Перейти к содержанию

Запускаются и вылетают


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, проблема такая:

Skype и игра Warface запускаются, я ввожу логин и пароль, и они вылетают. Ошибки ни какой не вылазит. Пользовалась Kaspersky Virus Removal Tool нашел 2 трояна, после чего проблема не исчезла, другими антивирусами не пользуюсь.

info.txt

log.txt

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Msr.Failure

    18

  • thyrex

    14

  • Roman_Five

    4

  • Tiare

    2

Топ авторов темы

Здравствуйте..!:lol:

 

Загрузившись в безопасном режиме, удалите остатки Kaspersky Virus Removal Tool с помощью утилиты из данной статьи.

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

Важно: выбирать AVP Tool Driver.

 

 

Внимание ! База поcледний раз обновлялась 17.10.2011 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)

 

Обновите базы AVZ и переделайте логи...!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте..!:lol:

 

Загрузившись в безопасном режиме, удалите остатки Kaspersky Virus Removal Tool с помощью утилиты из данной статьи.

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

Важно: выбирать AVP Tool Driver.

 

 

Внимание ! База поcледний раз обновлялась 17.10.2011 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)

 

Обновите базы AVZ и переделайте логи...!

Сделала как вы сказали.

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
 begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
 end;
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\csrss.exe','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mcayak.exe','');
TerminateProcessByName('c:\documents and settings\admin\application data\svchost64.exe');
QuarantineFile('c:\documents and settings\admin\application data\svchost64.exe','');
TerminateProcessByName('c:\documents and settings\admin\application data\explorer.exe');
QuarantineFile('c:\documents and settings\admin\application data\explorer.exe','');
DeleteFile('c:\documents and settings\admin\application data\explorer.exe');
DeleteFile('c:\documents and settings\admin\application data\svchost64.exe');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mcayak.exe');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\csrss.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','Andrew Zhezherun');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Explorer');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Explorer');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Mcayak');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.

c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел такой ответ:

Здравствуйте,

 

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику.

 

explorer.exe - Trojan.Win32.VBKrypt.lvay

 

В настоящий момент этот файл определяется антивирусом со свежими антивирусными базами.

 

svchost64.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.brd

 

Этот файл уже детектируется нашими расширенными базами как потенциально опасное программное обеспечение.

 

С уважением, Лаборатория Касперского

 

"123060, Россия, Москва, 1-й Волоколамский проезд дом 10, стр 1Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.

Ни чего себе сколько вирусов, наверно стоит их удалить?

mbam_log_2012_05_13__16_19_54_.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите в МВАМ только указанные ниже записи
Обнаруженные параметры в реестре:  1
HKCU\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon|SysDebug32 (Trojan.Agent) -> Параметры: -ВD<$9H…EФ&к»rҐ\xЄ#°ЧЎ~`Дту6ё2…QќD^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe?nљSDШ1UЊйОз3ўТ)uЫq{ѕBЋ7k
њbю»жeY6п^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe3Љ;
Й°‚[Јл>Ћ¬КF^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe
^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe
^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^
л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л
™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™
сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™с
ґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґнe^л™сґ
нe-ЕСї`8 -> Действие не было предпринято.

Обнаруженные файлы:  47
C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\igfxtray.dat (Malware.Trace) -> Действие не было предпринято.
C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\1.tmp (Trojan.Generic) -> Действие не было предпринято.
C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\2.tmp (Trojan.Generic) -> Действие не было предпринято.
C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\3.tmp (Trojan.Generic) -> Действие не было предпринято.
C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\4.tmp (Trojan.Generic) -> Действие не было предпринято.
C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\5.tmp (Trojan.Generic) -> Действие не было предпринято.
C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\6.tmp (Trojan.Generic) -> Действие не было предпринято.
C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\7.tmp (Trojan.Generic) -> Действие не было предпринято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если переустановить проблемные приложения?

Воспользовалась восстановлением системы Warface и переустановила Skype - не изменилось положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте ComboFix здесь, здесь или здесь и сохраните на рабочий стол.

 

1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет, пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix.

2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, файл C:\ComboFix.txt прикрепите к сообщению.

Примечание: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в combo@fix.exe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте ComboFix здесь, здесь или здесь и сохраните на рабочий стол.

 

1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет, пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix.

2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, файл C:\ComboFix.txt прикрепите к сообщению.

Примечание: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в combo@fix.exe

Все отключала, но когда перезагружался компьютер - он завис. Думала, что это так программа работает, но ни какого отклика не было, так и висело окно загрузки виндоуса. Перезагрузила вручную и далее выскочил отчет.

log.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Анди25
      Автор Анди25
      День добрый,
       
      Вылетает консоль KSC при попытке просмотра сертификата (Параметры подключения к Серверу администрирования-Сертификаты-Свойства) с ошибкой:
       
      процесс 9020 
      …\mmc.exe будет завершен по причине исключения
      exception access violation (c000005) сработавшего в модуле crypt32.dll
       
      На сервере 2025 такое поведение замечано, в 2х местах(ошибок нет на диске и в работе системы, все обновления стоят), а например на Win10 все открывает.. Как-то можно исправить или ждать новых исправлений системы\касп?
    • Couita
      Автор Couita
      My Kaspersky: 

      При нажатии в Касперском приложении кнопки "управлять аккаунтом" Касперский зависает и вылетает.
    • Winbeecatcat
      Автор Winbeecatcat
      каждый раз когда я включаю ноутбук при запуске запускается повершел а потом закрывается, раньше когда у меня был виндовс дефендер он просто писал про троян malgent а сейчас с касперским пишет то что повершел пытался открыть сайт с гифкой с соником и надписью no way (скриншот)
      Сегодня, 16.03.2025 20:37:01;Остановлен переход на сайт;Yandex with voice assistant 
       

    • Ilya12
      Автор Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • Mago8
      Автор Mago8
      Здравствуйте! Я сейчас работаю репетитором и постоянно сижу в компьютере в браузерах яндекс/гугл и разных аккаунтах тетрики, гугл и яндекс. Последние 2 недели заметила, что аккаунты постоянно вылетают, сил больше нет. Прямо вовремя занятия аккаунт в тетрике вылетает и просит заново ввести пароль спустя 5 минут со входа, в поддержку обратилась - пожимают плечами и говорят почистить куки/кэш (чистила).
      Но ладно если бы только с платформой была такая история. За день раз 5-10 вылетают также аккаунты гугл (где в гугл таблицах у меня расписание с учениками) и яндекс аккаунт тоже вылетает... . Пробовала менять браузер - и в яндексе и в гугл одинаковая история. Пробовала менять пароль и в гугл и яндекс, и смотреть не сидит ли кто-то еще в моем аккаунте - не помогло. Пробовала на самом компьютере найти вирус/уязвимость через касперского - говорит все в порядке.
      Помогите пожалуйста - умоляю!!! Буду безумно благодарна, даже за помощь заплатить готова если нужно!!!

×
×
  • Создать...