igorv64 Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 У меня установлен лицензионный Kaspersky Internet Security 2012. Переодически и при попытках зайти в поддержку появляется сообщение "Ошибка при запуске basegui.ppl" Подскажите как это исправить.
Lacoste Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Никак. Это будет исправлено в 2013 версии KIS.
Kaspersky User Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Данила, а что за новая ошибка такая? Вроде никто ничего подобного не писал. Впервые вижу такое. Или это ошибка GUI?
Lacoste Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Это ошибка GUI и она не новая. Но встречается крайне редко и на специфичных конфигурациях. (Зависит от софта, который стоит на том или ином ПК). Точнее это не ошибка нашего продукта, это логика работы самой ОС, но она "задевает" наш продукт.
Kaspersky User Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Благодарю за такой широкий ответ. Изменено 3 мая, 2012 пользователем Kaspersky Fanat
Savagest Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 У подруги тоже появилась такая же ошибка "она выскакивает без причины, всегда одна и та же, примерно раза 3-4 за вечер". Стоит КИС 2012 Гугл выявил такое решение проблемы http://www.wooutilities.com/dllerrors-libr...i-ppl-info.html и вот http://www.how-to-fix-errors.com/errors/fi...-error-fix.html Сам не пробовал таким способом решить.
Kaspersky User Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 У подруги тоже появилась такая же ошибка "она выскакивает без причины, всегда одна и та же, примерно раза 3-4 за вечер". Стоит КИС 2012Гугл выявил такое решение проблемы http://www.wooutilities.com/dllerrors-libr...i-ppl-info.html и вот http://www.how-to-fix-errors.com/errors/fi...-error-fix.html Сам не пробовал таким способом решить. Так попробуйте. Вдруг да прокатит
Roman_Five Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Так попробуйте. И что Вы советуете? Вы заходили по выше указанным ссылкам? там реклама и предложение скачать "чудо-утилиты" по выявлению и исправлению проблем в Windows. Сам не пробовал таким способом решить. и не стОит! ждите, когда Это будет исправлено в 2013 версии KIS.
Kaspersky User Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 И что Вы советуете? Вы заходили по выше указанным ссылкам? А как же, разумеется. там реклама и предложение скачать "чудо-утилиты" по выявлению и исправлению проблем в Windows. Реклама у меня блокируется , а насчет "чудо-утилит" топикстартер думаю спросил бы, можно ли их качать или нет.
Savagest Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Что-нибудь слышно о лечении такой проблемы? До сих пор такая ошибка вылезает.
Lacoste Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Она будет исправлена только в 2013 версии
sar Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Что-нибудь слышно о лечении такой проблемы? До сих пор такая ошибка вылезает. KIS очень уважаю. На вопрос вот отвечу: У тебя KIS 12.0.0.374 и стоит "Free Studio 5.5.0" Другую версию "Free Studio" поставить. Или вообще в поиске по "С" диску искать "Free Studio" - что с этим связано. Снести! Наверное даже, нажимая "Личный кабинет", в интерфейсе КИС - выскакивала basegui.ppl. Сделать как выше - не будет выскакивать!
Zabey Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 В 2013 возникла та же проблема. После переустановки freeStudio c 5.4 на 5.7 все работает нормально.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти