Перейти к содержанию

Скорость интернета


dina80

Рекомендуемые сообщения

отключили встроенную карту, но чуда не произошло.

удалите все сетевые драйвера, затем в диспетчере устройств удалите сетевую карту post-16293-1336491652_thumb.jpg, затем так же в диспетчере устройств > действие > обновить конфигурацию оборудования, винда сама обнаружит сетевую карту и установит её, если на устройстве будет восклицательный знак, то установите драйвера которые к ней идут в комплекте...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте следующие шаги:

0. Пингуем шлюз и ДНС. Если потерь нет, то делаем дальше:

1. Сделали трассу.

2. Взяли ИП-адреса из трассы и начали их пинговать.

3. Записали ИП, начиная с которого возникают потери.

4. Если потери ЗА пределами хопов вашей сети, то вины вашего провайдера нет, пишем вышестоящим (сервис whois рулит), и просим об этом вашего провайдера. Если потери на хопах вашей сети, то пишем им, виноваты они.

 

Провайдер за весь Интернет не отвечает, а отвечает только за доступ к нему.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, всем спасибо за советы!

Все предложенные варианты попробовали. В итоге, проблема крылась именно в поврежденной материнке. После ее замены проблемы со скоростью разрешились.

Тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • qvotop
      От qvotop
      Здравствуйте. Неделю назад заметил такую проблему, что, когда открываю кс2, падает скорость интернета. В кс2 я нахожусь в лобби, то есть практически не нагружаю сеть. Я замерил скорость интернета в соседней комнате при закрытой кс2 - 42мбит/с. При открытой - 20мбит/с. Если я её сверну (а не закрою), измерю скорость интернета, то скорость будет 42мбит/с. А если разверну, то скорость придёт в норму (42мбит/с), но ненадолго, через какое время точно сказать не могу, но то что она через время опять падает факт (потому что при игре в кс2 у другого человека в соседней комнате плохо грузит интернет, хотя в той сессии игры, при которой у человека был плохой интернет, я точно сворачивал и разворачивал игру( я это пишу к тому, что сворачивание не лечит проблему)). Я проверял нагрузку на сеть через диспетчер задач и монитор ресурсов при такой аномалии, но нигде скачков интернета не было. Прогонял пк через антивирус, он нашёл какой-то Trojan.Win64.Agent.qwlfvi. Эта штука появилась после того, как я скачивал от человека, которому доверял, уникализатор фотографий и как раз вроде после этого началась вот такая фигня. Ещё до завершения проверки я через антивирус удалил этот объект, но плашка о том, что один объект не обработан ещё висит (и ссылка идёт на тот объект, который я уже удалил). Я бы сюда прикрепил этот архив с уникализатором, но он весит 94 мб, а тут максимум 5мб 

      CollectionLog-2024.08.02-20.39.zip
    • Klin08101977
      От Klin08101977
      Антивирус КАСПЕРСКОГО после обновления 18.09.2024 заблокировал весь доступ в Интернет
      Вход в интернет ТОЛЬКО после отключения Касперского
    • cikalovaol
      От cikalovaol
      Ситуация такая: при запуске, интернет работает отлично первые 5 минут, скорость 200мб/сек +, но после 5 минут он резко падает и скорость составляет уже 3мб/сек и ужасно работает(проблема только на компьютере). Интернет не кабельный а через USB.
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Группа исследователей безопасности обнаружила серьезную уязвимость в веб-портале, принадлежащем южнокорейскому автопроизводителю Kia, которая позволяла удаленно взламывать автомобили и следить за их владельцами. При этом, по сути, для взлома достаточно было всего лишь знать автомобильный номер потенциальной жертвы. Рассказываем подробнее об этой уязвимости.
      Слишком подключенные автомобили
      Не все об этом задумываются, но автомобили за последние пару десятилетий превратили в очень большие компьютеры на колесах. Даже не самые «умные» из них под завязку напичканы всевозможной электроникой и оборудованы целой кучей датчиков — от сонаров и видеокамер до датчиков движения и GPS.
      В последние же годы автомобили — это чаще всего не просто компьютеры, но компьютеры, постоянно подключенные к Интернету, со всеми вытекающими последствиями. Не так давно мы уже писали о том, как современные автомобили собирают массу данных о своих владельцах и передают их автопроизводителям. А также о том, как автоконцерны продают собранные данные другим компаниям, в частности страховщикам.
      Но у этой проблемы есть также и другая сторона. Постоянное подключение автомобиля к Интернету означает, что при наличии уязвимостей — как в самом автомобиле, так и в облачной системе, с которой он коммуницирует — кто-нибудь может ими воспользоваться для взлома и слежки за владельцем авто без ведома автопроизводителя.
      Так называемое «головное устройство» автомобиля — это лишь верхушка айсберга, на самом деле электроники в современных авто гораздо больше
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В бурном море Интернета вещей (Internet of Things, IoT) скоро будет больше порядка благодаря принятому стандарту ISO/IEC 30141, описывающему стандартизованную архитектуру решений IoT. «Лаборатория Касперского» активно участвовала в разработке принципов доверия для IoT-устройств, описанных спецификацией ISO/IEC TS 30149:2024. На этом примере удобно разобраться, зачем вообще нужны стандарты, что можно стандартизовать в Интернете вещей и почему IoT-устройство и его производитель обязаны доказывать, что достойны доверия покупателей.
      Зачем вообще нужны стандарты
      Если вы хорошо понимаете основные принципы стандартизации в электронике, то можете пропустить этот раздел и перейти к следующему.
      Когда вы в отпуске подключаете свой смартфон к гостиничной розетке, вам невидимо помогают десятки международных стандартов. Зарядные устройства выпускаются в соответствии со стандартом IEC 60335-1:2020, описывающем электробезопасность бытовой техники, форма вилки регулируется IEC 60906-1:2009 и производными стандартами (например, CEE 7/16), а само напряжение в электросети регулируется стандартом IEC 60038:2009+A1:2021. Повсеместная стандартизация значительно упростила жизнь людей: в большинстве стран мира используются одинаковые виды электроприборов, штрихкоды на упаковках продуктов, единицы измерения веса, длины и скорости. А единые подходы к контролю вредных веществ в продуктах, к изоляции и заземлению бытовой техники, дозировкам лекарств, раскраске дорожных знаков позволили значительно повысить безопасность людей и упростить сертификацию и тестирование товаров.
      Международная электротехническая комиссия (IEC, International Electrotechnical Commission) обобщает преимущества стандартизации так. Стандарты:
      позволяют разным продуктам работать и соединяться друг с другом; применяются при тестировании и сертификации, чтобы проверить, что производитель выполняет свои обещания; содержат технические подробности, применяемые для законодательного регулирования в конкретных странах; упрощают международную торговлю. Организаций, занимающихся стандартизацией, довольно много — есть региональные, есть индустриальные, а есть тематические. Кроме уже упомянутой IEC, есть, например: организация Internet Engineering Task Force (IETF), ответственная за разработку интернет-стандартов; институт American National Standards Institute (ANSI), выпускающий стандарты для американского рынка; а самой «универсальной» является Международная организация по стандартизации (ISO). Там, где их зоны ответственности пересекаются, эти организации часто взаимодействуют и вырабатывают общие рекомендации. Например, стандарты для электротехники обычно называются ISO/IEC.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...