Перейти к содержанию

Российские сотовые операторы начинают субсидировать продажи телефонов


Рекомендуемые сообщения

Операторы «большой тройки» присматриваются к европейской модели рынка, при которой сотовый аппарат предлагается по относительно небольшой цене, но с контрактом на обслуживание.

В России напрямую субсидировать приобретение товаров и услуг запрещено, а в США и большинстве европейских стран это стандартная практика: абонент может получить телефон даже бесплатно при условии привязки устройства к оператору на определённый срок (обычно один или два года).

 

Перенимая европейскую практику, российские операторы начали косвенно субсидировать потребителей. Так, компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) с середины апреля предлагает скидку пользователям, покупающим смартфоны в её салонах. В течение пяти месяцев после приобретения устройства на счёт абонента каждый месяц будет начисляться от 200 до 1 000 рублей. Цель эксперимента — стимулировать замену обычных телефонов на смартфоны и в конечном счёте увеличить доход от дополнительных услуг.

 

Пока акция МТС действует в Петербурге, Ленинградской, Калининградской и Архангельской областях. Со скидкой можно купить 16 моделей коммуникаторов Apple, Samsung, Nokia и HTC. Если проект, который продлится до конца июля, признают успешным, он может быть распространён на всю Россию.

 

Похожая программа действует на Северо-Западе у «МегаФона». С июня 2011 года абонентам предоставляется два месяца бесплатного доступа в Интернет при покупке смартфонов Samsung и один месяц при покупке практически любых других «умнофонов». А недавно стартовала акция, по условиям которой приобретение мобильного устройства в кредит гарантирует скидку на оплату услуг связи.

 

Компания «ВымпелКом» («Билайн») тоже экспериментировала с предоставлением скидок покупателям брендированных телефонов.

 

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Пожалуйста, голосуйте. Можно и высказаться.
    • _Sapphire_
      Автор _Sapphire_
      Добрый день. 
       
      Задумался, на сколько правильно на телефоне ребёнка вводить свою учетку в приложение антивирус касперского? 
       
      Не получит ли он доступ к настройкам? Можно ли через приложение попасть в ЛК Касперского на сайте без ввода пароля? 
      KSK пересылает запросы в приложение Касперского, т.е. ребёнок может сам себе разрешить всё, или нет? 
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      За последние несколько лет приложения практически всех российских банков исчезли из магазина App Store. Нет, сами приложения в порядке: получают обновления, новые фичи, ими по-прежнему можно пользоваться. Проблемы только с установкой: теперь поставить приложения отечественных банков на смартфон зачастую можно только с помощью специалистов этих самых банков.
      Свято место пусто не бывает, и в App Store завелись мошеннические приложения онлайн-банкинга. Только в ноябре 2024 года наши эксперты обнаружили несколько поддельных приложений, которые якобы позволяют клиентам в России вновь пользоваться услугами онлайн-банкинга. На момент публикации эти приложения уже были удалены из App Store, но мошенники легко могут выпустить новые аналогичные аппы. Как работают приложения-подделки и как их распознать — читайте в этом материале.
      App Store — не панацея от вредоносных приложений
      Официальный магазин приложений Apple принято считать практически неуязвимым. В отличие от Google Play, в него якобы не могут просочиться ни фальшивые приложения, ни вредоносное ПО. Это заблуждение: на самом деле в App Store пользователей подстерегают точно такие же опасности, как и в других магазинах. Да, возможно, в магазине Apple этих опасностей меньше, но они все еще есть. Так, в конце 2023 года мы посвятили большой пост теме фейковых инвестиционных приложений в App Store — прочитать его можно по ссылке, да и раньше не раз писали про поддельные приложения в App Store.
      Как мошенники просачиваются в официальный и, казалось бы, защищенный магазин? Известны как минимум два способа:
      Скамеры создают приложения-подделки с платными функциями. Иконка, название, интерфейс и даже тексты могут быть практически такими же, как в оригинальном приложении. Единственное исключение — наличие какой-либо платной функции. Например, в случае с банковскими приложениями мошенники предлагают заплатить за доступ к личному кабинету — от 299 до 999 рублей в зависимости от периода подписки. После того как жертва заплатит, в приложении откроется легитимная страница для входа в личный кабинет веб-версии банка, доступ к которой на самом деле совершенно бесплатный. Мошенники подменяют контент в приложении после прохождения модерации Apple. Абсолютно каждое приложение в App Store, равно как и в других популярных магазинах приложений, должно пройти внутреннюю модерацию. Скамеры научились обходить эту проверку, предположительно, так: на этапе модерации в приложении отображается безобидный легитимный контент, а после одобрения приложения происходит подмена. Такой трюк возможен благодаря тому, что подобные приложения подгружают контент из Интернета как обычные HTML-страницы, и ничего не мешает скамерам отредактировать эти страницы уже после прохождения модерации. Архитектура iOS выстроена таким образом, что все приложения в ней изолированы от системы и пользовательских данных. По этой причине антивирус в традиционном его виде попросту нельзя создать — доступа к другим приложениям и их контенту он не получит. Зато можно заблокировать переход по фишинговым страницам вместе с Kaspersky для iOS — наше решение не даст вам открыть опасную страницу, фишинговый контент из поддельного приложения не загрузится, вместо него вы увидите соответствующее предупреждение защитного приложения.
       
      View the full article
    • KinDzaDza
      Автор KinDzaDza
      Здравствуйте! Собственно проблема в назнаии темы. Можете подсказать в каком направлении двигаться для решения моей проблемы?
    • ***Leeloo***
      Автор ***Leeloo***
      Пользователи современных смартфонов нередко становятся жертвами взломщиков, крадущих персональные данные — в худших случаях они прослушивают звонки и перехватывают SMS-сообщения. Рассказываем, как понять, что ваш телефон прослушивают и что с этим можно сделать.
       
      Переадресация звонков на другой номер 
      Переадресация вызовов, которую вы не включали — один из симптомов возможной слежки. Злоумышленники могли проникнуть в ваш телефон при помощи вредоносного софта и просто переадресовать ваши звонки на один из подконтрольных им номеров, чтобы получить персональную информацию. Проверить, включена ли переадресация, можно при помощи USSD-команды *#21# — введите ее в номеронабиратель и сделайте звонок. После этого на экране телефона появятся данные о переадресации, включая номер, на который перенаправляются звонки (если функция включена). Отключить переадресацию можно командой ##21#
      Странные звуки во время разговора
      При низком качестве связи дефекты звука, вроде заиканий и пропадающего сигнала — самое обычное дело. Если вы плохо слышите голос собеседника, в подобных странностях нет ничего подозрительного. Однако при хорошем качестве связи вы не должны слышать булькающие звуки и какие-либо посторонние шумы 
      Странные звуки в режиме ожидания 
      То же самое касается звуков в режиме ожидания, без активного звонка с другим абонентам. Регулярные щелчки на заднем фоне или негромкий, но непрерывный белый шум могут означать, что ваш звук прослушивается через шпионское ПО
      Долгое подключение во время звонка 
      Длительное (30-40 секунд) подключение к абоненту тоже стоит расценивать как один из красных флагов: вполне возможно, что за это время происходит запуск программы для слежки или настройка дополнительной аппаратуры. Попробуйте позвонить вашим знакомым, живущим в разных частях города (желательно, чтобы они пользовались разными операторами), и засеките, сколько времени уходит на установку связи. Переключитесь на другой смартфон  если на нем звонки проходят быстрее, возможно, что на ваш телефон действительно загружена шпионская программа. Наконец, также попробуйте позвонить с запасного телефона на тот номер, где вы наблюдали долгие задержки 
      Аномальный расход интернет-трафика
      Вредоносные программы передают украденную информацию злоумышленникам посредством Интернета, из-за чего небывало большой расход трафика может свидетельствовать о слежке. Проверьте, какие именно программы на вашем телефоне подключаются к сети, сравните статистику за прошлые месяцы. Инструменты для этого можно найти как в Google Play, так и в App Store
      Странные SMS-сообщения
      Некоторые шпионские программы для настройки принимают специальные сообщения, которые со стороны выглядят как случайные комбинации цифр, букв и прочих символов. Если вы получили такое сообщение, то рекомендуем незамедлительно проверить телефон на предмет вирусов 
      P.S. Всего этого можно избежать с помощью защитного решения Kaspersky Internet Security для Android
×
×
  • Создать...