Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

+

перед созданием контрольных логов удалите из системы остатки от Kaspersky Virus Removal Tool с помощью утилиты из данной статьи

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

Важно: выбирать удаление AVP Tool Driver

  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Msr.Failure

    18

  • thyrex

    14

  • Roman_Five

    4

  • Tiare

    2

Топ авторов темы

Опубликовано

с ComboFix ни чего не получается, как я и писала выше синее окно просто висит.

 

Раскрывающийся текст:

Здравствуйте,

 

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику.

 

Add-Remove Programs.txt,

AppData.folder.dat,

Cache.folder.dat,

catchme.log,

CFScript_used_2012-05-20_12.17.21.txt,

ComboFix2.txt,

ComboFix-quarantined-files.txt,

Cookies.folder.dat,

Desktop.folder.dat,

Favorites.folder.dat,

History.folder.dat,

LocalAppData.folder.dat,

LocalSettings.folder.dat,

Music.folder.dat,

NetHood.folder.dat,

Personal.folder.dat,

PrintHood.folder.dat,

Profiles.Folder.dat,

Profiles.Folder.folder.dat,

Programs.folder.dat,

Recent.folder.dat,

SendTo.folder.dat,

SetPath.bat,

SnapShot@2012-05-15_03.31.25.dat,

StartMenu.folder.dat,

StartUp.folder.dat,

SysPath.dat,

tcpip.reg,

Templates.folder.dat

 

Файлы в процессе обработки.

 

catchme.txt

 

Файл нулевой длины.

 

Gateway,

Pictures.folder.dat,

VikPev00

 

Вредоносный код в файлах не обнаружен.

 

С уважением, Лаборатория Касперского

 

"123060, Россия, Москва, 1-й Волоколамский проезд дом 10, стр 1Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"

 

 

RSIT не хочет делать info

log.txt

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Опубликовано

Вы обновления для системы все установили? У Вас в логах новый зверь виден

Опубликовано
Вы обновления для системы все установили? У Вас в логах новый зверь виден

Вчера весь день обновлялся компьютер. Думаю, что да.

Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
 begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
 end;
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\gregew.exe','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\gregew.exe');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_DeleteSvc('gregew');
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.

c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хелпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи RSIT

Опубликовано

3 раза пробовала, что то не получается. И с поролем virus и с infected

Раскрывающийся текст:

Здравствуйте,

 

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику.

 

Отправленный Вами файл до нас не дошел. Возможно, он был вырезан антивирусом во время доставки. Пожалуйста, вышлите экземпляр повторно, поместив его в архив с паролем infected.

 

С уважением, Лаборатория Касперского

 

"123060, Россия, Москва, 1-й Волоколамский проезд дом 10, стр 1Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"

 

log.txt

Опубликовано
3 раза пробовала, что то не получается.

не удивительно. зловред снова новый. с новым именем...

 

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\nolmm.exe','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\nolmm.exe');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\jcodj.exe','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\jcodj.exe');
QuarantineFile('C:\9vO3wAguztYpfwi\*.*',' ');
DeleteFileMask('C:\9vO3wAguztYpfwi\','*.* ',true ,' ');
DeleteDirectory('C:\9vO3wAguztYpfwi\',' ');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_DeleteSvc('jcodj');
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

После проведённого лечения рекомендуется:

- обновить Internet Explorer до актуальной версии (даже если им не пользуетесь!)

- установить все обновления на Windows (может потребоваться активация Windows)

- проверить на наличие уязвимостей в ОС и используемом ПО / установить актуальные версии используемого ПО (подробнее)

- выполните в AVZ данный скрипт. пройдитесь по ссылкам, если будут, и установите обновления.

 

Сделайте новые логи по правилам.

 

И напоминаем Вам в третий раз:

перед созданием контрольных логов удалите из системы остатки от Kaspersky Virus Removal Tool с помощью утилиты из данной статьи

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

Важно: выбирать удаление AVP Tool Driver

Опубликовано

AVz показал, что надо переустановить java и Adobe Reader. После переустановки програм проблема (с которой я обращалась по поводу skype и warface) благополучно исчезла.

Всем спасибо, кто помогал.

Опубликовано

у вас зловреды сыпались, как из рога изобилия.

рекомендую

Сделайте новые логи по правилам.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dobrota_xx
      Автор dobrota_xx
      Симптомы
      Не запускаются или постоянно вылетают игры на direct X (особенно dx12) Спонтанные вылеты из игр на рабочий стол без ошибок Нестабильность системы Спонтанные перезагрузки Вылеты из игр с синим экраном Синие экраны после перезагрузки  
      Что пробовали делать
      Установили чистую ОС с офф.  сайта Установили в ручную оригинальные драйвера с офф. сайта мат. платы Тестировали компоненты в CPU-Z, GPU-Z, OCCT, FURMARK, AIDA64, Unigine Superposition (на тестах проблем не видно) Переустанавливали win10 и win11 Вынимали и пробовали разные слоты оперативки Проверяли некоторые компоненты на предмет дисконекта  Копались в биос Пробовали файл подкачки  
      Дополнение
      Некоторые игры работали на vulkan (перестали)  Некоторые работали на dx11 (многие  перестали)  У оперативной памяти одна плашка не отображает производителя и показывает значительно отличающийся серийный номер (покупались парой в одной упаковке)  ПК был собран в марте После сборки все работало исправно Проблемы начались месяц назад Проблемы появлялись постепенно Облако со скринами ошибок - https://cloud.mail.ru/public/jdXL/mKQGs46Ks Мануал мат. платы - https://cloud.mail.ru/public/ch5G/ZYtruwYyo
    • Анди25
      Автор Анди25
      День добрый,
       
      Вылетает консоль KSC при попытке просмотра сертификата (Параметры подключения к Серверу администрирования-Сертификаты-Свойства) с ошибкой:
       
      процесс 9020 
      …\mmc.exe будет завершен по причине исключения
      exception access violation (c000005) сработавшего в модуле crypt32.dll
       
      На сервере 2025 такое поведение замечано, в 2х местах(ошибок нет на диске и в работе системы, все обновления стоят), а например на Win10 все открывает.. Как-то можно исправить или ждать новых исправлений системы\касп?
    • Igorexa79
      Автор Igorexa79
      Добрый день всем, вопрос такой: в политике KSC прописаны флешки , но сообщения о запрете вылетают все равно при подключении данных флешек, при этом открываются они нормально.
      В чем может быть проблема? Пользователей раздражают вылетающие сообщения, да и не должно так быть. Заранее спасибо
    • Couita
      Автор Couita
      My Kaspersky: 

      При нажатии в Касперском приложении кнопки "управлять аккаунтом" Касперский зависает и вылетает.
    • Ilya12
      Автор Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?


×
×
  • Создать...