серии N, которые включают в себя модели N46, N56 и N76 с процессорами Intel Core третьего поколения. Производитель особо отмечает, что во всех новых ноутбуках серии N применяется аудиотехнология SonicMaster Premium, ставшая развитием оригинальной SonicMaster. Разработанная совместно со специалистами фирмы Bang & Olufsen ICEpower, эта технология представляет собой комплекс аппаратных и программных средств, повышающих качество аудиосистемы до беспрецедентного для ноутбуков уровня. В состав SonicMaster Premium входят внешний сабвуфер и профессиональные средства обработки звука Waves MaxxAudio 3.

323392.jpg

Благодаря дисплею с широкими углами обзора (150° по горизонтали и 120° по вертикали), данные ноутбуки отличаются качеством изображения. Все они поддерживают формат 720p, а некоторые модели оснащаются дисплеем формата Full HD 1080p.

 

 

Ноутбуки ASUS серии N уже были отмечены наградой престижного дизайнерского конкурса Red Dot за стильный внешний вид и качественные материалы, с металлическим покрытием крышки дисплея с подсвечиваемым логотипом ASUS и «волнистой» решеткой динамиков. Некоторые модели оснащаются опциональной клавиатурой со светодиодной подсветкой.

 

Ноутбуки серии N оснащаются процессорами Intel Core третьего поколения с микроархитектурой Ivy Bridge. Новейшие процессорные технологии Intel обеспечивают высокую производительность в многозадачном режиме и широкие мультимедийные возможности. Фирменная система управления энергопотреблением ASUS Super Hybrid Engine II делает эти ноутбуки постоянно готовыми к работе, поскольку выход из спящего режима занимает всего пару секунд.

 

Технические характеристики ASUS N46/N56/N76:

 

Процессоры Intel Core третьего поколения

Операционная система Windows 7 Максимальная/Профессиональная/Домашняя расширенная/Домашняя базовая

Чипсет Мобильный чипсет Intel HM76 Express

Системная память DDR3 1600 МГц, до 16 ГБ

Дисплей 14”, соотношение сторон 16:9, разрешение HD, светодиодная подсветка, широкие углы обзора

Дисплей 15,6”, соотношение сторон 16:9, разрешение HD или Full-HD, светодиодная подсветка, широкие углы обзора

Дисплей 17,3”, соотношение сторон 16:9, разрешение HD+ или Full-HD, светодиодная подсветка, широкие углы обзора

Графическая подсистема - видеокарта Nvidia GeForce GT 630M/650M с 2 ГБ видеопамяти DDR3

Дисковая подсистема- 1 ТБ/750 ГБ/500 ГБ (5400 об/мин), 750 ГБ/500 ГБ (7200 об/мин), два жестких диска объемом до 2 ТБ (N76)

источник

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • wumbo12
      Автор wumbo12
      Добрый день!

      Вопрос приобретения Kaspersky Premium -входит ли комплексный Kaspersky VPN или без?
      Это аналог чистой Kaspersky Total Security без поддержки , а если Kaspersky Total Security Premium - она дает возможность вирусы расследовать и чистить , без возможности обращение к форуму?
    • ArtemKu
      Автор ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • ArtemKu
      Автор ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • dexter
      Автор dexter
      Всем доброго времени.
      Ну ладно, все уже привыкли к пофигизму разработчиков в плане исправления своих ошибок (я об отображении электронки в меню продукта).
      Но как такое можно понимать (скрин). Тыц по "Подробнее" и что там пишут :
       
      А теперь вопрос : какова вероятность, что уведомление в продукте соответствует реальности (действительности) ?

    • Иван Симоненко
      Автор Иван Симоненко
      В первый раз решил установить Касперский на пк и столкнулся с проблемой.
      Зарегистрировался на сайте Касперский, после чего установил его на пк и авторизировался, устройство было добавлено. Решил купить годовую подписку "Kaspersky Premium", также там указано, что для этой подписки не требуется код активации и она автоматически активируется в аккаунте. Покупка прошла успешно, всё оплатилось, но в My Kaspersky, в разделе "Подписки" не появляется сама подписка и просто висит строка для ввода кода активации (в приложении на пк так же показывает, что у меня нет лицензии). Техподдержка пишет, что подписка есть на моём аккаунте, но я наверно слепой или что-то не правильно делаю. 
×
×
  • Создать...