Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, установил KMS на свой телефон Nokia 5230 IMEI:356267046682394, активировал пробный ключ, после окончания срока действия ключа не могу ввести новый код так как просит пароль, удаление программы так же невозможно. Что делать?

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема перемещена из раздела " Компьютерная помощь"
Опубликовано

Инструкцию прочитал, но к сожалению при установке KMS на телефон не ввели электронный адрес.

Опубликовано

Можно запросить у ТП утилиту удаления, но для этого у вас должна быть лицензия.

 

А так только один выход из положения - сделать хард-ресет.

Опубликовано
Можно запросить у ТП утилиту удаления, но для этого у вас должна быть лицензия.

 

А так только один выход из положения - сделать хард-ресет.

 

 

Была установлена пробная версия продукта

Опубликовано
Тогда хард-ресет.

Какой Хард ресет? :D Можно к Виктору обратиться за помощью если Novircom сможет доказать, что это его телефон.

Короче обращайтесь за помощью в этот раздел http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=20582

Опубликовано
День добрый!

 

Присылайте мне в ЛС IMEI устройства.

 

 

Спасибо огромное все получилось! :)

  • 8 лет спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток.

Ситуация похожая, телефон включить не могу, пароль никто не помнить, лет пять назад крайний раз пользовались им.

Нокия 5230. Блокировка KMS 8.0.

Помогите снять блокировку без потери данных.

 

Опубликовано
1 час назад, paravoz150 сказал:

Доброго времени суток.

Ситуация похожая, телефон включить не могу, пароль никто не помнить, лет пять назад крайний раз пользовались им.

Нокия 5230. Блокировка KMS 8.0.

Помогите снять блокировку без потери данных.

В техподдержку обращайтесь. Нужно будет доказать факт покупки устройства. 

Опубликовано
49 минут назад, mike 1 сказал:

техподдержку обращайтесь. Нужно будет доказать факт покупки устройства.

Не помогут, с поддержки этот продукт снят лет 7-8 назад.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • adminuniscan
      Автор adminuniscan
      Не пускает в вебморду 
       
      Как сбросить пароль через консоль сервера?
    • Dizzmilate
      Автор Dizzmilate
      Добрый день! Мне посоветовали сбросить настройки биос 2 вопроса 1.Как это сделать и 2.что будет с пк / с системой если сбросить настройки биос?
    • NikitaDob
      Автор NikitaDob
      Здравствуйте. Перестал работать Wi-Fi. Пробовал сброс сети, подключиться к другой Wi-Fi сети, пробовал отключать и включать сетевой адаптер в диспетчере устройств - не помогло.
      При подключении к любой сети пишет "Без доступа к интернету", при этом на других устройствах все нормально. Подскажите, что можно попробовать сделать для восстановления интернет-соединения?
      ОС: Windows 11 23H2
      Ноутбук: ASUS FX505DT
    • Bookman
      Автор Bookman
      Что лучше: зубрить пароли или использовать менеджер паролей?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Технологии и техника".
    • dexter
      Автор dexter
      Здравствуйте. Хотелось-бы услышать ответ , желательно , непосредственно от того человека (или людей), кто разрабатывал и тестировал работоспособность продукта.
      Как долго будет продолжаться действо, показанное на скрине ? Прошли уже сутки, а оно всё что-то обновляет.
       
      История : закончился срок действия лицензии, было приобретено продление. При вводе кода был запрошен вход в личный кабинет. Дал данные. Ввёл пароль - результатом   уже сутки обновления алгоритмов щифрования.
      Для подстраховки зашёл в личку отдельно через браузер, ввёл код продления. Пишет что код ещё не используется.
       
      ПыСы: продукт был установлен как самостоятельная единица. Одно непонятно, для чего вообще при вводе кода продления необходимо обязательно указывать данные для личного кабинета. Чтобы хранить коды ? У меня и на почте они неплохо хранятся.

×
×
  • Создать...