Перейти к содержанию

ТестЛаб ЛК в Китае


Рекомендуемые сообщения

Евгений Валентинович!

 

Где-то читал, что "Лаборатория Касперского" собирается открыть ТестЛаб в китайском офисе ЛК. С чем это связано? Мне, честно говоря, эта идея не нравится. Как в той сказке: сначала ТестЛаб в Китай, потом туда перенесёте разработчиков, затем ВирусЛаб и пошло-поехало. По-моему, управлять всё тем же ТестЛабом намного лучше централизованно и изнутри. Чем наши русские тестеры хуже китайских?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в той сказке: сначала ТестЛаб в Китай, потом туда перенесёте разработчиков, затем ВирусЛаб и пошло-поехало.

 

Нда, обидно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

1. Нам нужно много тестеров. ОЧЕНЬ много. Чем больше - тем лучше. Посему в качестве второй площадки тестирования был выбран Китай. К тому же это экономически целесообразно.

 

2. Тестеры должны находиться в другом часовом поясе. Примерно +4-6 часов от разработчиков, которые скомпиляли очередной билд и пошли спать - а тестеры проснулись и начали тестить. Разработчики проснулись - а все работы по тестированию уже сделаны, но тестеры еще не ушли спать :D - именно по этой причине не +8-12, а +4-6. Попытки найти вторую прощадку тестирования в России успехом не увенчались (см. мои посты на эту тему примерно год назад).

 

3. Вирус-лаб небольшой в Китае уже есть, поскольку большую часть зловредов мы получаем из Китая - естественно, что нам нужно иметь нам экспертов, которые мониторят ситуацию и делают предварительный анализ (чтобы тонны мусора в Москву не слать).

 

4. Разработку в Китае открывать НЕ планируется (ну максимум - спец-сборки из готовых модулей + локализация + тестирование).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-нибудь типа такого:

если запустить плеер, дефрагментацию жесткого диска, обработку видео, 3дмакс, включить архивирование и в это время запустить проверку моего компьютера на вирусы, то проверка будет идти очень медленно и комп будет сильно глючить...

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Зря вы так о китайцах :)

Раньше - оптимисты учат английский, пессимисты китайский, а реалисты изучают и чистят автомат Калашникова.

Теперь оптимисты учат китайский, пессимисты арабский, а реалисты по прежнему изучают и чистят автомат Калашникова.

 

С проблемой тормозных дисков мы расстались на Ту-154М после того, как стали закупать их в Китае.
Изменено пользователем sergio342
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • huang1111
      От huang1111
      Здравствуйте!
      По моим воспоминаниям, в 2022 году в области технической поддержки Kaspersky в Китае произошли изменения: была заменена прежняя команда технической поддержки на новую. Однако у новой команды есть очень странное правило: требуется, чтобы все пользователи загружали журналы продуктов только на box.kaspersky.com, и другие способы загрузки не принимаются. Я смущен этим правилом и обратился с вопросом к ним. Они сказали мне, что это правило пришло из головного офиса Kaspersky.
      Почему я смущен этим правилом? Потому что при загрузке файлов на "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, если размер загружаемого файла превышает 10 МБ, мне сообщают об ошибке загрузки; когда я загружаю файлы с этого адреса, даже если использую IDM для загрузки, скорость составляет всего 50 КБ/с. Это означает, что я не могу нормально использовать "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, мне приходится использовать VPN, но, как известно, VPN запрещены законом в Китае.
      Я ощущаю, что Kaspersky очень ценит китайский рынок, так как в базе данных обновлений и в KSN используются китайские серверы, но почему техническая поддержка не может предоставить подходящий метод загрузки журналов для Китая? Это нельзя не упомянуть о прежней команде технической поддержки Kaspersky, они могли принимать журналы из любого источника, и их обслуживание было заметно лучше, чем у текущей команды технической поддержки. Я не знаю, что произошло, но с моим текущим опытом работы с технической поддержкой это действительно плохо. Я считаю, что качественное антивирусное программное обеспечение должно иметь не только сильные технические возможности, но и качественный опыт послепродажного обслуживания.
      Так что мой вопрос заключается в следующем: что произошло? И есть ли возможность оптимизировать текущую проблему?
      Ожидаю вашего ответа.
    • ivan.laure
      От ivan.laure
      Во вторник 28 ноября в нашем уютном БарKas’е в 19:00 начнётся очередная встреча Клуба Путешественников Касперского (t.me/TravelKLab).
      Где Евгений Валентинович Касперский (@E.K.) презентует свою 11-ую книгу «КИТАЙ: Под небом поднебесной», основано на записях их темы с аналогичным названием.

       
      После завершении основной части встречи, большой любитель лыж и мультиспортсмен Иван Петров проведет 15-минутный ликбез перед началом бего-лыжного сезона: как подобрать лыжи, где узнать о состоянии трасс и т.п.

       
      До встречи во вторник 28 ноября в БарKas’е в 19:00. Вход свободный.
×
×
  • Создать...