Перейти к содержанию

Российские сотовые операторы начинают субсидировать продажи телефонов


Рекомендуемые сообщения

Операторы «большой тройки» присматриваются к европейской модели рынка, при которой сотовый аппарат предлагается по относительно небольшой цене, но с контрактом на обслуживание.

В России напрямую субсидировать приобретение товаров и услуг запрещено, а в США и большинстве европейских стран это стандартная практика: абонент может получить телефон даже бесплатно при условии привязки устройства к оператору на определённый срок (обычно один или два года).

 

Перенимая европейскую практику, российские операторы начали косвенно субсидировать потребителей. Так, компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) с середины апреля предлагает скидку пользователям, покупающим смартфоны в её салонах. В течение пяти месяцев после приобретения устройства на счёт абонента каждый месяц будет начисляться от 200 до 1 000 рублей. Цель эксперимента — стимулировать замену обычных телефонов на смартфоны и в конечном счёте увеличить доход от дополнительных услуг.

 

Пока акция МТС действует в Петербурге, Ленинградской, Калининградской и Архангельской областях. Со скидкой можно купить 16 моделей коммуникаторов Apple, Samsung, Nokia и HTC. Если проект, который продлится до конца июля, признают успешным, он может быть распространён на всю Россию.

 

Похожая программа действует на Северо-Западе у «МегаФона». С июня 2011 года абонентам предоставляется два месяца бесплатного доступа в Интернет при покупке смартфонов Samsung и один месяц при покупке практически любых других «умнофонов». А недавно стартовала акция, по условиям которой приобретение мобильного устройства в кредит гарантирует скидку на оплату услуг связи.

 

Компания «ВымпелКом» («Билайн») тоже экспериментировала с предоставлением скидок покупателям брендированных телефонов.

 

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ig0r
      От Ig0r
      Пожалуйста, голосуйте. Можно и высказаться.
    • KinDzaDza
      От KinDzaDza
      Здравствуйте! Собственно проблема в назнаии темы. Можете подсказать в каком направлении двигаться для решения моей проблемы?
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В условиях современного мира становится все сложнее обеспечивать полноценную защиту информационной инфраструктуры предприятия, соблюдая при этом требования государственных регуляторов. С одной стороны, российский рынок покинуло огромное количество вендоров средств защиты информации (СЗИ), оставив многих клиентов без привычных ИБ-решений. С другой, требования регуляторов в вопросах кибербезопасности постоянно ужесточаются. Стало очевидно, что в рамках тренда на импортозамещение российскому рынку ИБ нужны качественные решения, отвечающие российским реалиям и требованиям. И в начале 2022 года мы представили целую линейку таких решений — Kaspersky Symphony во главе с ее верхним уровнем — Kaspersky Symphony XDR.
      Наш подход к разработке решения для российского рынка
      Начнем с того, что наша разработка полностью локальна: над решением для российского рынка работают исключительно эксперты, базирующиеся в наших российских офисах. Также мы сотрудничаем с государственными регуляторами в области сертификации продуктов. При разработке решений учитываются нормативные требования, актуальные потребности в импортозамещении и актуальные угрозы ИБ.
      При этом мы не прекращаем финансирование новых разработок, оптимизируя старые процессы, повышая общую эффективность наших решений, автоматизируя рутинные процессы и объединяя решения в единые защитные системы. Одновременно с этим мы создаем и развиваем собственные программы обучения и развития сотрудников, что позволяет не зависеть от зарубежных обучающих курсов и экспертных знаний. Причем речь идет не только о программах обучения по работе с конкретными СЗИ из нашего портфеля, но и о курсах по информационной безопасности в целом, где наши специалисты делятся экспертными знаниями по расследованию ИБ-инцидентов.
      Для того чтобы эффективно бороться с различными атаками, в линейке решений Kaspersky Symphony мы реализовали экосистемный подход к киберзащите, основанный на взаимной интеграции разных продуктов между собой для создания комплексной системы обеспечения информационной безопасности.
       
      View the full article
    • TEMAAAA
      От TEMAAAA
      Написал проблему в заголовке. В интернете нашел ответ что это может быть перегрев в пк чего-то, прикладываю скрины Open Hardware Monitor. Кроме этого у меня периодически зависает пк не на пол секунды, а на пару сек и появляется синий экран смерти с ошибкой VIDEO_TDR_FAILURE (nvlddmkm.sys). Эту ошибку пытался решить полной переустановкой дров нвидиа. Не помогло. Также были вирусы и майнер на пк, но их всех почистил в этой теме - 
       


    • okaj
      От okaj
      Добрый день, иногда стал замечать, что включается вентилятор на ноутбуке, хотя ничего особенного я не открывал/не играл. Захожу диспетчер задач, наблюдаю всплеск загрузки ЦП, видеокарты и сети, которая уменьшается при открытии диспетчера задач. Сделал логи frst, по аналогии предыдущим темам из данной ветки. 
      Да, каюсь, пытался использовать KMS tool, но вроде антивирусом MS defender всё почистил и удалил
      Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...