Перейти к содержанию

UDS:DangerousObject.Multi.Generic. Касперский блочит сам себя.


мммистер-твистер

Рекомендуемые сообщения

мммистер-твистер

Во время работы Каспер периодически ругался на Диск Е:. Вроде он (Диск Е: ) "потенциально опасное ПО". Списывал это на глюки Каспера как-то связанные с тем, что почтовый файл Аутлука *.pst раположен в корне этого диска и особо не волновался. Вчера при запуске Аутлука каспер свински закричал новым ругательством , обозвав запускаемый процесс UDS:DangerousObject.Multi.Generic.

Ну ругнулся так ругнулся. Аутлук не запустился с первого раза, но потом все нормально заработало. Перезагрузился...

Касперски выдал уже привычное сообщение о UDS:DangerousObject.Multi.Generic и при попытке его обновить ругнулся , UDS:DangerousObject.Multi.Generic заражен процесс.... avp.exe. После чего сообщение о UDS:DangerousObject.Multi.Generic появляллось при попытке запустить любой ехе файл. Файл ессесно блочился.

Проверка ничего не дала, засим выкладываю логи:

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

info.txt

log.txt

Изменено пользователем мммистер-твистер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kir_new
      Автор Kir_new
      Изначально было, что компьютер всё себя странно, в том плане, что не открывались некоторые программы (например "Ножницы" или "Редактор реестра"). После проверки KVRT было найдено 13 вирусов (сколько-то из них потенциальных). После очистки заработало всё нормально. Но при повторной проверке всё равно находятся UDS:DangerousObject.Multi.Generic и HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen. При этом они просто помещаются в каратин. После этого какое-то время после этого антивирус их не находит. Но затем они появляются снова (удаляешь их из карантина или нет).
      Так же иногда находятся Trojan.Win64(32)Autoit.acpju и Trojan.Win64(32)AutoIt.fpl. В скобках написал, потому что точно не помню, так как они даже не добавились в карантин в последний раз.

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С недавнего времени каждый день по несколько раз за день вижу такое окно.
      Если добавить в исключение, окно вылазит снова на следующий день. Если разорвать соединение, таких окон вылазит несколько штук и ситуация повторяется в этот же день или на следующий. 
      Почему сервисы Adobe вдруг стали не милы Касперскому и как ситуацию исправить?
       

    • rancol347
      Автор rancol347
      https://www.virustotal.com/gui/file/3a6f56b9c85f08ba47df6af9af6844fb5a9dd20e9cbc957cf1ec096a2ffe4ea7?nocache=1 вирус тотал
      а качал отсюда https://www.kaspersky.ru/downloads/free-antivirus
      просто странно видеть детект от гугла, и уведомление о фейк-антивирусе от ноунейм антивируса
      качал фри версию
    • Вадим666
      Автор Вадим666
      Позвонили с номера +74992704007 либо +74992704007@mangosip.ru уточнили использую ли я касперский после слов что я его тестирую сказали хорошо до свидания причем звонок на рабочий телефон спрашивали ИТ спеца?? данный телефон ный номер как то связан с Касперским?? 
      да причем sip у нас тоже на mango
    • Хасан Абдурахман
      Автор Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
×
×
  • Создать...