Перейти к содержанию

Скорость интернета


Рекомендуемые сообщения

отключили встроенную карту, но чуда не произошло.

удалите все сетевые драйвера, затем в диспетчере устройств удалите сетевую карту post-16293-1336491652_thumb.jpg, затем так же в диспетчере устройств > действие > обновить конфигурацию оборудования, винда сама обнаружит сетевую карту и установит её, если на устройстве будет восклицательный знак, то установите драйвера которые к ней идут в комплекте...

  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте следующие шаги:

0. Пингуем шлюз и ДНС. Если потерь нет, то делаем дальше:

1. Сделали трассу.

2. Взяли ИП-адреса из трассы и начали их пинговать.

3. Записали ИП, начиная с которого возникают потери.

4. Если потери ЗА пределами хопов вашей сети, то вины вашего провайдера нет, пишем вышестоящим (сервис whois рулит), и просим об этом вашего провайдера. Если потери на хопах вашей сети, то пишем им, виноваты они.

 

Провайдер за весь Интернет не отвечает, а отвечает только за доступ к нему.

  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, всем спасибо за советы!

Все предложенные варианты попробовали. В итоге, проблема крылась именно в поврежденной материнке. После ее замены проблемы со скоростью разрешились.

Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...