Востановление лицензии после краха системы
-
Похожий контент
-
Автор rissp
Добрый день
На компьютере ребенка появился троян. Злоумышленник каким-то образом получил доступ к фото в telegram (был установлен клиет на ПК) и получилось отправить сообщение в дискорд.
Windows defender обнаружил и удалил следующие угрозы
Я выполнил проверку Kaspersky Virus Removal Tool и собрал логи.
В hosts было добалено много строк вида 0.0.0.0 $сайт_антивируса
Был влючен анонимный доступ к рабочему столу, добавлены автозапуски, отключено обновление.
Вопрос, как понять, что было изменено и есть ли шанс откатить изменения или проще переустановить систему.
И как убедиться что сейчас система чистая?
заранее спасибо за помощь
CollectionLog-2025.03.01-15.40.zip
-
Автор Nicson
пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
Писал в поддержку, написали, что обращение принято и тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
-
Автор Couita
Сегодня произошла проблема. Диспетчер задач завис, в этот момент я вижу что 2 процесса System Problem Reporting и Kaspersky грузили CPU. Касперский завис и бесконечно грузился. Сайты не работали, никакой вообще, хотя интернет соединение имеется. Программы для сканирования системы не работают, бесконечная загрузка. После перезагрузки вход почему-то был совершен автоматически без пароля с учетной записи "Administrator"
-
Автор Gennadiy
Здравствуйте!
Вчера устанавливал приложения для прокси Cloudflare Warp и WireGuard (потом их удалил) и смотрел в YouTube инструкцию как всё это сделать. И при открытом YouTube (больше я ничего не делал и никуда не заходил) выскочило вдруг окно Касперского со следующей информацией:
Событие: Остановлен переход на сайт
Пользователь: NEOS\Пользовательдва
Тип пользователя: Инициатор
Имя приложения: firefox.exe
Путь к приложению: C:\Program Files\Mozilla Firefox
Компонент: Интернет-защита
Описание результата: Запрещено
Тип: Вредоносная ссылка
Название: bro.kosmohubeq.space/code/mizweojtg45ha3ddf42dsnbx
Точность: Точно
Степень угрозы: Высокая
Тип объекта: Веб-страница
Имя объекта: mizweojtg45ha3ddf42dsnbx
Путь к объекту: bro.kosmohubeq.space/code
Причина: Облачная защита
Посмотрите, пожалуйста, нет ли никакого вируса.
CollectionLog-2024.07.29-18.33.zip
-
Автор misska
Добрых суток, знатоки!
У меня в системе сидит шпион: знает мои пароли от соц сетей, видит мои вкладки браузера, шпионит за мной в ТГ - знает все мои сообщества в которых состою, чаты. 🤬
По вирусам - чисто. Проверила на логи - чисто.
Анализ сети антивирусом выдает инфу, что у меня порт 22 открыт - его следует закрыть, хотя при этом, все подключенные устройства к роутеру отображаются только мои! Закрыть не смогла, т.к. не нашла в настройках моего роутера где оное находится. 🤨 Где найти этот порт, чтобы его закрыть?
В ТГ, в настройках безопасности, показывает только мои подключенные устройства! Но сталкер 100% также, как и я, просматривает мой профиль и активность. Как это может быть? 🤔
Какие есть варианты действий? Чему уделить внимание? Винду не меняла, может с нее начать? Что делать, где искать, как выкинуть непрошенного гостя? 🐕 Комп у меня постоянно шуршит, что-то накручивает, шумный, короче. 👾😩🤬
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти