Перейти к содержанию

Как вылечить вирус Worm.Win32.AutoRun.bszz


Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста вылечить червя, сканирую касперским находит удаляет но при загрузке в приветствии виндовса вместо рабочего

стола появляется табличка заплатите 500Р и тогда разблокируем доступ (кроме окошка ничего нет, только цифры для пароля кода от смс). Как не пробовал не получается.

 

НЕ прочитал ваше правило, сейчас все сделаю и добавлю информацию.

Изменено пользователем buraleks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • buraleks

    17

  • Roman_Five

    8

  • icotonev

    4

  • thyrex

    3

Топ авторов темы

вместо рабочего

стола появляется табличка заплатите 500Р и тогда разблокируем доступ (кроме окошка ничего нет, только цифры для пароля кода от смс)

а на какой номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ получается, т.к не дает загрузить систему не в безопасном режиме ни в рабочем режиме

 

Вирус пришел с этого сайта movieworld.kz там первый фильм пытался посмотреть подробнее в описании.

 

а на какой номер?

 

Сотовый номер МТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вирус пришел с этого сайта movieworld.kz там первый фильм пытался посмотреть подробнее в описании.

 

 

 

Сотовый номер МТС

 

 

Пишет через 12 часов после запуска информация будет стерта с компьютера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kaspersky Rescue Disk ?

 

 

Дело в том что не дает ничего подгрузить или войти в систему.

 

:)

напишите номер.

 

А это поможет? Тогда сейчас буду смотреть номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I этап (выполняется на чистой от вирусов машине)

 

1. Скачайте на компьютере, с которого сейчас пишете, образ Kaspersky Rescue Disk (около 250 Мбайт)

2. Если на зараженной машине отсутствует CD/DVD привод, создайте из этого образа загрузочную флешку (как это сделать можно посмотреть по ссылке на скачивание образа). В противном случае записываете образ на болванку, например, с помощью Nero на минимальной скорости

 

II этап (выполняется на заблокированной машине)

 

1. Зайти в BIOS и поставить в качестве первого устройства (First Boot Device или что-то подобное) загрузки CD-привод (если записывали на болванку) или USB-HDD (для загрузочной флешки)

2. Вставляете диск в привод (или подключаете флешку) и загружаетесь:

– когда пойдет отсчет времени для входа в меню (10 с), нажмите Enter

– выберите необходимый язык из списка

– нажмите 1, чтобы принять лицензионное соглашение

– выберите загрузку в графическом режиме, дождитесь окончания настройки и появления Рабочего стола

3. Запустите Kaspersky Registry Editor

4. Откроется редактор реестра

– выберите нужную систему (та, которая заблокирована), если у Вас их несколько

– посмотрите в реестре:

ветка HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon

параметр userinit

параметр shell

Значения этих параметров напишите в своем сообщении

 

Также с помощью этого диска сделайте экспорт веток реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run и HKEY_USERS\<Имя проблемной учетки>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run в отдельные файлы, заархивируйте и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскрывающийся текст:

I этап (выполняется на чистой от вирусов машине)

 

1. Скачайте на компьютере, с которого сейчас пишете, образ Kaspersky Rescue Disk (около 250 Мбайт)

2. Если на зараженной машине отсутствует CD/DVD привод, создайте из этого образа загрузочную флешку (как это сделать можно посмотреть по ссылке на скачивание образа). В противном случае записываете образ на болванку, например, с помощью Nero на минимальной скорости

 

II этап (выполняется на заблокированной машине)

 

1. Зайти в BIOS и поставить в качестве первого устройства (First Boot Device или что-то подобное) загрузки CD-привод (если записывали на болванку) или USB-HDD (для загрузочной флешки)

2. Вставляете диск в привод (или подключаете флешку) и загружаетесь:

– когда пойдет отсчет времени для входа в меню (10 с), нажмите Enter

– выберите необходимый язык из списка

– нажмите 1, чтобы принять лицензионное соглашение

– выберите загрузку в графическом режиме, дождитесь окончания настройки и появления Рабочего стола

3. Запустите Kaspersky Registry Editor

4. Откроется редактор реестра

– выберите нужную систему (та, которая заблокирована), если у Вас их несколько

– посмотрите в реестре:

ветка HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon

параметр userinit

параметр shell

Значения этих параметров напишите в своем сообщении

 

Также с помощью этого диска сделайте экспорт веток реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run и HKEY_USERS\<Имя проблемной учетки>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run в отдельные файлы, заархивируйте и прикрепите к сообщению.

 

Сообщение от модератора Roman_Five
не цитируйте полностью сообщения, пожалуйста

 

Спасибо, сейчас буду пробовать.

 

А кто нибудь сталкивался с таким червем? В интернете нигде не нашел описания и лечения.

 

p.s скачиваю... Kaspersky Rescue Disk

 

Раскрывающийся текст:

 

 

не цитируйте полностью сообщения, пожалуйста

 

Спасибо, сейчас буду пробовать.

 

А кто нибудь сталкивался с таким червем? В интернете нигде не нашел описания и лечения.

 

p.s скачиваю... Kaspersky Rescue Disk

 

 

Сделал экспорт веток но.. они сохраняются не известно куда и я не могу их сохранить на флешке или носителе.

 

Номер телефона вируса +79879585320 МТС

 

 

ветка HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon

параметр userinit - lsass.exe

параметр shell - explorer.exe

Изменено пользователем Roman_Five
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ветка HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon

параметр userinit - lsass.exe

необходимо изменить параметр userinit на правильный - C:\Windows\system32\userinit.exe,

обратите внимание - в конце должны быть запятая.

вот инструкция - http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=222075

 

загрузившись в обычном режиме сделайте логи по правилам.

Изменено пользователем Roman_Five
не тот слэш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал как вы сказали, "необходимо изменить параметр userinit на правильный - C:\Windows\system32\userinit.exe,"

все равно не грузится система.

 

Прикрепляю ветки реестра во вложении. Удалось вытащить.

111.rar

Изменено пользователем buraleks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

также удалите записи в ветке

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run]

"S1109330"="C:\\Documents and Settings\\Администратор\\ms.exe"
"S17319531"="C:\\Documents and Settings\\Администратор\\ms.exe"

 

в обычном режиме сделайте логи по по правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файл C:\Documents and Settings\Администратор\ms.exe также рекомендую переместить в любую другую папку, т.к. могут оказаться и другие ключи, которые его запускают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • composer1995
      Автор composer1995
      Добрый день!

      Столкнулся с вирусом CAAServices.exe. Изложу последовательно события и свои действия:

      1. Центр обновления Windows установил обновления (не знаю, связано ли это с дальнейшей проблемой)
      - Накопительное обновление для Windows 11 Version 24H2 для систем на базе процессоров x64, 2025 07 (KB5062553)
      - 2025-07 Накопительное обновление .NET Framework 3.5 и 4.8.1 для Windows 11, version 24H2 для x64-разрядных систем (KB5056579)

      2. После обновления комп перезагрузился и в простое на рабочем столе начал сильно шуметь. Я решил проверить диспетчер задач и заглянуть в автозагрузки. В этот момент комп уже остыл и вернулся к нормальному уровню шума. В списке автозагрузок обнаружил файл CAAServices.exe, расположение файла C:\ProgramData\CAAService

      3. Нагуглил, что это майнер, провёл проверку защитником Windows, обнаружил вирус:
      - Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner!rfn, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\Microsoft Network Realtime lnspection Service.exe

      Далее, в исключениях обнаружил CAAServices.exe, убрал его из списка исключений. Вручную указал папку CAAService, и в ней он нашёл:
      - Trojan:Win32/Wacatac.H!ml, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe

      Защитник удалил оба вируса. После рестарта компа в автозагрузках снова обнаружил этот CAAServices.exe. Повторил процедуру по поиску и удалению вируса, комп не перезагружал.

      4. Пришёл сюда на сайт, провёл проверку Kaspersky Virus Removal Tool, обнаружил два вируса (прикладываю скрин). После проверки данной утилитой и рестарта компа в автозагрузке майнер не появляется. В папке C:\ProgramData\CAAService исчез файл CAAServices.exe. Остались только файлы CAAServices.vdr и OpenCL.dll.

      5. Собрал логи с помощью AutoLogger, прикладываю архив.

      Скажите, пожалуйста, избавился ли я от майнера, или нужно предпринять ещё какие-то меры?

      CollectionLog-2025.07.10-12.42.zip
    • sekvoya
      Автор sekvoya
      В браузере появляется расширение AdBlock, которое ломает разметку. При удалении расширения все становится нормально. Однако, после перезапуска ПК, расширение появляется в браузере вновь. Также в папке Temp появляется папка, которую нельзя удалить "2xzjmmugjeoboytjoc0goumkkhc"
      CollectionLog-2025.07.05-18.18.zip
    • sasaks11
      Автор sasaks11
      Добрый день! Аналогичная ситуация с человеком в теме... Ещё было замечено что скачиваемые файлы на следующий день также повреждаются. Могу ли я решить проблему действуя по представленным здесь шагам или требуется индивидуальное решение?
      Сканирование проводилось с помощью встроенного в майкрософт 11 антивируса. Он ничего не обнаружил ни при полной проверке, ни при быстрой, ни при автономной проверке (Microsoft Defender).

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • 2936162
      Автор 2936162
      Добрый день.
      Поймали MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen и MEM:Trojan.Multi.Agent.gen. Касперский детектит, но вылечить не получается. Архив из AutoLogger приложил.
      Помогите удалить вирусню.

      CollectionLog-2025.03.26-12.53.zip
    • Aleks yakov
      Автор Aleks yakov
      Здравствуйте  шифровальщик заразил 2 пк в локальной сети (kozanostra)
      Новая папка.zip

×
×
  • Создать...