Перейти к содержанию

Запускаются и вылетают


Msr.Failure

Рекомендуемые сообщения

+

перед созданием контрольных логов удалите из системы остатки от Kaspersky Virus Removal Tool с помощью утилиты из данной статьи

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

Важно: выбирать удаление AVP Tool Driver

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 38
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Msr.Failure

    18

  • thyrex

    14

  • Roman_Five

    4

  • Tiare

    2

с ComboFix ни чего не получается, как я и писала выше синее окно просто висит.

 

Раскрывающийся текст:

Здравствуйте,

 

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику.

 

Add-Remove Programs.txt,

AppData.folder.dat,

Cache.folder.dat,

catchme.log,

CFScript_used_2012-05-20_12.17.21.txt,

ComboFix2.txt,

ComboFix-quarantined-files.txt,

Cookies.folder.dat,

Desktop.folder.dat,

Favorites.folder.dat,

History.folder.dat,

LocalAppData.folder.dat,

LocalSettings.folder.dat,

Music.folder.dat,

NetHood.folder.dat,

Personal.folder.dat,

PrintHood.folder.dat,

Profiles.Folder.dat,

Profiles.Folder.folder.dat,

Programs.folder.dat,

Recent.folder.dat,

SendTo.folder.dat,

SetPath.bat,

SnapShot@2012-05-15_03.31.25.dat,

StartMenu.folder.dat,

StartUp.folder.dat,

SysPath.dat,

tcpip.reg,

Templates.folder.dat

 

Файлы в процессе обработки.

 

catchme.txt

 

Файл нулевой длины.

 

Gateway,

Pictures.folder.dat,

VikPev00

 

Вредоносный код в файлах не обнаружен.

 

С уважением, Лаборатория Касперского

 

"123060, Россия, Москва, 1-й Волоколамский проезд дом 10, стр 1Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"

 

 

RSIT не хочет делать info

log.txt

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы обновления для системы все установили? У Вас в логах новый зверь виден

Вчера весь день обновлялся компьютер. Думаю, что да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
 begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
 end;
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\gregew.exe','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\gregew.exe');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_DeleteSvc('gregew');
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.

c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хелпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи RSIT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 раза пробовала, что то не получается. И с поролем virus и с infected

Раскрывающийся текст:

Здравствуйте,

 

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику.

 

Отправленный Вами файл до нас не дошел. Возможно, он был вырезан антивирусом во время доставки. Пожалуйста, вышлите экземпляр повторно, поместив его в архив с паролем infected.

 

С уважением, Лаборатория Касперского

 

"123060, Россия, Москва, 1-й Волоколамский проезд дом 10, стр 1Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"

 

log.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 раза пробовала, что то не получается.

не удивительно. зловред снова новый. с новым именем...

 

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\nolmm.exe','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\nolmm.exe');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\jcodj.exe','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\jcodj.exe');
QuarantineFile('C:\9vO3wAguztYpfwi\*.*',' ');
DeleteFileMask('C:\9vO3wAguztYpfwi\','*.* ',true ,' ');
DeleteDirectory('C:\9vO3wAguztYpfwi\',' ');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_DeleteSvc('jcodj');
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

После проведённого лечения рекомендуется:

- обновить Internet Explorer до актуальной версии (даже если им не пользуетесь!)

- установить все обновления на Windows (может потребоваться активация Windows)

- проверить на наличие уязвимостей в ОС и используемом ПО / установить актуальные версии используемого ПО (подробнее)

- выполните в AVZ данный скрипт. пройдитесь по ссылкам, если будут, и установите обновления.

 

Сделайте новые логи по правилам.

 

И напоминаем Вам в третий раз:

перед созданием контрольных логов удалите из системы остатки от Kaspersky Virus Removal Tool с помощью утилиты из данной статьи

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

Важно: выбирать удаление AVP Tool Driver

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AVz показал, что надо переустановить java и Adobe Reader. После переустановки програм проблема (с которой я обращалась по поводу skype и warface) благополучно исчезла.

Всем спасибо, кто помогал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день
      Речь и дет о связке KSC + KICS for Win
      уже не первый раз фиксируем следующую проблему -
      некоторые функции не настраиваются с KSC, однако настраиваются в локальной консоли управления KICS
      Впервые столкнулись с этой проблемой когда настраивали защиту usb устройств - при настройке с KSC, задача компонента не отрабатывает как нужно. Она запускается, и затем сразу завершается со статусом "успешно". Предположительно она должна находится в статусе "запущено" для контроля usb.
      Затем мы настраиваем всё то же самое с консоли локальной КИКСа - и получаем уже нужный нам результат. Задача переходит в состояние "выполняется" и блочит\пропускает флешки.
      Настройки абсолютно идентичные. KSC видит то, что мы на локальной делаем. Локальная тоже видит настройки которые мы на KSC делаем. То есть они буквально идентичны.
      Теперь столкнулись с такой же проблемой при задаче "контроль целостности на основе эталона"
      задача с KSC каждый раз запускается по новой (заново снимая перечень файлов)
      Вто время как задача с локальной консоли уже отрабатыывает хорошо - первый запуск снимает эталон, а второй уже мониторит изменения
      Как это должно работать?
      события эти были в разные дни и на разных уСкрины.zipстройствах, но проблема общая
      KSC всегда стоял на линукс а KICS на вин 10
    • Anubis_Ozzik
      От Anubis_Ozzik
      Здравствуйте!
      Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.
       
      Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.
       
      Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA
    • apachexd
      От apachexd
      нужна помощь в удалении вируса, пробовал разные способы запуска редактора реестра, сразу закрывается после запуска
      CollectionLog-2024.11.16-15.53.zip
    • An9ReY
      От An9ReY
      Недавно заметил что нт запускает мониторинг активности, и когда Касперский находит необработанные файлы в ходе проверки и просит что с ними делать этот нт их пропускает , как от него избавиться , на пк стоит винда 7 , смотрел через вирус тул Касперского он ничего не показал 
    • Dante
      От Dante
      Добрый день, программы по типу AIDA64 и MSI afterburner закрываются сразу после открытия. Решил попробовать открыть реестр и с ним происходит тоже самое. Компьютер стал запускаться несколько минут, хотя раньше делал это за секунды

×
×
  • Создать...