alexlubiy Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Операторы «большой тройки» присматриваются к европейской модели рынка, при которой сотовый аппарат предлагается по относительно небольшой цене, но с контрактом на обслуживание. В России напрямую субсидировать приобретение товаров и услуг запрещено, а в США и большинстве европейских стран это стандартная практика: абонент может получить телефон даже бесплатно при условии привязки устройства к оператору на определённый срок (обычно один или два года). Перенимая европейскую практику, российские операторы начали косвенно субсидировать потребителей. Так, компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) с середины апреля предлагает скидку пользователям, покупающим смартфоны в её салонах. В течение пяти месяцев после приобретения устройства на счёт абонента каждый месяц будет начисляться от 200 до 1 000 рублей. Цель эксперимента — стимулировать замену обычных телефонов на смартфоны и в конечном счёте увеличить доход от дополнительных услуг. Пока акция МТС действует в Петербурге, Ленинградской, Калининградской и Архангельской областях. Со скидкой можно купить 16 моделей коммуникаторов Apple, Samsung, Nokia и HTC. Если проект, который продлится до конца июля, признают успешным, он может быть распространён на всю Россию. Похожая программа действует на Северо-Западе у «МегаФона». С июня 2011 года абонентам предоставляется два месяца бесплатного доступа в Интернет при покупке смартфонов Samsung и один месяц при покупке практически любых других «умнофонов». А недавно стартовала акция, по условиям которой приобретение мобильного устройства в кредит гарантирует скидку на оплату услуг связи. Компания «ВымпелКом» («Билайн») тоже экспериментировала с предоставлением скидок покупателям брендированных телефонов. источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти