Перейти к содержанию

Не могу удалить TrojanDownloader.Carberp.AD

NEOPOLETANEC

Рекомендуемые сообщения

я чайник, но попробовал согласно инструкций сделать скрипты и лог,подскажите как выложить и чё дальше,прошу не прикалывать чайника пенсионера!)))

Подскажите как прикрепить лог и скрипт?

При создании нового сообщения есть блок "Прикрепление файлов", справа жмёте кнопку "Обзор", выбираете файл, который нужно загрузить и жмёте кнопку "Загрузка" и так с каждым требуемым отчётом.

если что то не так напишите!

Сообщение от модератора icotonev
я удалил ненужные...

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

info.txt

log.txt

Изменено пользователем icotonev

Внимание ! База поcледний раз обновлялась 17.10.2011 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)
Протокол антивирусной утилиты AVZ версии 4.37

Обновите базы AVZ и переделайте логи.

Отключите временно:

Антивирус/Файерволл

Скрипт AVZ.

Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Главное меню\Программы\Автозагрузка\qQbS8uf02Xo.exe','');
QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\2TVKz1YuMyfzfWY', '*.*', false, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\2TVKz1YuMyfzfWY', '*.*', false, '', 0, 0);
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Главное меню\Программы\Автозагрузка\qQbS8uf02Xo.exe');
DeleteFile('C:\plg.txt');
DeleteFileMask('C:\2TVKz1YuMyfzfWY', '*.*', true);
DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\2TVKz1YuMyfzfWY', '*.*', true);
DeleteDirectory('C:\2TVKz1YuMyfzfWY');
DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\2TVKz1YuMyfzfWY');
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.