Перейти к содержанию

продление лицензии


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 47
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • cwetlana

    12

  • Mark D. Pearlstone

    10

  • Xenon

    5

  • Dubai

    4

Эту статью читала.Писала,как положено,и без дефисов.Писала запрос через личный кабинет,но запрос не отправлялся почему-то по адресу.Может потому,что отправляла его с планшета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту статью читала.Писала,как положено,и без дефисов.Писала запрос через личный кабинет,но запрос не отправлялся почему-то по адресу.Может потому,что отправляла его с планшета.

Через личный кабинет не удаётся создать запрос? Что значит не отправился по адресу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вводите код в личном кабинете ключ и ждете, чтобы антивирус автоматически активировался? Если да, то ключ в продукте надо вводить вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не удаляла.В окне действующей лицензии нажимаю на ЛИЦЕНЗИЯ и затем на АКТИВИРОВАТЬ КОММЕРЧЕСКУЮ ЛИЦЕНЗИЮ. Ввожу код активации.ПРоверяем все внимательно, как указано в статье( по ссылке...)Нажимаю ДАЛЕЕ . И открывается окно о неправильном введении кода. Весь форум пролистала.Не могу найти причину своей ошибки.Сейчас попробую ещё раз зайти в личный кабинет, и там сделать запрос.

Изменено пользователем cwetlana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас попробую ещё раз зайти в личный кабинет, и там сделать запрос.

 

В личном кабинете в меню "Ваши коды активации" - ваш "новый" код добавляется ?

Изменено пользователем Dubai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В личном кабинете сегодня запрос отправился...Коды активации не запрашивали.

Изменено пользователем cwetlana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь:

 

В личном кабинете в меню "Ваши коды активации" - ваш "новый" код добавляется ?

Добавьте свой "новый" код в Личном Кабинете и если он пройдёт там проверку - значит никаких проблем быть не должно с активацией этого кода.

Изменено пользователем Dubai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - набрать код активации в блокноте или Word-е, скопировать и вставить в КИС. Иногда почему-то помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно.В личном кабинете нашла окно" коды активации" и вставила свой новый код. ВЫдал мне,что код не активирован.Куда хоть надо было ещё вставлять?Я ещё тот умелец...

Набирала код активации в WORDe и вставляла в КИС.Не помогло.

Голова уже кругом идёт!

Изменено пользователем cwetlana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы всё правильно сделали, Светлана. А то, что в Личном кабинете написано мол "Код не активирован", это значит, что ваш код активации не был ещё ни разу введён ни на одном компьютере, т.е лицензия просто напросто ещё не запущена для обратного отсчёта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чЕРЕЗ КАКОЕ ВРЕМЯ ПРИХОДИТ ОТВЕТ НА ЗАПРОС В лИЧНЫЙ КАБИНЕТ?

Как повезёт.

Если не ошибаюсь, то если вы создавали запрос без прикреплённого кода активации, а потом ввели код, то запрос всё равно считается как обычный, а не от лицензионного пользователя. Поэтому можете повторно создать запрос, должны ответить быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • timson74
      От timson74
      Приветствую уважаемое сообщество.
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает в августе этого года. Примерно месяц назад купил в DNS "карту продления" лицензии KIS (лежит на полке запечатанная). Недавно прочитал, что Лаборатория Касперского с мая сего года отказывается от старых продуктов и вводит новую линейку - Standard, Plus и Premium. Собственно, вопрос - актуальна ли в свете вышеуказанных изменений купленная мной карта продления KIS и что произойдёт с установленным на мой ПК Kaspersky Internet Security в дальнейшем?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       

×
×
  • Создать...