Тачфон Philips Xenium X331 с поддержкой двух SIM-карт
-
Похожий контент
-
Автор huang1111
Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
ID моего обращения: INC000017453187
Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
-
Автор fuzzy
Добрый день.
Во избежание возможно напрасной траты своего времени на подготовку отчетов, установку различного иного ПО и проверки ,а также времени отвечающего заранее поинтересуюсь как таковой возможностью поддержки и расшифровки логов, полученных еще прежней версией 4.46 AVZ, когда продукт еще не был под ЛК, и которая не была так урезана как 5я и более поздние. Если да, готов выполнять все условия по шагам.
-
Автор KL FC Bot
Безопасность банковских карт непрерывно улучшается, но злоумышленники находят все новые способы воровать с них деньги. Когда-то, выманив у жертвы информацию о карте на поддельном сайте магазина или в другой мошеннической схеме, преступники изготавливали физическую карту-двойник, записывая украденные данные на магнитную полосу. С такой картой можно было идти в магазин или даже в банкомат. Появление карт с чипом и одноразовых SMS-кодов сильно усложнило жизнь мошенников, но они адаптировались. Переход к мобильным платежам при помощи смартфонов повысил устойчивость к мошенничеству — но и открыл новые пути для него. Теперь мошенники пытаются привязать карты, номера которых им удалось выманить, к своему аккаунту Apple Pay или Google Wallet. Затем смартфон с этим аккаунтом используется, чтобы оплачивать товары с чужой карты — в обычном магазине или в фальшивой торговой точке с платежным терминалом, поддерживающим NFC.
Как выманивают данные
Череде кибератак предшествует серьезная подготовка, проводимая в промышленном масштабе. Злоумышленники создают сеть фальшивых сайтов по выманиванию платежных данных. Сайты могут имитировать службы доставки, крупные онлайн-магазины и даже сайты по оплате коммунальных услуг или дорожных штрафов. Одновременно преступники закупают десятки физических телефонов, создают на них учетные записи Apple или Google и устанавливают приложение для бесконтактных платежей.
Дальше — самое интересное. Когда жертва попадает на сайт-приманку, ей предлагают привязать карту или совершить необходимый небольшой платеж. Для этого нужно указать данные банковской карты, а затем подтвердить свое владение этой картой, введя SMS-код. В этот момент с карты не происходит никаких списаний.
Что происходит на самом деле? Почти мгновенно данные жертвы передаются преступникам, которые пытаются привязать карту к мобильному кошельку на смартфоне. SMS-код нужен, чтобы подтвердить эту операцию. Для ускорения и упрощения манипуляций злоумышленники используют специальный софт, который по введенным жертвой данным создает изображение карты, полностью повторяющее реальные карточки нужного банка. Теперь эту картинку достаточно сфотографировать из Apple Pay или Google Wallet. Процесс привязки карточки к мобильному кошельку зависит от конкретной страны и банка, но обычно для этого не требуется никаких данных, кроме номера, срока действия, имени владельца, CVV/CVC и SMS-кода. Все это можно выманить в рамках одной фишинговой сессии и сразу использовать.
View the full article
-
Trojan.Arcanum — новый троян, нацеленный на знатоков карт Таро, эзотерики и магии | Блог КасперскогоАвтор KL FC Bot
Представьте, каким был бы мир, если бы с помощью карт Таро можно было точно предсказать абсолютно любые события! Быть может, тогда бы мы пресекли «Операцию Триангуляция» в зародыше, а уязвимостей нулевого дня не возникало бы в принципе — разработчики ПО знали бы о них заранее благодаря предупреждающим раскладам.
Звучит невероятно, но нечто подобное нашим экспертам удалось организовать в этот раз! Читайте этот материал, чтобы узнать, что за новый троян мы обнаружили и как именно это сделали.
Что за троян
Новый троян Trojan.Arcanum распространяется через сайты, посвященные гаданиям и эзотерике, маскируясь под «магическое» приложение для предсказания будущего. На первый взгляд — это безобидная программа, предлагающая пользователю разложить виртуальные карты Таро, рассчитать астрологическую совместимость или даже «зарядить амулет энергией Вселенной», что бы это ни значило. Но на самом деле за кулисами творится нечто по-настоящему мистическое — в худшем смысле этого слова. После внедрения на устройство пользователя Trojan.Arcanum обращается к облачному C2-серверу и устанавливает полезную нагрузку — стилер Autolycus.Hermes, майнер Karma.Miner и шифровальщик Lysander.Scytale.
Собрав данные пользователя (логины, пароли, дату, время и место рождения, банковскую информацию и так далее), стилер также отправляет их в облако, а дальше начинается самое интересное: троян принимается манипулировать своей жертвой в реальной жизни с использованием методов социальной инженерии!
С помощью всплывающих уведомлений Trojan.Arcanum отправляет пользователю псевдоэзотерические советы, побуждая его совершать те или иные действия. Так, получив доступ к банковским приложениям жертвы и обнаружив на счету крупную сумму, злоумышленники отправляют команду, и зловред выдает совет с раскладом о благоприятности крупных инвестиций — после чего жертве может прийти фишинговое письмо с предложением поучаствовать в «перспективном стартапе». А может и не прийти — смотря как лягут карты.
Одновременно с этим встроенный майнер Karma.Miner начинает майнить токены KARMA, а троян активирует платную подписку на сомнительные «эзотерические практики» с ежемесячным списанием средств. Если майнинг кармы обнаруживается и завершается пользователем, шифровальщик перемешивает сегменты пользовательских файлов в случайном порядке без возможности восстановления.
View the full article
-
Автор rafikoff
Здравствуйте , All
Ко мне обратились знакомые моего друга.
У них произошла большая неприятность с Windows. Был установлен лицензионный KIS.
В последний день работы у них начал подтормаживать компьютер, и при последнем заходе - не принимал пароль от логина.
Выключили - получили след ситуацию. Windows перестала загружаться.
Загрузчик просит пароль. Вводишь любой пароль - пишет Missing operating system
Загрузился с Win PE Strelec - Акронис и диспетчер задач пишет, что все разделы не отформатированы.
GetDataBack написал файловая система не найдена.
R-Studio тоже самое, но он видит файлы в куче без структуры.
Что может быть причиной данной проблемы?
Что делать? для восстановления документов , часть находится на рабочем столе, часть на hdd.
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти